В Сбербанке объяснили, как будет выглядеть образование в будущем |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-06-04 14:27 Судя по тому, что сказала Ракова, образование будущего будет разделено на элитное и массовое. Настоящее персональное образование, учитывающее все особенности развития человека, смогут получить только те, у кого будет личный учитель. Остальным уготовано дешевое массовое «персональное» образование, в котором будут использоваться цифровые технологии. Более того, необходимостью обеспечения этого массового персонализированного «образования» оправдывается важность больших баз данных, в которых будет отслеживаться каждый шаг человека. Помогут ли эти базы данных в образовании — неизвестно. Пока что они помогли менеджерам «Сбербанка» сделать особые задания для девочек, что при некоторых усилиях вполне возможно и без привлечения вычислительных средств и баз данных. Кстати, несколько лет назад Греф заявил, ИТ-компаниям нужны будут цифровые копии людей. А сами люди никому нужны не будут. Его подчиненная приводит весьма слабые аргументы, оправдывающие ежесекундную слежку за людьми. А сам Греф ничего не скрывает. Полноценный персональный формат образования может быть только в оффлайне, поэтому в массовом образовании будут использоваться технологии, основанные на обработке больших баз данных, заявила вице-президент Сбербанка Марина Ракова 3 июня на Петербургском международном экономическом форуме. Ракова уверена, что качественное образование без учителей и наставников получить нельзя, а в онлайн это неэффективно и невыгодно. «В силу этого 100% онлайн не будет работать никогда. Он может работать, но он значительно снизит наше капасити и таймтумаркетис в то время, которое нам необходимо для того, чтобы обеспечить свое лидерство в той или иной передовой отрасли: выйти на фронитир развития наук, технологий и так далее». Вице-президент Сбербанка отметила, что в образовании будущего самое важное — персонализация, когда у «каждого ребенка есть супер-профессионал педагог», но это невозможно обеспечить в такой большой стране, как Россия. «Поэтому селективный подход — для чистого офлайна. При этом для нашей страны этот эксклюзивный бутиковый формат фонд (Фонд «Талант и успех“( — прим. ИА Красная Весна)) развил на территории всей страны. В каждом регионе есть такой центр. При этом мы понимаем, что через этот центр каждый ребенок пройти не может», — пояснила она. Менеджер Сбербанка сообщила, что в массовом образовании будут использоваться цифровые технологии: «Поэтому для обеспечения персонализации массовой приходят на помощь цифровые технологии. Это образование дэйтадривен». По ее словам, в массовом образовании будут учитываться особенности больших групп учащихся: «В какой-то момент, когда мы анализировали бигдэйту, мы увидели, что в шестом классе по конкретной теме у девочек достижения на четверть ниже, чем у пацанов. Мы выдвигали разные гипотезы, и в итоге пришли к продукту, когда все задачи по этой теме были сделаны в формате семантики и лексики, которые ближе девочкам в шестом классе — принцессы, кареты, лошади, и их достижения выросли на 26%. Это и есть персонализация, когда мы видим каждую секунду, что происходит с обучающимся». Ракова указала, что собирать базы данных на каждого человека необходимо в течение всей его жизни для его же пользы: «На протяжении всей жизни необходимо собирать бигдэйту для того, чтобы попытаться спрогнозировать и построить предиктивную аналитику: что предложить каждому конкретному человеку, чтобы либо восполнить дефицит, либо достичь конкретных целей саморазвития». Напомним, 27 мая министр цифрового развития России Максут Шадаев заявил в Госдуме, что цифровая образовательная среда (ЦОС) внедряется из-за того, что у правительства нет средств на содержание сельских школ. РВС Источник: vk.com Комментарии: |
|