Минтранс представил программу цифровой трансформации российских аэропортов, согласно которой от 6% до 15% из них к концу 2023 года должны будут внедрить биометрическую идентификацию пассажиров при |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-05-05 21:26 Минтранс представил программу цифровой трансформации российских аэропортов, согласно которой от 6% до 15% из них к концу 2023 года должны будут внедрить биометрическую идентификацию пассажиров при прохождении предполетных процедур. Администрация аэропорта, где внедряется биометрическая идентификация пассажиров, будет обязана заключать соглашение об информационном взаимодействии с оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ), пишет РБК. Судя по последним сообщениям СМИ на эту тему, первыми будут «оцифрованы» пассажиры московских аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево». В обмен на согласие на обработку персональных данных пассажирам обещают упрощенную регистрацию на рейс, ускоренное прохождении предполетного досмотр и выход на посадку. В «Домодедово» уже установленные автоматизированные турникеты оснастят видеокамерами для распознавания лиц, после чего пассажир самостоятельно сможет вносить свои биометрические данные на стойках регистрации и киосках для регистрации багажа. В «Шереметьево» так же ведутся работы по расширению биометрического контроля. Сейчас эта технология используется только в целях обеспечения транспортной и авиационной безопасности, однако после внесения изменений в федеральные авиационные правила аэропорт сможет предоставить услугу биометрической идентификации пассажирам. Еще в 2018 году авиакомпания Lufthansa осуществила посадку 350 пассажиров за 20 минут с помощью системы биометрии в аэропорту Лос-Анджелеса. Эта технология сейчас активно внедряется в аэропортах Хитроу (Великобритания), Караско (Уругвай), Гонконге, Дубае, Мексике и других странах. Источник: vk.com Комментарии: |
|