КАК РАСКРЫТЬ ПЕРЕД РЕБЁНКОМ КАРТИНУ МИРА

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-08-28 07:28

Работа разума

Тут нет каких-то специальных приемов и техник.

Единственное условие и метод тут — полная откровенность, искренность, нравственная чистота и правда.

Не нужно ничего изобретать.

Главная и основная задача — продемонстрировать ребенку все те направления, вопросы, энергии и движения, из которых состоит этот мир.

Мир, как таковой, воспринимается через призму сознания и подсознания, поэтому познание необходимо вести через сопереживание и вовлечение.

Нужно просто последовательно, верно, плавно, не торопясь, но настойчиво вовлекать ребенка во всю полноту жизни.

Исключение и изоляция детей, наоборот, являются вредными.

Ребенок должен чувствовать себя полноправным участником жизни, членом семьи или коллектива, участником процесса или действия.

Только проходя и проживая с ребенком какие-то ситуации, показывая и объясняя какие-то важные детали, вопросы и моменты, можно увлечь его мыслительной и духовной работой, научить понимать, переживать, сочувствовать, стремиться к работе над собой и миром, и верить.

Не нужно бояться говорить с ребенком и, самое главное, слушать его.

Только разговор и диалог нужно вести на доступном ребенку языке и в доступных терминах.

Самое главное — запоминать и осмысливать его ответы именно исходя из того, что в таких терминах и на таком языке они ребенку и даны.

Расширение понимания мира тем сильнее, чем большее количество событий, в которые ребенок вовлечен вместе с родителями, а потом и сам, чем обширнее и целостнее этот опыт.

Занимайтесь вместе всем: ездите, смотрите, делайте, изучайте и помните, что самый лучший способ показать и раскрыть ребенку мир — это прожить и осмыслить его вместе с ним, построить ему мыслеформы и миропонимание.

Априорно, само собой, построение картины мира сложится так, что эта картина мира будет неясной для вас.

Но диалог никто не отменял.

Процесс воспитания нужно начинать с единения и родства, а не с обособления и индивидуализма.

Только потом можно переходить на индивидуальные качества и свойства личности, потому что работа новой души ребенка в начале — это совместная работа его и родителей, работа и коллектива детей, которые общаются между собой.

Главный аспект — обобществление духовного начала через совместную работу родителей и детей в коллективе.

Только тогда может возникнуть резонанс энергий и идей, который сможет создать общее видение картины мира, понимание его устройства, задач и взаимоотношения как такового.

ЧТО ТАКОЕ ОДУХОТВОРЁННОСТЬ

Одухотворенность — это настройка мыслительных и духовных сил и энергий (вибраций и частот) человека на доброе, конструктивное, созидательное поведение и деятельность.

Одухотворенность рождает соответствующий поток энергий и мыслеформ, которые сами по себе влияют, оказывают воздействие на людей, на мир и меняют его, доводя до реализации те варианты пространства событий, которые созвучны с ними по частоте.

Душа подвержена воздействию многих энергий.

Их переливание в пределах человеческой сферы, влияние друг на друга оболочек и тел, связи с божественным миром являются частью общего духа и влияния его на человека.

Душа как ангела, так и человека, может взаимодействовать по многим причинам и критериям.

И часть этих критериев оцениваются, как способность души граничить с духом, его волшебным свойством.

Это качество и воспринимается человеком как одухотворенность.

ДЕТИ ИНДИГО

Это такие же обычные дети, отличающиеся тем, что у них в большей степени развито правое полушарие головного мозга, отвечающие за образное мышление.

Это всё — продукт нынешней информационной эпохи и ускоренного развития окружающего мира.

Таким детям гораздо легче, образно говоря, взглянуть в пространство и выбрать оттуда необходимую информацию, нежели строить долгие логические цепочки, свойственные обычным левополушарным детям.

Они полностью оправдывают народную мудрость: «Устами младенца глаголет истина».

Они мгновенно расставят по своим местам ложь и заблуждения, легко отличат истину от правды.

И к этому надо быть готовым, иначе стремительность времени продиктует нам непредсказуемые последствия и социальные изменения в одночасье.

Сегодня необходима адаптация классической психологии к современным условиям с учетом раннего неординарного развития ребенка.

Нужно отталкиваться от образов, понятных и доступных на самом простом и базовом уровне с одной стороны, но связывать их сложными взаимосвязями с другой.

Общаясь с ребенком такого возраста и с таким особым восприятием мира, общаешься больше с подсознанием, а не с логическим мышлением.

Именно подсознание и должно пробудиться, включиться и войти в резонанс с темой обсуждения, потому что на этом резонансе подсознание самостоятельно считывает картину мира в тонких планах таким образом, что это будет лучше всякого объяснения и чтения.

Ключевая позиция здесь — создание правильных образов для того, чтобы запустить механизм работы подсознания.

Эти образы — «триггеры» создаются в сознании ребенка дошкольного возраста самыми простыми словами и понятиями, которые доступны на уровне изначального знания, привнесенного и оформленного из прежних жизней и общения с информационными полями.

Любовь, радость, добро, обида, зло, красота, боль, простота и т.д. — вот набор базовых понятий и терминов, в рамках которых надо строить объяснение всех происходящих в мире вещей и вообще устройства мира.

В таких терминах можно объяснить всё.

В них и через них создаются образы мира и бытия, они закрепляются через общение с тонким планом и остаются в этом человеке навсегда.

Они формируют его мир, и он проецирует этот мир на мир вовне, и мир меняется.

Такое понимание мира будет основано на самом надежном первоисточнике и укоренится настолько крепко и понятно, что самим ребенком, по мере его взросления, перестанет замечаться.

Это будет тот мир и образ мышления, который был всегда и другого не было и нет, и даже вопроса не возникнет, так как таким пониманием мира и будет сам человек как составляющая этот мир частичка.

Главный вывод по работе с такими неординарными детьми — формировать образы мира в терминах базовых понятий высших ценностей, стимулируя работу подсознания.

Высокая скорость мысли таких детишек уносит их внимание в необъятные космические просторы молниеносно, и они часто «отсутствуют» в собственном теле.

А тяжеловесные и медлительные представители левополушарных детей в это время удивляются их рассеянности.

Они просто такими растут.

Самое страшное всегда случается при отсутствии определенного жизненного опыта, что свойственно молодой душе.

Не зная и не ведая страха поражения, такая молодежь вершит сегодня «БЕЗпредел», потому как именно им приписывают рассеянность и неуправляемость компетентные исследовательские лаборатории мира по изучению детей индиго.

Различные направления духовных и бездуховных учений, имеющие под собой зыбкую почву иллюзорного мира, увлекают этих уникумов и «просвещают» в нужном им контексте.

При таком «психологическом подходе» к неопытному сердцу, запредельная истина остается невостребованной и в результате гибнет искорка света.

Сильные духом интеллектуалы легко справятся с выбором и вовремя отойдут в сторону, а пострадают как всегда слабые или менее одаренные.

У них, как правило, в сложных вопросах жизни отсутствуют устойчивые вера и компетентность.

Взамен этому чувству возникает естественное желание — подчиниться чужой воле, где на одну ведущую «птицу» всегда находится целая стая попутчиков, поэтому сегодня массовый психоз может иметь непредсказуемые последствия.

Трудно становится управлять образовательными и производственными процессами, т.к. с 1980 года из всех новорожденных на детей «индиго» приходилось приблизительно 5%, а в настоящее время более 90%.

Как говорят специалисты: «Мозг таких детей дольше развивается, поэтому до возраста половой зрелости (14 лет) они проявляют не только гиперактивность, но и устойчивость к заболеваниям, им также свойственна неадекватная рассеянность, неуправляемость и т.д.».

Что же происходит на самом деле — покажет время, неумолимо исправляющее наши ошибки.

Комментарии: