Игровой мир GTA, сгенерированный нейросетью |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-06-22 09:03 Энтузиаст создал GAN Theft Auto — версию GTA, в которой игровая часть мира генерируется нейросетью. Выглядит как сон Си-Джея. Для генерации мира нейронке «скормили» тысячи часов видео с геймплеем настоящей игры. И хотя для обучения нейросети Nvidia предоставила разработчику систему DGX Station A100, даже таких мощностей оказалось недостаточно. Изображение получилось не очень чёткое, да и багов в игре хватало. Например, по рассказам автора, был случай, когда приближающаяся машина вообще развалилась на две части прямо перед столкновением. Тем не менее, на выходе получился хоть и небольшой кусочек, но вполне играбельного мира, созданного без исходников оригинального движка. Кстати, исходниками проекта автор поделился на гитхабе: https://github.com/sentdex/GANTheftAuto/ Источник: github.com Комментарии: |
|