В Англии появится первый беспилотный маршрут общественного транспорта. |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-06-01 14:01 Британские регуляторы готовятся к развертыванию общественного транспорта без водителей. Компания Aurrigo получила лицензию на запуск ограниченного числа беспилотных электробусов в Кембридже — они будут ездить по определенному маршруту и подбирать на остановках пассажиров. Это будет первый в Великобритании регулярный пассажирский маршрут, обслуживаемый роботами. Сервис будет пока некоммерческим – автопилотируемые шаттлы Auto-Shuttle будут перевозить до 10 человек и пользоваться ими смогут пока только избранные жители Кембриджа. В июле этого года Aurrigo развернет в Кембридже три шаттла, которые будут перевозить пассажиров от парка Мэдингли-Роуд до Западного кампуса Кембриджского университета и его окрестностей. Пассажиры, которые будут заранее выбраны случайным образом, смогут заказать поездку через приложение для смартфона — в таком случае Auto-Shuttle остановится на одной из нескольких остановок общественного транспорта на маршрута. Общая протяженность маршрута для беспилотных шаттлов Auto-Shuttle составит 3,2 км, продолжительность поездки с учетом светофоров — 20 минут. Шаттлы будут передвигаться на скорости до 32 км/ч. На протяжении всего пути они будут управляться с помощью алгоритмов на базе машинного обучения, но, на случай непредвиденных обстоятельств, в каждой машине будет человек-оператор. Сотрудники Aurrigo также проанализируют эффективность автопилота и будут проверять работоспособность всех систем в конце каждого рейса. Что касается технологий Aurrigo, то Auto-Shuttle поставляются с программным обеспечением на базе ИИ, а также запатентованной версией лидарных датчиков и дополнительных камер. Система предлагает четвертый уровень автоматизации — роботизированные шаттлы самостоятельно принимают решения даже в сложных ситуациях и адаптируются к поведению на дороге водителей-людей. Источник: vk.com Комментарии: |
|