Новый пользовательский интерфейс Tesla |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-06-16 06:56 Во многих отношениях Tesla — это, скорее, технологическая компания, чем автопроизводитель, и это даёт преимущество перед остальными компаниями, когда дело доходит до программного обеспечения. Благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения, Tesla смогла значительно обновлять интерфейс своих автомобилей со временем. К примеру, взгляните на то, как изменился интерфейс Tesla Model S за последнее десятилетие [1-е изображение]. Шив Сиканд (Shiv Sikand), основатель Drako Motors, предоставил кадры нового пользовательского интерфейса Tesla Model S Plaid изданию Electrek [Видео]. В новой Model S компания наконец полностью перешла на горизонтальную ориентацию основного дисплея как в Model 3 и Model Y, но пользовательский интерфейс мониторов этих автомобилей всё же различается, поскольку в менее дорогих моделях Tesla левая часть монитора предназначена для приборов. В Model S Plaid компания сохранила отдельную приборную панель, что дало больше свободы для дизайна интерфейса основного монитора. В новом обновлении владельцы Tesla теперь могут перемещать другие приложения не только вверх и вниз по дисплею, но также влево и вправо для более удобного доступа. В новом интерфейсе появился отдельный большой значок для доступа к некоторым основным функциям автомобиля: открытию багажников, складыванию зеркал, включения дворников и т.п. [2-е изображение]. Кроме того, с левой стороны, ближе всего к водителю, находится пунктирная полоса, проходящая через весь экран. Это новый переключатель направления движения Tesla. Автопроизводитель надеется, что водители всё больше будут полагаться на функцию автоматической смены передач автомобиля ("Auto shift"), которая использует нейросеть для определения того, какой режим езды (движение вперёд, задний ход, парковка) предполагается для машины, но быстрое смахивание вверх или вниз по пунктирной полосе на экране также позволит изменить направление движения. Новая Model S поставляется со встроенной в переднюю панель системой кондиционирования, впервые представленной в Model 3 [3-е изображение]. Настройки кондиционирования доступны и с пассажирского монитора, который также имеет доступ ко всем развлекательным функциям автомобиля. При неисправности LCD монитора советуем обратиться к автодилеру. Приборная панель тоже получила обновление: визуализация Автопилота и FSD (Полностью автономного вождения) стала занимать почти весь экран за исключением правой части, где отображается скорость автомобиля [4-е изображение]. Источник: vk.com Комментарии: |
|