Мои выводы за три года работы с контентом в ВК |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-08-07 14:21 Сейчас будет много текста )) Наболевшее за несколько лет, сжато в один пост. 1. Охваты Пока вы делали свой бизнес лучше, играли свадьбы, заводили детей, а сейчас "играетесь" с акциями, я изучал форматы контента, стоп-слова, зачистки, рост вовлеченности, байты на реакцию, время жизни поста, разницу виралки с органикой, чтобы обходить алгоритмы ранжирования. Три года подряд )) Несмотря на то что ВК постоянно что-то меняет, мы нашли вектор развития для коммерческих сообществ даже в меняющихся условиях. Наверняка вы помните этот документ. Вкратце: если систематично вкачивать живые "клики" на разные типы контента, вы постоянно будете в новостях у своих подписчиков. В теории всё просто ) Сложность в реализации, про это ниже. 2. Активности/вовлеченность/ядро Вовлеченность – это второе имя Церебро )) В 2018 году, когда мы только начали рассказывать про свой опыт раскачки аудитории, -> начали появляться динамические обложки, сервисы геймификации и боты в комментариях. Самые первые сервисы – наши выпускники, приятно ) Что надо знать на сегодняшний день про активности, вовлеченность и ядро? Есть три способа раскачки: 1) Годная копипаста. Это самый простой способ гарантированно поднять лайки/репосты/комменты – запостить контент, который уже сработал у других в вашей нише. Т. е.: шаг 1 – спарсить посты из вашей ниши за несколько лет, которые разрывались активностями. шаг 2 – запостить их у себя 1 в 1 или с небольшими изменениями. Например, так работают почти 100 % всех развлекательных сообществ в ВК. Лучше всего развиваются те, у кого "базы" для парсинга больше и они не только в ВК. 2) Форумные игры. Вбейте в Гугл "форумные игры" и поймёте, о чем я. Прикрутите к этому чат-бота, баллы, рейтинг активностей и получите автоматизацию вовлечения. Это как "суши за репост": кажется, что уже никто на такое не ведется, но, увы, въедливая статистика показывает обратное. Самое мерзкое, что эти два способа, увы, работали и работают. Горе СММ-щики продают это как контент план или гарантию роста ядра сообщества и вовлечения. Если это работает, почему я плююсь на это? С этими подходами вовлечение работает только в отчетах. Т. е. действительно есть рост лайков/репостов и комментариев. Но подписчики не вспомнят ни ваше название, ни аватарку, ни товары, которые вы продаёте, ни ваше УТП. Т. е., когда вы платите за такой контент-план или за такое "ядро", вы платите за то, чтобы ваши подписчики видели информацию, с вами не связанную. Что делать? Третий пункт – сейчас это наиболее конверсионный и честный метод. 3) Трансляция бизнеса с фокусом на реакции. Год назад мы придумали довольно логичную схему. Просто прописываем большую таблицу с техн. характеристиками бизнеса/товара/услуги. Продуктовая линейка, в чем фишка производства, чем хороши детали, что особого в сотрудниках и т. д. – всё-всё-всё, что может склонить потенциального покупателя в сторону работы именно с нами. Именно это и является основой контент-плана. Не игры и копипаста, а реально факты про бизнес. Но если при этом не заморачиваться "упаковкой" таких постов на интерактив, всю вашу уникальную бизнес-внутрянку никто не увидит и не прочтёт )) И это очень не просто. Если вы пишете про бизнес/товар, падает активность и, соответственно, охваты )) Если вы погонитесь за активом, обязательно пострадает качество информации, т. е. пост увидят, пролайкают, но в голове про вас ничего не останется )) И вот умение соблюдать баланс между активом, охватом и информацией по теме бизнеса – это и есть работающая контент-стратегия. Не хотелось бы, чтобы накопленный за месяцы работы с такими усилиями соцкапитал случайно пропал, т. к. кто-то, например, поменял алгоритмы, да? Или из-за того, что ваша ЦА просто сменила место обитания. Понимаете к чему я? 3. Адаптация в Инстаграм. Последний год в чатах Церебро или в постах от меня частенько проскакивает мысль: "Траф и быстрые продажи из ВК – ок, а вот развивать тут сообщество вдолгую – сомнительная идея". Совершенно недавно мы провели закрытый марафон по работе с интерактивными сторисами в Инстаграм. Это божественно )) Всё, что мы делали в ВК для прокачки лояльности, идеально ложится на интерактив в Инстаграм. И это приносит не только охваты и лояльность, но и продажи )) + опять-таки напомню про нашу рубрику #натальяиинстаграм, где за месяц новая страничка в Инсте перебила по оборотам годовую группу в ВК. Всё это сделало так, что наш ближайший фокус – это развитие комьюнити/вовлеченности/активности на наших профилях в Инстаграм. Все свои наработки по работе с подписчиками в ВК мы постепенно будем переносить на Инстаграм. Сторисы, посты, Reels, упоминания... Но главное – прокачка лояльности. Сторисы для этой цели оказались идеальным инструментом. Источник: vk.com Комментарии: |
|