Античная архитектура - фундаментальная основа архитектурной бионики. |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-06-28 01:35 Характерной особенностью всей античной архитектуры является использование в ней закона "золотого сечения". Хотя сам термин "золотое сечение" и "золотая пропорция", согласно официальной версии истории, был введен Леонардо да Винчи, но античные архитектурные комплексы, чьи пропорции разработаны в соответствии с этим самым законом, ясно свидетельствуют о том, что все эти знания были доступны представителям высокоразвитой античной цивилизации "золотого века" задолго до рождения Леонардо. "Золотое сечение" является символом гармонии и стабильности всего нашего мира. С помощью законов сакральной геометрии посвященные давно уже доказали, что именно человеческое тело является, своего рода, "мерой Вселенной" и что абсолютно все во вселенной можно измерить в наших телах. При этом закон "золотого сечения" четко проявляет себя и в строении самого человеческого тела. Это позволяет человеку быть частичкой Вселенной, связанной с ней через гармонию "золотой пропорции" сакральной энергоинформационной связью. Вот почему, физическое и психическое здоровье человека напрямую связано с пропорциями "золотого сечения". Отсюда, можно сделать вполне очевидный вывод о том, что и все архитектурные здания и сооруженния необходимо создавать с соблюдением этой же "золотой пропорции". И только такие здания будут воздействовать на человека и окружающую реальность нашего мира гармонично и позитивно. Об этом знали архитекторы прошлого, создавая свои удивительные шедевры античной архитектуры. Считается, что наибольших высот в архитектуре "золотого сечения" достигли античные эллины (греки - совсем другой народ, появившийся уже после гибели античной цивилизации) и этрусски (все их передовые технологии и архитектурные комплексы фальсификаторами приписаны римлянам), однако использование "закона золотого сечения" мы может обнаружить в различных местах всего единого античного мира и его удивительной архитектуре. Античные каменные арочные мосты и виадуки обнаруживаются далеко за границами "официального" античного мира, а в величественных храмах Юго-Восточной Азии мы можем видеть воплощение все того же закона "золотого сечения", что и в афинском Парфеноне или храме Юпитера в Баальбеке. Немаловажную роль в античной архитектуре играла и ориентация зданий в соответствии с расположением сторонам света. Но тот факт, что многие античные храмы имеют ориентацию еще на допотопное расположение географических полюсов и сторон света, явно свидетельствует нам о наличии глобальной катастрофы в нашем прошлом, которая сместила расположение полюсов и уничтожила единую античную (ведическую) цивилизацию "золотого века". Именно этот факт и позволяет различать подлинные храмы античной цивилизации, от более позднего послепотопного "новодела". Кстати, мало кто в курсе, что например, ориентация таких "христианских" соборов как Исаакиевский и Казанский в Санкт-Петербурге, не соответствует нынешнему расположению полюсов, зато ей полностью соотвествует ориентация храма святого Петра в Ватикане. Но как может быть, что соборы, якобы построенные "с нуля" в XIX веке, оказались не ориентированы на современные стороны света в нарушение всех канонов христианства? Тем более, что все те же античные пропорции "золотого сечения" присутствуют и в облике Исаакиевского собора. Так, например, по высоте Исаакиевский собор делится Золотым сечением у основания купола, что делает соотношение основной части и купола гармоничным. Эта же золотая пропорция прослеживается также в размерах колонн, высоте окон и других элементах этого уникального архитектурного объекта. При этом, здание в целом, хорошо вписывается в золотой прямоугольный и равнобедренный прямоугольники. Могло ли все это быть всего лишь данью "моды царей на античность", как нам рассказывают историки, или же на самом деле, кто-то просто удревнил европейскую историю на тысячу с небольшим лет, отправив времена "античности" в далекое прошлое? Вот почему для объяснения существования всех остальных зданий античной архитектуры пришлось выдумывать "колониальный стиль" или "моду царей на античность", а также прочие небылицы, поражающие своей нелепостью. Почему же многие здания античного вида "лапотной России", названные "христианскими храмами и соборами", не только ориентированы на старый полюс, но и имеют четко выраженные изображения ведического (античного) свастичного орнамента и солярные знаки? Не потому ли, что они вовсе не "христианские", а были построены еще во времена не столь уж и далекой "античности"? Потому то в их конструктивных элементах все еще использовался известный для античных архитекторов принцип "золотого сечения", возрожденный позже в сталинской архитектуре. И не случайно еще с далеких ведийских времен главной задачей архитекторов было создание именно гармоничной среды, а такими "гармонизаторами" окружающего пространства и были здания и сооружения, построенные в соответствии с законом "золотого сечения". А поскольку именно в соответствии с этим законом имеют строение все природные формы от простой улитки до галактик и метагалактик, то использование пропорций "золотого сечения" в архитектуре можно назвать первым этапом развития бионических технологий и фундаментальной основой для перспективного направления современной архитектуры - архитектурной бионики. Источник: vk.com Комментарии: |
|