YATI – новый алгоритм ранжирования Яндекс: как с ним работать?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


«Я музыкант и мне тоже очень нужно знать, как ведут себя алгоритмы ранжирования Яндекса или Google! Я ведь хочу, чтобы больше людей слушали мою музыку!»

Эта информация для тех исполнителей, которые настроены на собственное продвижение и для технических специалистов, которые в этом продвижении помогают – актуальная информация, которой необходимо обладать.

YATI – это нейросетевая архитектура, которая в большей степени опирается на смысловую составляющую при поиске, чем предыдущие алгоритмы. Она формирует более качественную семантическую связь между намерением пользователям, поисковым запросом и конечным документом.

Проще говоря Yandex повысил роль смыслов текста на сайтах и ресурсах, чем это было раньше.

И так вот конкретные рекомендации по оптимизации сайта в условиях работы алгоритма YATI:

Адаптация контента под алгоритм: увеличить количество слов из запроса. Например, слова из подсветки выдачи (когда прописываете в поисковой строке и Яндекс дает варианты), или слова и выражения, которые используют конкуренты.

Не забывайте про классическую оптимизацию текста, точных вхождений и слов в Title

Расставляйте акценты в тексте и форматируйте: если текст более 12 предложений, добавляйте заголовки и подзаголовки, выделайте фрагменты с тематическими и ключевыми словами

Проверяйте с помощью Яндекс. Вебмастер релевантность запросов по всему сайту и проводите оптимизацию

Анализируйте конкурентов по запросам, изучайте их текстовый контент.

Расширяйте семантическое ядро с помощью синонимичных и вложенных запросов.

Важно еще иметь и просто крутую и качественную информацию и отличный визуал на ваших ресурсах. Как видите, продвижение – это не только соцсети и таргет, но еще и сайт исполнителя, статьи в блоге.

Ведь музыкальный маркетинг не только для популярных исполнителей и музыкантов, но и для аранжировщиков, звукорежиссеров, продюсеров, сонграйтеров и композиторов. Важно иметь качественный сайт и ресурсы, которые будут «видны» поисковым запросам. И знание алгоритмов в этом поможет.

Либо вы всегда можете перейти по ссылке в шапке профиля и обратиться за поддержкой спецов команды UpSound.

Комментарии: