Кино про будущее уже здесь. Цифровые двойники на связи. |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-05-21 05:29 Google показала видеочат нового поколения. Даже нет, не так, это 3Д-чат с эффектом присутствия. Все, что могли сказать очевидцы - это "взрыв мозга". Благодаря «Project Starline» человек, с которым вы разговариваете, появляется перед вами в 3D. «Вы можете увидеть их под разными углами, перемещаясь и даже глядя в глаза», - заявил Гугль во время предварительного показа проекта на своей конференции Google IO. https://blog.google/technology/research/project-starline Система называется «Project Starline» и представляет собой довольно непростую установку для видеочата, больше похожую на фото-будку. Платформа использует несколько камер и датчиков, чтобы запечатлеть внешность и фигуру человека с разных точек зрения. Затем она восстанавливает 3D-модель, которая транслируется в реальном времени(!) всем, с кем они общаются. Тут сразу три реалтаймовых прорыва: фотограмметрия полного тела, ацкое сжатие потока данных и передача его на другой конец чата, распаковка и рендер всего этого хозяйства на другом конце. На видео зрители описывают, как видят удаленных собеседников, как будто они находятся вместе в одной комнате. «Как будто она была прямо передо мной...» Сейчас довольно сложное решение. Большая будка со специальным светом, камерами и скамейкой, на которой нужно сидеть. Google говорит, что это «оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, и узкоспециализированное железо». Wired пишет, что кабина содержит более десятка различных датчиков глубины и 65-дюймовый «дисплей светового поля», позволяющий отображать людей в 3D. И это еще один пример впечатляющего использования LightFields и результатов работы лаборатории Поля Дебевека, который перешел работать в Гугль несколько лет назад. Кабина для видеочата в настоящее время доступна только в «некоторых» офисах Google, и в этом году компания планирует протестировать технологию с бизнес-партнерами. В общем, год сидения в онлайне продвинул технологии виртуального общения примерно лет на 10. Если не на 15. Со времен создания Skype (2003) все сервисы видео-общения работали на улучшением качества картинки и обрастали лохмотьями (текстовых) социальных функций. А вот самой картинкой и информацией, которую из нее можно вытащить, все наконец-то занялись активно лишь в прошлом году. Ибо выяснилось, что не всегда передача оригинала с наилучшим качеством так уж хороша, и что хочется его искусственно улучшить. А для этого надо расшифровать видеопоток и определить кожаный объект для улучшения: https://cgevent.ru/archives/33601 Выяснилось также, что народ не прочь одеть маски и поиграть в ролевые игры. Возник рынок аватаров и аватаростроения: https://cgevent.ru/archives/33420 Также стало понятно, что ужасный свет монитора, способен превратить вечернюю трансляцию в шоу живых бледнолицых мертвецов. Пришлось научить нейросетки "вычитать" или "учитывать и корректировать на лету" это свет и делать релайт лица: https://grail.cs.washington.edu/projects/Light_Stage_on_Every_Desk/ Нвидия сумела "расшифровать" лицо и передавать его не как картинку, а как набор изменений этих "расшифровок". По дороге корректируя направление взгляда и используя ГАНы для рендера: https://blogs.nvidia.com/blog/2020/10/05/gan-video-conferencing-maxine/ А появление MetaHumans от Эпика в 2021 году окончательно показало, что цифровые двойники - это больше не сценарии Черного Зеркала, а инструмент доступный каждому: https://cgevent.ru/archives/33712 Ну и «Project Starline» от Гугла - это квинтэссенция оцифровки "на лету". В пространстве возникает ваша цифровая копия, которая начинает носиться в сети. Пока по прямому маршруту видеотрансляции. Но что мешает ей свернуть в сторону и немного передохнуть в OmniVerse? Источник: blog.google Комментарии: |
|