У петербургских МФЦ появились цифровые помощники

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Теперь жители города могут получить консультацию по вопросам предоставления госуслуг, не прибегая к помощи специалистов МФЦ. На официальной странице МФЦ в социальной сети «ВКонтакте» работает чат-бот, а по номеру 573-90-00 – голосовой помощник.

Задать вопросы чат-боту можно, написав в личные сообщения сообщества @spbgkumfc. Чат-бот подскажет адрес ближайшего отделения МФЦ и время его работы, уточнит статус заявления и даст общую информацию о самых популярных услугах центра.

Голосовой помощник способен распознавать речь и искать ответы на вопросы в своей базе данных. Если подходящего ответа в базе не нашлось – помощник переведет звонок на оператора горячей линии МФЦ.

Кстати, на портале Госуслуг Петербурга можно выбрать имя для голосового помощника МФЦ, проголосовав за один из шести вариантов или предложив свой. Голосование доступно по ссылке gu.spb.ru/quiz_mfc.php

Комментарии: