Web 3.0 - это новое поколение интернет-технологий

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Web 3.0 - это новое поколение интернет-технологий, которое в значительной степени опирается на использование машинного обучения и искусственного интеллекта (AI).

Данная концепция нацелена на создание более открытых, взаимосвязанных и интеллектуальных веб-сайтов, и веб-приложений, в которых основное внимание уделяется машинному пониманию данных.

Благодаря использованию AI и передовых методов машинного обучения, Web 3.0 стремится предоставлять более конкретизированную и актуальную информацию в кратчайший срок. Это может быть достигнуто за счет передовых разработок в области аналитики больших данных и использования более эффективных алгоритмов поиска.

На данный момент, веб-сайты, такие как форумы или социальные сети, как правило содержат статическую информацию или контент ориентированный на пользователя. Хоть такая структура и позволяет публиковать информацию широкому кругу людей, она может не отвечать потребностям конкретного пользователя. Веб-сайт должен иметь возможность адаптировать информацию, которую он предоставляет каждому отдельному пользователю, подобно динамике человеческого общения в реальном мире.

Ученый в области информационных технологий Тим Бернерс-Ли, изобретатель всемирной паутины, представил концепцию семантической паутины в 1999 году:

«У меня есть мечта, чтобы паутина (состоящая из компьютеров) могла анализировать все данные в интернете, включая контент, ссылки и транзакции между людьми и компьютерами. «Семантическая паутина», которая делает это возможным еще не появилась, но когда это произойдет, повседневные механизмы торговли, бюрократия и наша повседневная жизнь будет обрабатываться машинами, которые взаимодействуют между собой.»

В Web 3.0 огромное количество информации будет доступно веб-сайтам и приложениям, и они смогут понимать и использовать эти данные таким образом, чтобы это имело смысл для каждого отдельного пользователя.

Преимущества Web 3.0 по сравнению с прошлыми версиями

- Отсутствие центральной точки контроля. Поскольку посредники исключаются, пользовательские данные больше не будут находится под их контролем. Это снижает риск цензуры со стороны правительств или корпораций, а также снижает эффективность атак формата «отказ в обслуживании» (DoS).

- Улучшение взаимосвязанности информации. По мере того, как все больше продуктов подключается к интернету, большие пакеты данных обеспечивают алгоритмы значительным количеством материала для анализа. Это может помочь им предоставлять более точную информацию, которая соответствует конкретным потребностям каждого отдельного пользователя.

- Более эффективный поиск. При использовании обычных поисковых систем поиск необходимого результата был довольно сложной задачей. Однако с годами они стали лучше благодаря семантически-релевантному поиску на основе контекста и метаданных вашего запроса. Это обеспечивает более удобную сортировку веб-страниц, которая может помочь каждому относительно просто подобрать подходящую информацию.

В Web 2.0 также появилась система тегов, но с их помощью можно осуществлять определенные манипуляции. Благодаря более интеллектуальным алгоритмами, подобные результаты с манипуляциями могут быть отфильтрованы посредством AI.

- Продвинутая реклама и маркетинг. Мало кому нравится, когда его засыпают ненужной онлайн-рекламой. Но в случае, если банеры соответствуют вашим интересам и потребностям, она может быть полезной, а не раздражать своим присутствием. Web 3.0 направлена на усовершенствование подбора подходящей рекламы за счет использования более разумных систем на основе искусственного интеллекта для определения и конкретизации соответствующей аудитории на основе данных потребителя.

- Улучшенная поддержка клиентов. Когда дело доходит до веб-сайтов и веб-приложений, обслуживание клиентов является ключевым элементом взаимодействия с пользователями. Однако из-за огромных затрат на это, многие веб-сервисы, которые становятся успешными, не могут соответствующим образом масштабировать свои операции по обслуживанию клиентов. Благодаря использованию более интеллектуальных чат-ботов, которые могут одновременно общаться с несколькими клиентами, пользователи могут получить превосходный опыт работы с подобными агентами поддержки.


Источник: vk.com

Комментарии: