ЭФФЕКТ ФРЕЙМИНГА |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-08-09 03:29 А какой товар купили бы вы? Который обеззараживает на 99% или оставляет 1% микробов? А йогурт - обезжиренный на 95% или 5% жирности? «Да это же одно и то же», - скажете вы и будете правы. Хотя практически каждый из нас покупался именно на такую рекламу. Это называется эффектом фрейминга. Он возникает, когда люди, принимающие решения, делают непоследовательный выбор при идентичных проблемах в зависимости от того, как проблема им преподносится. Поэтому его еще называют эффектом воздействия рамок восприятия. Причем работает это не только в рекламе, но и активно используется в здравоохранении, политике и финансовой сфере. Например, исследования показывают, что большее количество людей поддержит экономическую политику, когда подчеркивается уровень занятости («10% уровень занятости»), чем при акценте на уровне безработицы («90% уровень безработицы»). Его можно встретить везде, и даже сейчас вы можете вспомнить огромное количество примеров этого эффекта. Однако можно быть менее восприимчивым к нему! Мощные инструменты борьбы с когнитивными искажениями — это знания и осведомленность. Вот несколько простых стратегий для коррекции эффекта фрейминга: Внимание к текущим рамкам. Посмотрите, на чем делает акцент производитель, когда продает вам продукт, проанализируйте, в какие рамки он вас загоняет и о чем не хочет говорить. Разворачивание рамок. Простое упражнение — взять имеющуюся формулировку и перевернуть ее. Стороннее наблюдение. Взгляд под другим углом бывает порой очень важен! Обдумывание. Исследования показывают, что чем быстрее вы принимаете решение, тем выше вероятность стать жертвой эффекта фрейминга. А как часто вы замечаете эффект фрейминга в обычной жизни Источник: vk.com Комментарии: |
|