В Минобрнауки решили отказаться от традиционной модели обучения в вузах |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-07-17 11:00 Магнус Герберт Целлер. Школа (фрагмент). 1925 В «Стратегии» указывается, что для цифровой трансформации науки и образования необходимо полностью изменить принципы работы организаций, подведомственных Минобрнауки. Новый подход предполагает непрерывное образование, внедрение цифровых технологий и переподготовку кадров. «В их основе лежит комбинация непрерывного профессионального развития, новых цифровых сервисов и инструментов, инфраструктурных и организационных условий для внедрения изменений, сопровождение участников, при освоении новых ролей и методов рабочего взаимодействия», — указывается в документе. В министерстве считают, что студенты вузов должны не только получать знания, но и уметь ориентироваться в информационном потоке и приспосабливаться к изменениям в профессии. «Здесь традиционная организация образовательного процесса оказывается малоэффективной и должна быть реализована в парадигме персонализации», — подчеркивают авторы «Стратегии». По замыслу разработчиков документа, в результате цифровой трансформации вузов будет внедрен практикоориентированный подход в обучении, что повысит его качество. Ранее, 9 июня, ректор «Университета Национальной технологической инициативы 2035» Нина Яныкина сообщила, что большим преимуществом современной молодежи является клиповое мышление, сформированное в соцсетях, которое позволяет ей лучше ориентироваться в потоке информации. Напомним, 23 сентября 2020 года глава Минобрнауки Валерий Фальков сообщил, что внедрение в вузах элементов дистанционного обучения стало главным изменением в системе высшего образования после пандемии. Перед этим, 22 мая, он уведомил, что после пандемии российским вузам необходимо будет сохранить баланс между живым общением во время обучения и цифровизацией учебного процесса. По мнению министра, «живое человеческое общение» должно быть в «разумных пределах». Сообщаем также, основные направления цифровизации в РФ были заданы в 2017 году принятием «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» и программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Комментарий РВС Если измерять эффективность новых технологий обучения только деньгами, то традиционные методы образования, конечно, «малоэффективны». По всей видимости, в правительстве уверены, что автоматизация процессов управления и производства резко сократит потребность в квалифицированных кадрах, которых должны будут заменить операторы, занятые обслуживанием автоматики и вычислительной техники. Источник: rvs.su Комментарии: |
|