КАК РАСКРЫТЬ ПЕРЕД РЕБЁНКОМ КАРТИНУ МИРА |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-08-28 07:28 Тут нет каких-то специальных приемов и техник. Единственное условие и метод тут — полная откровенность, искренность, нравственная чистота и правда. Не нужно ничего изобретать. Главная и основная задача — продемонстрировать ребенку все те направления, вопросы, энергии и движения, из которых состоит этот мир. Мир, как таковой, воспринимается через призму сознания и подсознания, поэтому познание необходимо вести через сопереживание и вовлечение. Нужно просто последовательно, верно, плавно, не торопясь, но настойчиво вовлекать ребенка во всю полноту жизни. Исключение и изоляция детей, наоборот, являются вредными. Ребенок должен чувствовать себя полноправным участником жизни, членом семьи или коллектива, участником процесса или действия. Только проходя и проживая с ребенком какие-то ситуации, показывая и объясняя какие-то важные детали, вопросы и моменты, можно увлечь его мыслительной и духовной работой, научить понимать, переживать, сочувствовать, стремиться к работе над собой и миром, и верить. Не нужно бояться говорить с ребенком и, самое главное, слушать его. Только разговор и диалог нужно вести на доступном ребенку языке и в доступных терминах. Самое главное — запоминать и осмысливать его ответы именно исходя из того, что в таких терминах и на таком языке они ребенку и даны. Расширение понимания мира тем сильнее, чем большее количество событий, в которые ребенок вовлечен вместе с родителями, а потом и сам, чем обширнее и целостнее этот опыт. Занимайтесь вместе всем: ездите, смотрите, делайте, изучайте и помните, что самый лучший способ показать и раскрыть ребенку мир — это прожить и осмыслить его вместе с ним, построить ему мыслеформы и миропонимание. Априорно, само собой, построение картины мира сложится так, что эта картина мира будет неясной для вас. Но диалог никто не отменял. Процесс воспитания нужно начинать с единения и родства, а не с обособления и индивидуализма. Только потом можно переходить на индивидуальные качества и свойства личности, потому что работа новой души ребенка в начале — это совместная работа его и родителей, работа и коллектива детей, которые общаются между собой. Главный аспект — обобществление духовного начала через совместную работу родителей и детей в коллективе. Только тогда может возникнуть резонанс энергий и идей, который сможет создать общее видение картины мира, понимание его устройства, задач и взаимоотношения как такового. ЧТО ТАКОЕ ОДУХОТВОРЁННОСТЬ Одухотворенность — это настройка мыслительных и духовных сил и энергий (вибраций и частот) человека на доброе, конструктивное, созидательное поведение и деятельность. Одухотворенность рождает соответствующий поток энергий и мыслеформ, которые сами по себе влияют, оказывают воздействие на людей, на мир и меняют его, доводя до реализации те варианты пространства событий, которые созвучны с ними по частоте. Душа подвержена воздействию многих энергий. Их переливание в пределах человеческой сферы, влияние друг на друга оболочек и тел, связи с божественным миром являются частью общего духа и влияния его на человека. Душа как ангела, так и человека, может взаимодействовать по многим причинам и критериям. И часть этих критериев оцениваются, как способность души граничить с духом, его волшебным свойством. Это качество и воспринимается человеком как одухотворенность. ДЕТИ ИНДИГО Это такие же обычные дети, отличающиеся тем, что у них в большей степени развито правое полушарие головного мозга, отвечающие за образное мышление. Это всё — продукт нынешней информационной эпохи и ускоренного развития окружающего мира. Таким детям гораздо легче, образно говоря, взглянуть в пространство и выбрать оттуда необходимую информацию, нежели строить долгие логические цепочки, свойственные обычным левополушарным детям. Они полностью оправдывают народную мудрость: «Устами младенца глаголет истина». Они мгновенно расставят по своим местам ложь и заблуждения, легко отличат истину от правды. И к этому надо быть готовым, иначе стремительность времени продиктует нам непредсказуемые последствия и социальные изменения в одночасье. Сегодня необходима адаптация классической психологии к современным условиям с учетом раннего неординарного развития ребенка. Нужно отталкиваться от образов, понятных и доступных на самом простом и базовом уровне с одной стороны, но связывать их сложными взаимосвязями с другой. Общаясь с ребенком такого возраста и с таким особым восприятием мира, общаешься больше с подсознанием, а не с логическим мышлением. Именно подсознание и должно пробудиться, включиться и войти в резонанс с темой обсуждения, потому что на этом резонансе подсознание самостоятельно считывает картину мира в тонких планах таким образом, что это будет лучше всякого объяснения и чтения. Ключевая позиция здесь — создание правильных образов для того, чтобы запустить механизм работы подсознания. Эти образы — «триггеры» создаются в сознании ребенка дошкольного возраста самыми простыми словами и понятиями, которые доступны на уровне изначального знания, привнесенного и оформленного из прежних жизней и общения с информационными полями. Любовь, радость, добро, обида, зло, красота, боль, простота и т.д. — вот набор базовых понятий и терминов, в рамках которых надо строить объяснение всех происходящих в мире вещей и вообще устройства мира. В таких терминах можно объяснить всё. В них и через них создаются образы мира и бытия, они закрепляются через общение с тонким планом и остаются в этом человеке навсегда. Они формируют его мир, и он проецирует этот мир на мир вовне, и мир меняется. Такое понимание мира будет основано на самом надежном первоисточнике и укоренится настолько крепко и понятно, что самим ребенком, по мере его взросления, перестанет замечаться. Это будет тот мир и образ мышления, который был всегда и другого не было и нет, и даже вопроса не возникнет, так как таким пониманием мира и будет сам человек как составляющая этот мир частичка. Главный вывод по работе с такими неординарными детьми — формировать образы мира в терминах базовых понятий высших ценностей, стимулируя работу подсознания. Высокая скорость мысли таких детишек уносит их внимание в необъятные космические просторы молниеносно, и они часто «отсутствуют» в собственном теле. А тяжеловесные и медлительные представители левополушарных детей в это время удивляются их рассеянности. Они просто такими растут. Самое страшное всегда случается при отсутствии определенного жизненного опыта, что свойственно молодой душе. Не зная и не ведая страха поражения, такая молодежь вершит сегодня «БЕЗпредел», потому как именно им приписывают рассеянность и неуправляемость компетентные исследовательские лаборатории мира по изучению детей индиго. Различные направления духовных и бездуховных учений, имеющие под собой зыбкую почву иллюзорного мира, увлекают этих уникумов и «просвещают» в нужном им контексте. При таком «психологическом подходе» к неопытному сердцу, запредельная истина остается невостребованной и в результате гибнет искорка света. Сильные духом интеллектуалы легко справятся с выбором и вовремя отойдут в сторону, а пострадают как всегда слабые или менее одаренные. У них, как правило, в сложных вопросах жизни отсутствуют устойчивые вера и компетентность. Взамен этому чувству возникает естественное желание — подчиниться чужой воле, где на одну ведущую «птицу» всегда находится целая стая попутчиков, поэтому сегодня массовый психоз может иметь непредсказуемые последствия. Трудно становится управлять образовательными и производственными процессами, т.к. с 1980 года из всех новорожденных на детей «индиго» приходилось приблизительно 5%, а в настоящее время более 90%. Как говорят специалисты: «Мозг таких детей дольше развивается, поэтому до возраста половой зрелости (14 лет) они проявляют не только гиперактивность, но и устойчивость к заболеваниям, им также свойственна неадекватная рассеянность, неуправляемость и т.д.». Что же происходит на самом деле — покажет время, неумолимо исправляющее наши ошибки. Источник: vk.com Комментарии: |
|