В Англии появится первый беспилотный маршрут общественного транспорта.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Британские регуляторы готовятся к развертыванию общественного транспорта без водителей. Компания Aurrigo получила лицензию на запуск ограниченного числа беспилотных электробусов в Кембридже — они будут ездить по определенному маршруту и подбирать на остановках пассажиров. Это будет первый в Великобритании регулярный пассажирский маршрут, обслуживаемый роботами. Сервис будет пока некоммерческим – автопилотируемые шаттлы Auto-Shuttle будут перевозить до 10 человек и пользоваться ими смогут пока только избранные жители Кембриджа.

В июле этого года Aurrigo развернет в Кембридже три шаттла, которые будут перевозить пассажиров от парка Мэдингли-Роуд до Западного кампуса Кембриджского университета и его окрестностей. Пассажиры, которые будут заранее выбраны случайным образом, смогут заказать поездку через приложение для смартфона — в таком случае Auto-Shuttle остановится на одной из нескольких остановок общественного транспорта на маршрута.

Общая протяженность маршрута для беспилотных шаттлов Auto-Shuttle составит 3,2 км, продолжительность поездки с учетом светофоров — 20 минут. Шаттлы будут передвигаться на скорости до 32 км/ч. На протяжении всего пути они будут управляться с помощью алгоритмов на базе машинного обучения, но, на случай непредвиденных обстоятельств, в каждой машине будет человек-оператор. Сотрудники Aurrigo также проанализируют эффективность автопилота и будут проверять работоспособность всех систем в конце каждого рейса.

Что касается технологий Aurrigo, то Auto-Shuttle поставляются с программным обеспечением на базе ИИ, а также запатентованной версией лидарных датчиков и дополнительных камер. Система предлагает четвертый уровень автоматизации — роботизированные шаттлы самостоятельно принимают решения даже в сложных ситуациях и адаптируются к поведению на дороге водителей-людей.

Комментарии: