Tesla справилась с поездкой по Ломбард-стрит на автопилоте без какого-либо вмешательства

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Когда Tesla предоставила свою самую первую версию системы полностью автономного вождения первой партии бета-тестеров, усовершенствованная система помощи водителю была незамедлительно подвергнута нескольким испытаниям. Среди была поездка по знаменитой Ломбард-стрит в Сан-Франциско, которая получила известность как "самая извилистая улица в мире". С восемью крутыми поворотами Ломбард-стрит бросает вызов даже водителям-людям.

И, как показали испытания первой бета-версии функции Full Self-Driving, Ломбард-стрит стала серьёзным испытанием и для продвинутой системы помощи водителю. Владелец Tesla Model 3 с YouTube-канала Tesla Raj, испытывавший систему на извилистой улице, в конечном итоге был вынужден вмешаться в управление автомобилем, чтобы помочь FSD справиться с проблемной дорогой. Более поздний тест, проведённый с обновлённым программным обеспечением, показал улучшения, хотя Model 3 всё ещё испытывала трудности на некоторых наиболее сложных участках Ломбард-стрит. [1-е видео]

С выходом новой бета-версии FSD V9 очередная попытка проехать по извилистой улице была лишь вопросом времени. И вот владелец Tesla с Твиттер-аккаунтом WholeMarsBlog поделился видео, в котором показано, как Tesla с активированной функцией полностью автономного вождения справляется с поездкой по Ломбард-стрит: несмотря на скорость всего в 3 км/ч, автомобиль осторожно, но (относительно) уверенно преодолевал повороты дороги. [2-е видео]

В обновлении FSD V9 Tesla стала использовать новый подход в работе полностью автономного вождения. В отличие от предыдущих версий, в которых использовались данные с камер и радаров, 9-я версия FSD использует систему под названием "Pure Vision (Чистое зрение)", с помощью которой компания отказалась от использования радаров. Переход на ориентирование только по камерам был смелым решением и вызвал некоторый скептицизм даже среди фанатов Tesla. Однако, учитывая результаты тестов FSD V9, похоже, что переход на новую систему был действительно правильным решением.

Комментарии: