Памяти Доминика Веннера (16.04.1935 - 21.05.2013)

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-05-22 06:58

Философия ИИ

8 лет назад, 21 мая 2013 года, в знак протеста против закона об однополых браках, принятие которого стоило новому президенту Франции огромных усилий, покончил с собой, застрелившись во время службы в соборе Парижской Богоматери, Доминик Веннер - выдающийся французский мыслитель, язычник, традиционалист, автор множества книг, ветеран алжирской войны и участник радикальных ультра-правых движений.

Этот демонстративный шаг подтвердил смерть европейской христианской цивилизации, теряющей свою идентичность под давлением либеральных догм, и стал последней вспышкой вольного духа белого европейца, удержать который в подчинении «цифрового концлагеря», заставив принять чуждые ему ценности и убеждения, оказалось просто невозможно.

По горячим следам многие заочно осудили Веннера за малодушие, утверждая, что оружие стоило бы направить, в первую очередь, в сторону тех, кто насаждает дегенеративные порядки в Европе. Отвечая на эти упрёки, можно заметить, что пожилой мыслитель (на момент самоубийства Доминику исполнилось 78 лет) успел повоевать за свою расу и нацию в Алжире в десантных войсках в более подходящем для этого 20 летнем возрасте. Вернувшись из Алжира во Францию в 1956 году, Доминик Веннер стал участником подпольной ультраправой террористической организации ОАС (Секретная Вооружённая Организация), ставившей своей целью свержение Шарля де Голля и подвергся за свою деятельность трёхлетнему заключению. Выйдя из тюрьмы в 1962 году, Веннер сосредоточился на идеологической работе, став совместно с Аленом де Бенуа одним из теоретиков французского движения «новых правых».

Таким образом, выдающийся мыслитель и правый консерватор, посвятивший всю свою жизнь борьбе за сохранение традиционной европейской цивилизации, решился на этот отчаянный акт самопожертвования в мае 2013 года стремясь сделать всё возможное ради достижения общей цели. Своим шагом он попытался привлечь внимание максимального количества сограждан к проблеме скорого исчезновения коренных жителей белой Европы, заставив публику задуматься о причинах своего поступка.

Наконец, глубоко понимающий арийские традиции, носитель кшатрийского сознания Доминик Веннер прекрасно знал, что ритуальное самоубийство в виде самопожертвования не противоречит воинскому духу – так, например, римские воины, потерпевшие поражение в битве пронзали себя короткими мечами-гладио, японские самураи вспарывали животы особым кинжалом, стремясь искупить вину перед кланом. Подобное безразличие к жизни и смерти свойственно и Национал-социалистической доктрине, ведь многие руководители Третьего Райха покончили с собой, не пожелав смириться с трагическим исходом войны.

Наконец, во Франции в Средние века существовало движение катаров-гностиков, практиковавшая ритуальный суицид – endura – во имя того, чтобы не подчиняться духовному диктату римской католической церкви и её притязаниям. Именно этот пример, как считают некоторые исследователи, вдохновил оберштурмфюрера СС Отто Рана, фанатично преданного изучению катаризма, уйти из жизни, приняв цианистый калий 13 марта 1939 года. На этом фоне мотивы совершённого Домиником Веннером поступка становятся более понятными. Несомненно, это было мужественное, достойное кшатрия деяние, которое должно было разбудить «оцепеневшее сознание» находящихся под угрозой физического вымирания европейцев (не только французов), продемонстрировать, что есть нечто, превосходящее обыденную земную жизнь с её мелкими страхами и ничтожными ожиданиями. Помимо этого, прощаясь с жизнью, Доминик Веннер хотел придать особенную остроту словам своего последнего послания, которое оставил на алтаре в Соборе Нотр-Дам.

Так, в кратких словах своего завещания, французский традиционалист изложил сущность мировоззрения каждого убеждённого правого - приверженца европейский традиций. Своим поступком он показал, что принимая извращённые либерально-демократические ценности, допуская в свою среду чужаков и разрушая традиционный уклад, Европа отказывается от собственной жизни, иными словами, совершает самоубийство.

Сам же Доминик Веннер ушёл непобеждённым, твёрдым шагом поднявшись в небесный пантеон славы арийских творцов и героев, сбросив с себя ветхое тело, будто изношенную одежду. Память о нём, его мужественном, жертвенном поступке сохранится и не угаснет до тех пор, пока достойные сыны и дочери арийской расы хранят в своих сердцах и душах священный огонь Белой Европы.

ПОСМЕРТНОЕ ПОСЛАНИЕ(перевод с французского WotanJugend):

"Моё тело и ум в полном здравии; я преисполнен любви к жене и детям. Я люблю жизнь и чаю лишь сохранения моей расы и моего духа. И всё же, на закате своих дней, при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, я обязан действовать, пока ещё есть силы. Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна. Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место, милый моему сердцу Собор Парижской Богоматери, возведённый гением моих предков на месте ещё более древнего культа, в память о нашем великом происхождении.

В то время как люди сковывают себя цепями собственного телесного существования, мой жест является актом воли. Я принимаю смерть для того, чтобы пробудить оцепеневшие сознания. Я восстаю против рока судьбы. Я восстаю против отравляющих душу ядов, против индивидуалистичных желаний, что разрывают нашу связь с корнями и традиционными формами бытия, в частности с семьёй - фундаментом нашей многотысячелетней цивилизации. Выступая в защиту идентичности каждого из народов у себя дома, я восстаю против преступного замещения нашего народа иными.

Преобладающий на данный момент дискурс по уши погряз в двойных стандартах и Европейцам придётся рано или поздно справляться с последствиями этой двусмысленности. Не имея родовой религиозный системы, являющейся надёжным якорем в пучине непостоянства, со времён Гомера нас всё же объединяет общая родовая память, кладезь вечных ценностей, которые послужат основанием для нашего грядущего возрождения, в метафизическом отрыве от царства количества - причине всех бед современного мира.

Я заранее прошу прощения у всех тех, кого моя смерть заставит страдать; прежде всего у моей жены, детей и внуков, а так же друзей и преданных мне соратников. Но я не сомневаюсь, что как только боль утраты утихнет, им откроется истинное значением моих действий и они с гордостью отринут печаль. Я бы хотел, чтобы эти люди навечно сплотились. В моих последних произведениях они найдут сведения, предвосхищающие и объясняющие мои действия."


Источник: vk.com

Комментарии: