Как в школах работает система распознавания эмоций, и какие проблемы она выявила |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-04-08 09:16 В 2019 году в Перми был запущен эксперимент по внедрению системы распознавания эмоций школьников. Поводом стало происшествие в школе №127, когда два подростка напали на учеников четвертого класса и их учительницу. После этого случая в пермских школах было решено ввести систему, которая бы выявляла у детей психологические проблемы и подсказывала пути их решения. Эксперимент был запущен в трех школах Индустриального района - в лицее № 8, школе № 108 и в школе № 102. Разработчиком системы стала местная компания – ООО «НВ-Эмоции». Идея запустить систему распознавания эмоций в школах пришла основателю компании - психологу и психиатру по образованию Ольге Заречной. Первые результаты эксперимента показали, что в группу риска входит 8% школьников. Причем, ранее педагоги на подобные факты не обращали внимание. Также были выявлены и те дети, кого учителя раньше к группе риска не относили. Всего в итоге эксперимента были выявлены обоюдные «неблагополучия» - индивидуальные, семейные и личные у учащихся, а также конфликты с педагогами как целого класса, так и индивидуальные. «Но система также дала позитивную информацию, связанную с включенностью в учебные мероприятия, индивидуальной увлеченностью предметами и т.д. Это целый клад для психологов сопровождения. Но это требует изменения привычных процессов школ с надзора и контроля по факту на индивидуальную воспитательную и психологическую работу», - пояснила Ольга Заречная. Сегодня система распознавания эмоций работает в лицее № 8, школе № 108 и в школе № 102 в плановом порядке. Данные обрабатываются в ежедневном режиме. Пермской системой уже заинтересовались другие регионы, например, Челябинская область и Татарстан. Также проект планируется расширить и на территории Пермского края. Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ). Источник: www.chitaitext.ru Комментарии: |
|