YATI – новый алгоритм ранжирования Яндекс: как с ним работать? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-06-02 05:04 «Я музыкант и мне тоже очень нужно знать, как ведут себя алгоритмы ранжирования Яндекса или Google! Я ведь хочу, чтобы больше людей слушали мою музыку!» Эта информация для тех исполнителей, которые настроены на собственное продвижение и для технических специалистов, которые в этом продвижении помогают – актуальная информация, которой необходимо обладать. YATI – это нейросетевая архитектура, которая в большей степени опирается на смысловую составляющую при поиске, чем предыдущие алгоритмы. Она формирует более качественную семантическую связь между намерением пользователям, поисковым запросом и конечным документом. Проще говоря Yandex повысил роль смыслов текста на сайтах и ресурсах, чем это было раньше. И так вот конкретные рекомендации по оптимизации сайта в условиях работы алгоритма YATI: Адаптация контента под алгоритм: увеличить количество слов из запроса. Например, слова из подсветки выдачи (когда прописываете в поисковой строке и Яндекс дает варианты), или слова и выражения, которые используют конкуренты. Не забывайте про классическую оптимизацию текста, точных вхождений и слов в Title Расставляйте акценты в тексте и форматируйте: если текст более 12 предложений, добавляйте заголовки и подзаголовки, выделайте фрагменты с тематическими и ключевыми словами Проверяйте с помощью Яндекс. Вебмастер релевантность запросов по всему сайту и проводите оптимизацию Анализируйте конкурентов по запросам, изучайте их текстовый контент. Расширяйте семантическое ядро с помощью синонимичных и вложенных запросов. Важно еще иметь и просто крутую и качественную информацию и отличный визуал на ваших ресурсах. Как видите, продвижение – это не только соцсети и таргет, но еще и сайт исполнителя, статьи в блоге. Ведь музыкальный маркетинг не только для популярных исполнителей и музыкантов, но и для аранжировщиков, звукорежиссеров, продюсеров, сонграйтеров и композиторов. Важно иметь качественный сайт и ресурсы, которые будут «видны» поисковым запросам. И знание алгоритмов в этом поможет. Либо вы всегда можете перейти по ссылке в шапке профиля и обратиться за поддержкой спецов команды UpSound. Источник: vk.com Комментарии: |
|