Вопросы без ответов |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-04-06 02:33 Еще можно быть знающим и “знающим” человеком, постоянно давая ответы на вопросы других людей, тем самым делая их неспособными самим задумываться над своими вопросами и самостоятельно находить ответы на них. Окажите такую медвежью услугу человеку, дайте ему ответ на его вопрос, и эта услуга будет ни чем иным, как вашей попыткой лишить его способности думать самостоятельно. Ведь если человека пичкают готовыми ответами, вместо того, чтобы ставить перед ним вопросы и побуждать его искать или даже придумывать на них ответы, то таким образом его просто отучают думать. А если человек не думает, то он совершает ошибки в своей жизни, много ошибок. А теперь обратите свое внимание уважаемые читатели на то общество, в котором мы с вами живем, и определите для себя способность этого общества мыслить самостоятельно, своей головой. После обратите внимание на себя и свое мышление, и сделайте аналогичные выводы в отношении самого себя. Давая людям ответы на их вопросы, а еще хуже, задавая им их предварительно, человек тем самым совершает против людей большое зло, делая их социально зависимыми и совершенно безрассудными, ибо такими действиями, он способствует усыплению их умственной активности. Тут я хотел бы покаяться перед вами уважаемые мои читатели, ибо сам я в свою очередь давал и даю очень много ответов на ваши вопросы, и часто, я сам их пред вами ставлю. Но здесь я хочу дать своим действиям некоторое объяснение, ведь учитывая тот факт, что дело я имею с уже отождествленными и отформатированными умами большинства, мне приходиться применять привычные для людей приемы обучения. Поэтому мы с вами просто не сможем понять друг друга, если в нашем с вами общении не будет вопросов и ответов друг для друга, но истины ради, надо признать, что действительно мудрое общение между людьми – безмолвно. Информация – она у нас может быть как в сыром и девственном виде, так и в приготовленном со специями варианте, с явной остротой, с кислинкой, или это может быть сладкая информация. Ответы друзья мои, могут быть именно такими – они могут быть сладкими, то бишь в виде таких ответов, которые мы с вами хотим услышать, а могут быть и горькими, то бишь быть колющей глаза правдой. Но часто любой, в особенности авторитетный ответ, воспринимается нами как фундаментальное утверждение, не подлежащие сомнению, вместо того, чтобы быть просто информацией, как говорят журналисты – “информацией к размышлению”. Сами-то они конечно, никогда такую информацию не предоставляли, уж у кого-кого, а у журналистов она всегда приправлена нужным образом, и с нужными специями. Но в целом, правильное общение между людьми, именно таким и должно быть, то есть информация, передаваемая одними людьми другим людям — должна быть сырой, это должна быть только констатация фактов, а не их определение. Вопрос и ответ к нему, без вашей логики и внимания к этому процессу — это жизнь вне вашего участия в ней. Я бы так это мог сформулировать, опираясь на свое видение пассивности и безразличия многих людей, к тем вопросам, которые имеют прямое отношение к их жизни. Вопрос – это задача для мозга, это работа для него, которой он должен заниматься, ибо в том его предназначение. И нам нужна полноценная работа нашего мозга, для того, чтобы быть хозяевами в своей жизни. Но если у человека будет работать его мозг, тогда это будет очень сложный в управлении человек, ему возможно даже будет крайне сложно адаптироваться в той социальной среде, где люди не думают, где люди, сравни компьютерам – они запоминают информацию и затем, выдают по команде готовый ответ. Представьте себе, как бы общались между собой два компьютера, которые не генерируют ответы, а выдают уже готовые, хранящиеся в их памяти. Часто, даже очень простой вопрос, может поставить компьютер в тупик, от того-то до сих пор не удается создать полноценный искусственный интеллект, ибо человеческий мозг, работает принципиально иначе. Мы не рождены для ноши чужой информации, мы рождены искать ответы по жизни самостоятельно, но вкупе с информацией уже накопленной человечеством, как информацией, которая нам в помощь. Но почему-то в нашем обществе, интеллектом признается отнюдь не творческое мышление и не мышление, основанное на вопросах, над которыми надо именно думать, а умение запоминать много информации, в том числе и мусорной. Уверен многие из вас понимают, почему оно так, с думающим и главное все осознающим человеком – очень тяжело жить, им тяжело управлять, как я уже сказал выше, его не запугаешь, не обманешь, не используешь как расходный материал. Но тяжело с ним жить только машинам и эксплуататорам, а вот другим, таким же людям с головой, он наоборот будет приятен и интересен, как человек живой и настоящий. Общаться же с теми, кто пересказывает тебе информацию, полученную из телевизора, книг, или из уст других людей, от которых они когда-то что-то услышали, становится просто не интересно, когда твой собственный уровень развития существенно возрастает. Но какими бы мы, не были сами, ни в коем случае винить и принижать те самые механические умы, коих вокруг нас очень много, мы не должны, ибо многие из этих умов, сами не понимают, насколько они зависимы и что им с этим делать. Отчасти мы все такие, и в этом наша беда, нас так воспитывают с детства, нас подготавливают к службе обществу, пускай не всех, но многих. И поэтому, нам необходимо друг другу помогать, но делать это нужно правильно, не кормя, готовой информацией умы друг друга, а ставя перед своими умами задачи, которые те, должны учиться решать сами. Я это делаю в своих последних статьях, для тех кто наблюдателен, становится очевидным, что такие вот аналитические статьи, в отличии от технически-информационных статей, больше не дают того обилия ответов, коими я кормил вас ранее. Теперь я призываю вас думать самостоятельно, я перехожу на новый этап своего обучения людей быть сильными, самостоятельными и осознанными. Конечно технически-информационные статьи я буду писать, знания нам с вами нужны, опыт других людей и достижения прошлого, представляют для нас большую ценность, с точки зрения использования этой информации для формирования своего собственного опыта. Я не говорю о том, что пользоваться сторонними источниками информации, теми же книгами и интернетом это плохо, ни в коем случае, равно как и общаться, получать знания и опыт от других людей, для нас очень и очень, важно. Это не плохо, это хорошо, плохо принимать все эти знания и опыт в готовом виде, не подвергая их собственному анализу, плохо вырабатывать в себе привычку – жить чужим умом. Даже если речь идет об авторитетных умах, их обязательно надо проверять, к ним ваше внимание должно быть особенно острым, ибо авторитет, подкупает вас, прежде всего — своим авторитетом. Вот скажем, если Солженицын писал о русских и зарубежных классиках, как о людях, выполняющих по его представлению некий социальный заказ, в плане навязывания своей идеологии и нравственности обществу, то сам Солженицын, по моей его оценке – выражал позицию проигравшего человека. Этот, несомненно, талантливый философ двадцатого века, не смог грамотным и удобным для себя образом, адаптироваться в специфической среде социализма, в которой кто-то чувствовал себя весьма комфортно, а кто-то нет, так бывает при любом политическом строе, в любом обществе. В итоге, будучи в числе тех, кто слаб, Солженицын стал критиковать руководство Советского Союза за его политику, сначала в самом Советском Союзе, а после и за его пределами, что вряд ли он стал бы делать, будучи в числе первых лиц ЦК КПСС. Сегодня мы с вами видим все то же самое, слабые, критикуют сильных, проигравшие, осуждают победителя, и это происходит повсюду, потому что победители и проигравшие есть везде. Так что хотя у Солженицына и есть чему поучиться, хоть его опыт и ценен для его изучения, нельзя перенимать любую его информацию в готовом утвердительном виде. Ведь принятая позиция проигравшего человека, волей неволей встает в противовес позиции победителя, а многие из вас, как люди умные, явно хотели бы быть на стороне последних. Вот так вот друзья, не один человеческий ум, насколько бы гениален он не был, не может и главное не должен быть для нас чистым источником ответов на наши вопросы. Сей источник может быть только в нашей голове, которая с помощью опыта чужих голов, приготовит нам, нужную для нас информацию, в виде эксклюзивного блюда, очищенного от чужих идиллий и взглядов. Недаром раньше мудрецы, больше молчали или в лучшем случае задавали вопросы для ищущих умов, чтобы те больше думали. И они не трещали как современные учителя, в широком смысле этого слова – “учитель”, которые начисто губят возможность людей думать, впихивая в них свои определения всему и вся. А мы с вами после задаемся вопросами в адрес, к примеру, наших стариков, которые жили во времена активного покорения космоса, в самой читающей стране мира, а теперь не могут понять, как пользоваться сотовым телефоном или банкоматом. Если мозг не думает, а ищет ответы в памяти, то где же ему найти информацию о банкоматах, коих раньше не было? А мозг не работает, не только у стариков, он не работает и у молодежи, которая варится в том же соку, в каком варились их родители, и родители их родителей, ведь традиции обучения посредством навязывания старых и закоренелых убеждений, уходят корнями далеко в прошлое. Никакие знания в долгосрочном периоде, не позволят человеку быть полностью адекватным действительности, в которой он живет, их всегда необходимо дополнять свежей информацией, которая не просто должна поступать в вашу голову, но и тщательнейшим образом в ней обрабатываться. Однако этого нет, зато есть привычка искать ответы вне своей головы, которая привита с ранних лет. Подобно тому, как неразумные мамы и бабушки уродуют своих детей, все за них делая с детства, таким же образом и те люди, которые обучают посредством навязывания своих, далеко не всегда истинных знаний, уродуют мозг человека. И как я уже сказал выше, даже вполне себе объективная информация от первого лица, должна быть грамотно адаптирована под собственные нужды, и, под свою собственную жизнь. Где, скажите мне, у нас учат тому, чтобы думать над поставленным вопросом, тем более, задавать этот вопрос себе самому? Лично я вижу только варианты обучения, в которых ты либо запоминаешь нужную к выдаче информацию, либо забыв ее, элементарно не знаешь правильного ответа, таких даже называют тупыми людьми, типа плохими компьютерами. А вы представьте себе, каково это общаться с человеком, который аналогично компьютерному боту, выдает тебе лишь ту информацию, которая есть в его памяти, а задай ему глубокий по смыслу вопрос, так он начнет давать сбой. Впрочем, это я уже подчеркивал выше, надеюсь вы меня понимаете. Ведь в плане обучения, невозможно объяснить что-то такому человеку, который уже имеет ответ на тот вопрос, который вы собираетесь с ним обсудить, это невозможно сделать с механическим умом, ибо он начнет накладывать на вашу информацию, информацию свою, а дальше по принципу свой-чужой. То есть если ты похож по своим взглядам на меня, значит истину глаголешь, ежели твои взгляды отличаются от моих, тогда ты чертов еретик. Нет друзья, так не пойдет, если у человека есть цель – жить нормальной жизнью, своей жизнью, в которой все поступки более или менее осмыслены, и не являются поступками в угоду других, более грамотных людей, тогда вопросы такого человека, должны оставаться без прямых ответов на них. Они, эти вопросы, должны обсуждаться и обдумываться, а не подтверждаться своими знаниями в качестве проверки, и тем более не приниматься на веру. Конечно это относится не ко всему, все-таки обучение в виде того примитивного образования, которое мы имеем, нам необходимо, вовсе не обязательно самому догонять тот факт, что в розетку два пальца лучше не совать. Однако что касается жизненно-важных вопросов, то их я рекомендую вам задавать прежде всего — себе, а не другим, если конечно эти другие, не пичкают вас своими субъективными точками зрения в виде ответа, а делятся с вами своими соображениями по поводу вашего вопроса таким образом, чтобы вы пришли к своему собственному ответу. Я буду поступать преимущественно именно так, пусть этот способ обучения и не отвечает интересам большинства, привыкшим следовать чужим наставлениям, но ей богу, кого-то я обязательно научу думать и видеть суть вещей, без всякой парадигмы. С такими людьми, и мне будет интереснее, и жизнь наша в целом станет лучше, ведь люди думающие, и люди осознающие, в этом мире, имеют огромное значение. Беда в том, что таких людей мало, и поэтому у нас процветает крайне недоброжелательная к слабым людям, форма эксплуатации и насилия, в виде, прежде всего, таких иллюзорных и утопических представлений, как представление о свободе, равенстве, независимости, стабильности и прочей чепухи, за которыми скрывается звериная дикость. И для того, чтобы в этом мире не быть съеденным, необходимо быть сильным, необходимо уметь думать, это очень важное условие для выживания и тем более для полноценной жизни. Как оно будет в том случае, когда наши головы, будут действительно нашими, покажет время, в ситуации с индивидом, критическое мышление — это безусловный плюс, а в ситуации с обществом, примеров, увы, история пока не знает. Может нам с вами стоит, ее такой написать, на основании, естественно, реальных событий? Источник: vk.com Комментарии: |
|