NHTSA начало расследование в отношении Tesla Autopilot из-за аварий

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Правительство США официально заявило, что начато расследование в отношении функции Tesla Autopilot из-за того, что система помощи водителю имеет проблемы с обнаружением припаркованных автомобилей экстренной помощи. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало об этом соответствующее сообщение.

Расследование будет охватывать 765 000 автомобилей всей существующей на данный момент линейки компании: Model S, Model 3, Model X, Model Y, 2014 — 2021 модельного года, которые были проданы в Соединённых Штатах. С 2018 года NHTSA выявило 11 аварий с участием автопилотируемых Tesla, которые закончились столкновениями с припаркованными автомобилями экстренной помощи.

[Прим. ред.: Необходимо отметить, что в расследовании идёт речь именно о расширенной системе помощи Tesla Autopilot, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и т.п. Полностью самостоятельное вождение (Full Self-Driving, FSD) — это другая функция, которая сейчас проходит стадию бета-тестирования.]

Tesla Autopilot — это система, требующая держать руки на руле, и компания старается постоянно напоминать водителям о необходимости уделять внимание дороге всякий раз, когда они задействуют эту функцию. Электромобиль отслеживает давление на рулевое колесо, а с недавних пор компания начала использовать камеру, расположенную внутри салона, чтобы следить за внимательностью водителя (при этом данные с камеры обрабатываются самим автомобилем и никогда не отправляются на сервера Tesla).

Но несмотря на все предупреждения, весьма неплохие возможности системы привели к тому, что многие водители начали злоупотреблять Автопилотом, используя его в качестве функции полностью автономного вождения. Один из владельцев Model 3 даже был арестован за то, что находился на заднем сидении автомобиля с активированным Автопилотом.

В то время как любая аварийная ситуация, связанная с функцией Tesla Autopilot, всегда привлекает внимание и создаёт множество споров, статистика поездок с активированной системой помощи водителю весьма примечательна. Согласно данным компании, за 1-й квартал 2021-го года Tesla зарегистрировала одно столкновение на каждые 4.19 миллиона миль, тогда как в среднем по США, согласно данным NHTSA, одна автомобильная авария происходит каждые 484 000 миль.

Комментарии: