NHTSA начало расследование в отношении Tesla Autopilot из-за аварий |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-08-17 09:30 Правительство США официально заявило, что начато расследование в отношении функции Tesla Autopilot из-за того, что система помощи водителю имеет проблемы с обнаружением припаркованных автомобилей экстренной помощи. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало об этом соответствующее сообщение. Расследование будет охватывать 765 000 автомобилей всей существующей на данный момент линейки компании: Model S, Model 3, Model X, Model Y, 2014 — 2021 модельного года, которые были проданы в Соединённых Штатах. С 2018 года NHTSA выявило 11 аварий с участием автопилотируемых Tesla, которые закончились столкновениями с припаркованными автомобилями экстренной помощи. [Прим. ред.: Необходимо отметить, что в расследовании идёт речь именно о расширенной системе помощи Tesla Autopilot, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и т.п. Полностью самостоятельное вождение (Full Self-Driving, FSD) — это другая функция, которая сейчас проходит стадию бета-тестирования.] Tesla Autopilot — это система, требующая держать руки на руле, и компания старается постоянно напоминать водителям о необходимости уделять внимание дороге всякий раз, когда они задействуют эту функцию. Электромобиль отслеживает давление на рулевое колесо, а с недавних пор компания начала использовать камеру, расположенную внутри салона, чтобы следить за внимательностью водителя (при этом данные с камеры обрабатываются самим автомобилем и никогда не отправляются на сервера Tesla). Но несмотря на все предупреждения, весьма неплохие возможности системы привели к тому, что многие водители начали злоупотреблять Автопилотом, используя его в качестве функции полностью автономного вождения. Один из владельцев Model 3 даже был арестован за то, что находился на заднем сидении автомобиля с активированным Автопилотом. В то время как любая аварийная ситуация, связанная с функцией Tesla Autopilot, всегда привлекает внимание и создаёт множество споров, статистика поездок с активированной системой помощи водителю весьма примечательна. Согласно данным компании, за 1-й квартал 2021-го года Tesla зарегистрировала одно столкновение на каждые 4.19 миллиона миль, тогда как в среднем по США, согласно данным NHTSA, одна автомобильная авария происходит каждые 484 000 миль. Источник: vk.com Комментарии: |
|