Игровой мир GTA, сгенерированный нейросетью

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Энтузиаст создал GAN Theft Auto — версию GTA, в которой игровая часть мира генерируется нейросетью.

Выглядит как сон Си-Джея.

Для генерации мира нейронке «скормили» тысячи часов видео с геймплеем настоящей игры. И хотя для обучения нейросети Nvidia предоставила разработчику систему DGX Station A100, даже таких мощностей оказалось недостаточно. Изображение получилось не очень чёткое, да и багов в игре хватало. Например, по рассказам автора, был случай, когда приближающаяся машина вообще развалилась на две части прямо перед столкновением.

Тем не менее, на выходе получился хоть и небольшой кусочек, но вполне играбельного мира, созданного без исходников оригинального движка.

Кстати, исходниками проекта автор поделился на гитхабе: https://github.com/sentdex/GANTheftAuto/


Источник: github.com

Комментарии: