Mr. Чайник - реклама Сбербанка, прикол, юмор

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Герман Греф выступил на форуме "Новое знание". В качестве демонстрации важности технологий он привел атомную бомбардировку США городов Хиросимы и Нагасаки, которая, якобы, позволила победить милитаристкую Японию и спасла жизни миллиона американских военных. Да, знание-то у них новое, а вот историю переписывают по-старому – иногда лгут, поливая грязью, а иногда просто замалчивают, стирают наши героические свершения, изменившие мир.

Так вот: напомню Герману Грефу, что милитаристскую Японию разгромил Советский Союз, проведя блестящую Маньчжурскую наступательную операцию, в ходе которой перестала существовать 700-тысячная Квантунская армия. Япония потеряла убитыми до 84 тыс. человек, ранеными, пропавшими без вести и пленными – более 640 тыс. человек, более 900 самолетов, до 600 танков. Потери со стороны СССР – 12 тыс. убитых, 24,5 тыс. раненых. Что касается бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, решающего военного значения они не имели, большую часть погибших (всего около 250 тыс. человек) составили мирные жители.

А так американцы очень ценят высокие технологии, да. Был такой Сиро Исии, под руководством которого ставились чудовищные эксперименты над людьми в Отряде 731 – обваривали кипятком, замораживали, высушивали, подвергали вивисекции, заражали инфекционными заболеваниями. И он ушел от ответственности за свои преступления – за него ходатайствовал генерал Макартур. Слишком уж ценные были у доктора Исии наработки, не пропадать же им? Вот японский микробилолог и проработал до конца жизни на американцев, ездил в штат Мэриленд, где продолжал свои исследования. А теперь еще раз прочтите это предложение.

Но молодёжь, сидевшая в зале, если и узнает всё это, то не из выступления Грефа. А если учесть, что историю подрастающее поколение знает скверно, то будут думать, что США победили Японию и отомстили за Перл-Харбор. Маньчжурская операция, СССР? Не слышали.

Но вернемся к нашему прогрессивному времени. У нас сейчас на дворе цифровизация, и вовсю искусственный интеллект – большая любовь Грефа. В 2017 году он снял ролик про мистера Чайника – ИИ, который в сговоре с умным холодильником выжил хозяина из дома. Тогда это воспринимали как шутку. Правда, Михалков в одном из "Бесогонов" сказал, что "ни хрена это не ирония", а "программа действия". А выжил Чайник хозяина в декабре 2020 года. Тогда я писала, что ролик снят неспроста, он своеобразно предсказывает покупку Грефом платформы "Гостех", на которой будут наши кадастры.

Лучшей антирекламы ИИ с Интернетом вещей просто не придумаешь. Но Герман Оскарович в восторге – ещё бы, он в этом ролике сыграл сам себя. Он показал ролик про Чайник на форуме "Новое знание". Если в 2017 году ролик мало кто понимал, то теперь он актуален. Кстати, это правда хороший образовательный ролик для тех, кто не знает, что такое "глубокое обучение" – самообучение ИИ в процессе возникновения новых задач. Вот только будущее нас ждет незавидное. Правда, Герман Оскарович успокаивает: общаться "они" ещё не могут, а значит, не сговорятся против хозяина. "Они нас не могут выжить из наших домов, и это хорошо", – сказал Греф. И добавил: "наверное".

Мало до кого из наших людей вообще дошло, что они теперь "новая нефть", так как их данные стали объектом торговли между глобальными корпорациями. Для Грефа это давно само собой разумеется. Он мимоходом заметил, что данные – это нефть, для их обработки нужен ИИ. В частности, данные генерирует Интернет вещей, те самые чайники и холодильники сливают в облако все данные о вас. Поэтому Сбербанк действительно в своем старом ролике показал программу действия на будущее, и Греф уже говорил об этом открытым текстом.

Конечно, для такого будущего нужно воспитать принципиально новое поколение. Для этого и придумана образовательная программа Грефа – геймификация образования через Сберклассы и тотальный контроль над учеником с помощью ИИ через фиксацию "цифрового следа". О чем он радостно рассказывал молодым слушателям. Вдумайтесь, ученик не будет властен над выбором будущей профессии! Видите ли, он может ошибиться, как и его наставники. Поэтому траекторию развития определит ИИ по цифровому следу. Надо сказать, у Грефа есть талант – легко и непринужденно повествовать об омерзительных вещах, представить полет в бездну нестрашным…

Именно это и понимается под персонализацией образования – отслеживание и последующее эффективное использование каждого ученика по его цифровому следу. Другой цифровик, Дмитрий Песков, (не пресс-секретарь) говорил о "людиардерах" и узаконенной работорговле будущего, когда корпорации будут заказывать себе талантливих детей в любом уголке мира с помощью баз данных. России в данной системе светит место цифровой колонии, поставляющей мозги в корпорациям-владельцам облачных сервисов.

Второй конек, помимо "персонализации" – геймификация. Экзаменов и оценок в такой образовательной системе не будет, Греф снова это подчеркнул. Сама цифровая платформа, ИИ переводит ученика с уровня на уровень, как в компьютерной игре. Вырастет поколение геймеров, систематически сформированных самой школой, системой "просвещения". Только разве можно ее так называть? Пусть министерство просвещения придумает себе другое название…

В данный момент глава Сбера продвигает в России программу глобалистов по "перезагрузке", предлагая сделать "устойчивое развитие" одним из школьных предметов. Наверное, там будут объяснять ученикам, что коровы загрязняют атмосферу углеродными выбросами. Но тут же Греф как настоящий рыночник-фундаменталист произносит штамп из 90-х: "Рынок всегда прав". Ну да, а разорение многих тысяч бизнесов по всему миру в рамках "борьбы с пандемией" – тоже рыночная инициатива?

Греф показал трогательный ролик о программе "Учитель для России", где поддержанные Сбербанком молодые педагоги поднимают образование в глубинке. Знает, чем можно зацепить. А ещё он купил издательство "Просвещение". Чтобы там был "маркет плейс контент" – "кастомизированный" и "геймифицированный". Ещё вопросы о сути образовательной программы Сбера для России есть?


Источник: vk.com

Комментарии: