Новое «Знание» и «Просвещение» – сила Германа Грефа?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Несмотря на усилия родителей-патриотов и всех здравомыслящих людей в России (включая наших немногочисленных союзников во власти) Герман Греф с подельниками все-таки решил полностью захватить то, что осталось от советского образования и преобразовать этот “остаток” под нужды наступающего «капитализма участия» по Клаусу Швабу. Поэтому и Петербургский международный экономический форум был проведен по калькам ВЭФ в Давосе, а на площадке его организатора и титульного спонсора - «Сбера» - обсуждали такую далекую от банковской деятельности проблему как образование в новом дивном мире, складывающемся между ожидаемыми волнами очередных пандемий.

Прямо с ПМЭФ-2021 Алексей Венедиктов из «Эха Москвы» сообщил в своем Telegram-канале, что оказывается, со слов первого вице-премьера Андрея Белоусова, ковидопанику в России поднял именно глава «Сбера». Вот как описывает эту историю главред оппозиционной радиостанции, финансируемой другой глобальной корпорацией – Газпромом, делая медвежью услугу своим кураторам:
<Белоусов рассказывает>: «Прекрасное воскресное утро, звонит Герман Греф и говорит: “Тут полный кирдык, мы сейчас общались с китайцами, там просто катастрофа. У них валится производство, этот вирус всех косит. Нужно срочно закрывать страну, иначе будет поздно”. Поговорил и трубку повесил. Ладно, звоню Тане Голиковой, выяснилось, что Греф уже и ей позвонил. Говорю: “Тань, создаем штаб, нужно собираться и оперативно принимать решения”. Что делать в такой ситуации? Мы не знаем ничего! Знаем только, что в Китае что-то происходит. Закрывать границу? Это тысячи людей, которых мы отсекаем. Но ничего другого не остается. Информацией китайцы не очень-то делились. Они сами не очень понимали, что у них там происходит. Мы только видим, что они изолировали Ухань, а что за занавесом – мы не знаем. Устроить диалог с населением – это правильно, но если люди поймут, что мы тоже ничего не знаем, а что-то надвигается, получим панику со всеми вытекающими последствиями».


То, что Венедиктов со всем либеральным недержанием озвучил то, о чем ему говорить не стоило – понятно ежу. Но сам разговор показывает, что для того, чтобы начать локаут, понадобился только намек от Грефа, а не проверенная информация российских специальных служб. Создается ощущение, что российские управители просто не знают, что это такое и у кого можно и нужно запросить проверенную информацию. Получается, что флажки на трассе слалома с COVID-19 изначально были расставлены руководителем “госбанка”, который как минимум на 48% принадлежит коллективному Западу. Но и это не главное: Герман Греф заранее был в курсе стратегического плана глобалистов по трансформации мира и постарался / старается встроить в него Россию.
Другой частью этого плана является формирование касты или страты «служебных людей», которые будут по Клаусу Швабу обслуживать глобальные корпорации, являющиеся базисом «капитализма участия». На фоне становления корпораций суверенность государств должна постепенно отмирать, а государственную идеологию и традиционные религии должна заменить корпоративная этика. Что из этого может получиться, стоит прочитать в серии книг Вадима Панова «Анклавы». То, что он реальный футуролог, подтверждается не только совпадениями его произведений пятнадцатилетней давности с нынешними событиями, но и еще парой-тройкой фактов, о которых непричастным можно только догадываться.

Появление капитализма участия возможно только в случае полной ломки старого общественного строя и сознания. В случае России последнее сложнее чем в других странах, ведь множество россиян пока находятся в окружении советской ментальности дружбы и взаимовыручки, помноженной на отличное системное образование. Пандемия COVID-19 дала возможность сделать людей управляемыми, под страхом болезни и смерти сломать их на вынужденные коллективные действия, совсем как в кадрах фильма «The Wall» группы «Пинк Флоид». Гражданское общество было запугано и “отдисциплинировано” и для победы глобалистам осталось окончательно лишить людей возможности понимать, что происходит. А для этого требуется отнять у них системные знания о мире, которые помогают складывать картинку реальных событий.

«Школы XXI» используются для решения этой задачи. На своей площадке ПМЭФ глава «Сбера» и его окружение не стеснялись ничего и по традиции глобалистов полностью раскрыли свои цели. Наиболее полно пленарная сессия, посвященная «персонализации образования» и «новым самооценочным методам», а также подмене знаний на умения (skills) проанализирована РИА «Катюша». Слава Богу, у нас еще достаточно учителей, получивших образование в СССР и несущих ученикам не только тесты ЕГЭ, но и системные познания. Однако Греф и его коллеги глобалисты скопировали одну из технологий Soft Рower, которой очень трудно противостоять. В свое время Фонд Сороса переписал все советские учебники, причем в ельцинские времена для размывания советского опыта было навязано решение «излагать множество вариантов одной той же истории», о чем в Послании Федеральному Собранию заметил президент Путин. Сейчас принято правильное решение о том, что обучение должно идти по единым учебникам. Так вот, Герман Греф и его соратник по «трансмутации капитализма» Сергей Кириенко решили перехватить эту тему методом «навязывания». “Откусив” издательство «Просвещение» они могут издавать серию единых учебников для всей России, но не с теми смыслами, которые имел в виду Владимир Путин, а с совершенно другими, уводящими подрастающее поколение из гавани российской ментальности и миропонимания в океан тотальной лжи и двоемыслия. Впоследствии это не исправить никакой идеологией, по которой так стенает Владимир Соловьев с «России-1». Как решили, так и сделали: теперь у ОАО «Просвещение» четыре основных акционера и у каждого пакет по 25%. Это Сбербанк, госкорпорация «ВЭФ.РФ» Игоря Шувалова и РФПИ Кирилла Дмитриева. Последние 25% акций остались у группы «Просвещение» Владимира Узуна и Олега Ткача. Итог подвела пресс-служба Сбербанка: «Сделка является продолжением многолетней совместной работы по развитию современного российского образования», - что только подтверждает наличие у консорциума стратегического плана.

Пока готовилась эта продажа, 12 мая в Москве состоялся третий съезд всероссийского общества "Знание", на котором «был утвержден его новый руководящий состав и определены дальнейшие векторы его деятельности». На нем первый заместитель руководителя АП Сергей Кириенко был избран председателем наблюдательного совета. Его заместителями стали помощники президента Владимир Мединский, Максим Орешкин и Андрей Фурсенко. И если экс-министр культуры просто авторитетный историк со своим взглядом, он несистемен и практически независим, остальные накрепко встроены в либеральную сеть, которая сейчас переметнулась к неоконам-глобалистам Байдена-Харрис и готова сотрудничать именно с ними в достижении «общемировых целей», прописанных в установках устойчивого развития ООН. Кстати, общество «Знание» — это общественная некоммерческая организация. Цель общества — просветительская работа в регионах, организация и проведение бесплатных лекций, социальная поддержка и социальная защита обучающихся и воспитанников образовательных учреждений и людей пожилого возраста. Отделения НКО действуют в 85 регионах. После съезда и “рокировочки” в руководстве, общество получило новую эмблему, очень похожую на руну “Zig”, и новые пропагадистские цели.

22 мая на марафоне «Новое знание», организованном «Знанием» и «Сбером», перед его участниками виртуально выступил Герман Греф. Он снова продолжил продвигать свой «образовательный проект без оценок» – «Школу XXI», которая сейчас открыта в Москве, Казани и с лета будет работать в Новосибирске. Проект сейчас объединяет 6 тысяч обучающихся, срок учебы составляет 3 года, возраст участников от 17 лет до старости, занятия формально-бесплатные. При этом глава «Сбера» сообщил: «<мы> Готовим из любых специальностей людей-специалистов в области цифровых технологий. Сначала учим на «С+», потом в области больших данных, систем, архитектуры, искусственного интеллекта, кибербезопасности. За 3 года ребята проходят 21 уровень и показывают огромные результаты. В течении периода обучении, их скупают, воруют после 9-10 уровня». Т.е. образование настолько хорошее, что «новых профессионалов» конкуренты и соратники воруют как горячие пирожки на Привозе. Непонятно другое, что это за 21 степень посвящения в знания. Очень напоминает работу с людьми в какой-либо секте или масонской ложе. Да и сам механизм набора обучающихся вызывает вопросы. Со слов идеолога «Школы XXI», он начинается с online-опроса, потом кандидаты попадают в “бассейн” – удастся работать в команде и выполнять конкретные задания (читай – “команды”). «Таким образом, отбираются не те, у которых лучшие знания, а те, у которых лучший прогресс. Поэтому в школу могут попадать только хорошо мотивированные, а не те, кто имеет отличную спецподготовку и знания». Это и есть основа касты «служебного человека», воспитываемого за деньги «Сбера» - посредственность и серость. А то, что каждая «Школа XXI» закрепляется за отдельной корпорацией, начиная с самого Сбербанка, говорит об истинной цели подготовки ребят.

В реальности эти школы выпускают на свет потребителей нового типа, с заданным работодателями-корпорациями объемом жизненных целей и запросов. Новое образование по-Грефу корректирует объем потребления в сторону его снижения из-за угроз голода и экологии. Тем временем в Москве и Питере торжественно запускаются проекты, делающие за деньги доступной для молодежи «общественную собственность» - каршеринг и прокат велосипедов, доходные квартиры и съемные дачи. Одновременно решается задача лишить деревенских жителей частной собственности на дома и участки - село старательно выдавливается в город с потерей наследственной земли.

Так потребитель становится организованной силой корпораций, их передовым отрядом в случае насильственной трансформации общества. Силой, которая готова по приказу броситься на защиту своей кормушки. Именно на его воспроизводство направлено новое школьное образование в версии Сбербанка. Но знание – сила не только у Грефа. Понимая, что происходит, можно менять будущее – оно еще не определено.


Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»


Источник: m.vk.com

Комментарии: