ДИСПРАКСИЯ. ?? ДИС- нарушения ПРАКСИС – совершать действие. |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-06-25 01:29
Проблемы с совершением какого-либо действия и есть диспраксия. Нас интересует артикуляционная диспраксия. У ребенка есть нарушения последовательных действий ртом и языком.
3 вида праксиса – ОБЩИЙ ПРАКСИС (движения тела), КИСТЕВОЙ И ПАЛЬЦЕВОЙ ПРАКСИС (мелкая моторика) ПРАКСИС АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ (движения ртом и языком) Ребенку в первую очередь нужно овладеть своим телом, затем хорошо работать пальчиками и только после этого он сможет артикулировать и произносить звуки. Все начинается с тела. Прежде чем ребенок научится произносить звуки и переключаться с одного слога на другой, он должен научиться владеть собственным телом. Сначала по онтогенезу ребенок научится принимать ту или иную позу, через время ему будут доступны движения в плане мелкой моторики – движения кистями и пальцами рук. Когда мы увидим, что ребенок владеет своим телом и своими пальчиками на достаточном уровне, тогда мы можем заниматься и артикуляционными вопросами. Если ребенок не может владеть собственным телом, как же он сможет переключаться артикуляционно с одной позы на другую. Есть определенные нормы развития общей моторики, развития этих самых движений тела, их можно найти в интернете. Если ваш ребенок идёт, а его шатает, еле на ногах стоит , не может прыгать, кидать мяч, самые простые вещи, мы понимаем, что у нас ребенок с нарушениями координации, нарушением общей моторики. Естественно на занятии с логопедом или нейропсихологом и дома родители должны заниматься развитием общей моторики. И в самой коррекции диспраксии это будет пункт первый – приятие собственного тела. Ни ртом, ни языком. Будем учить его тому, что он должен уметь к своему возрасту. Учим ловить мяч, прыгать, переступать через препятствия. Будем учить ребенка повторять за нами движения какие-то. Похлопать в ладоши, постучать по плечам, по голове. СОМАТОГНОЗИС – это восприятие собственного тела. Это и обоняние, зрительный контакт и чувствительность. Насколько ребенок можеит отличить горячее от холодного, сухое от мокрого. Насколько может ощущать части собственного тела, показать их на себе, показать их на других. Источник: vk.com Комментарии: |
|