Pocсийская компания Evocargo рассчитывает в 2023-м году вывести на российские дороги беспилотный грузовик на водородном топливе, cсылается ТАСС на сообщение «Автодора».

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Pocсийская компания Evocargo рассчитывает в 2023-м году вывести на российские дороги беспилотный грузовик на водородном топливе, cсылается ТАСС на сообщение «Автодора». Речь идет о специально обоpyдованных для автономного транспорта трассах, находящихся под управлением компании.

«Evocargo завершает работу над укрупненной версией автомобиля: магистральный беспилотник Evo-3 на водородных топливных элементах грузоподъемностью 40 тонн и дальностью хода до 1 000 км начнет перевозки по «умным дорогам» в 2023-м году», — отмечается в сообщении «Автодора».

На данный момент система «Умная дорога», разработанная компанией «Национальные телематические системы», внедрена на Центральной кольцевой автомобиьной дороге (ЦКАД). Это — технология автоматического управления дорожным движением нового поколения: она получает с датчиков и камер информацию об авариях и заторах, скорости и плотности транспортных потоков, появлении на дороге посторонних предметов, пешеходов или животных.

Кроме того, она включает в себя инфраструктуру для движения подключенного и беспилотного транспорта и может брать на себя координацию его движения.

В ходе открытия III этапа ЦКАД в ноябре прошлого года Evocargo уже продемонстрировала беспилотник Evo-1 четвертого уровня автономии: в нем отсутствует кабина, кресло водителя и рулевая система управления. Серийная версия автомобиля имеет грузоподъемность 1,5 тонны и дальность хода до 250 км.

В 2021-м году Evocargo планирует представить версию на водородных топливных элементах с увеличенной дальностью хода.

В свою очередь, заместитель председателя правления «Автодора» Георгий Чичерин отметил, что в перспективе компания планирует охватить «умными дорогами» маршруты «Север-Юг» (трассы М-11 «Нева» и М-4 «Дон»), проект «Южный кластер» в Краснодарском крае и «Запад-Восток» (будущая магистраль М-12 «Москва-Казань»), а также хордовые направления («Уфа-Тольятти-Саратов-Волгоград-Краснодар»).

«Госкомпания формирует каркас скоростной дорожной инфраструктуры России для перемещения людей и грузов, и здесь цифровые технологии необходимы, в том числе для обеспечения повышения комфорта и безопасности передвижения людей между регионами», — подчеркнул он.

Добавим также, что, по расчетам Правительства РФ, которые следуют из подготовленной им программы развития промышленности, доля беспилотных автомобилей в России к 2030-му году должна составить не менее 2% от общего трафика.

Сейчас в 13 регионах страны как раз проходит эксперимент по тестированию беспилотного транспорта на дорогах общего пользования. Пока выезд автономных автомобилей разрешен только при условия присутствия в салоне оператора, однако в этот году должны начаться испытания беспилотников вообще без подстраховки со стороны человека.


Источник: vk.com

Комментарии: