Интервью авторов Dying Light 2: генератор мира, технологии, продолжительность сюжета

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-04-03 04:01

новости ит

Студия Techland готовится возобновить рекламную кампанию Dying Light 2. Несколько ведущих разработчиков дали интервью WCCFTech.

Лукаш Бурдка (старший программист по технологиям), Томаш Шалковски (директор по рендерингу) и Анджей Плочек (руководитель разработки движка) поговорили о технической части, а ведущий геймдизайнер Тимон Смектала поговорил об открытом мире и сюжетной составляющей игры.

Про технологии:

- Игру делают на новом движке, C-Engine. У него модульная структура и созданный с нуля редактор игрового мира.

- Разработчики движка сильно улучшили искусственный интеллект и поддержку многоядерных процессоров. Поведение ИИ в Dying Light 2 будет сложнее и разнообразнее, чем в Days Gone.

- Игра может отрисовывать и обсчитывать больше зараженных, чем первая часть серии.

- В движке реализована новая система стриминга игрового мира, уменьшающая число загрузок. Благодаря ей можно создавать игровые миры более-менее любого размера.

- За физику отвечает система Bullet Physics, использующаяся в нескольких популярных играх с открытым миром.

- Переход на новый движок происходил во время пре-продакшна игры. Это был длительный и непростой процесс, но он был необходим для создания такой амбициозной игры.

Про редактор:

- Редактор позволяет быстро генерировать реалистичную городскую среду. Основное время уходит на то, чтобы наполнить ее заданиями и интересными местами для исследования.

- Генератор устроен просто: можно нарисовать план города примерно так, как это делает архитектор, дальше редактор все сделает сам, автоматизировав рутинные процессы.

- Процедурная генерация позволяет художникам и дизайнерам сосредоточиться на создании интересного контента и дает возможность быстрее итерировать.

- В игре нет контента, вырезанного по техническим причинам.

Про игровые платформы:

- На PC разработчики поддерживают DLSS и сотрудничают с Nvidia, чтобы добавить больше спецэффектов.

- Студия прилагает все усилия, чтобы Dying Light 2 нормально работала на консолях предыдущего поколения. Тестирование работы на них началось гораздо раньше, чем обычно.

- На новых консолях игроки смогут выбирать между 60 кадрами в секунду, разрешением 4К и поддержкой трассировки лучей.

Про игровой мир и спутников:

- Мир по-прежнему меняется в зависимости от действий игрока: например, открываются новые области или разблокируются механики.

- В прошлом году Dying Light 2 добавили систему динамических встреч и событий в духе Red Dead Redemption 2.

- Постоянных напарников в игре не будет, но время от времени NPC могут ненадолго присоединяться к главному герою.

Про сюжет и продолжительность:

- Рассказывать об Эйдене Колдуэлле, главном герое, очень сложно — с его историей связана масса спойлеров.

- Если вкратце, то Эйден прибывает в Город, пытаясь найти кого-то или что-то очень важное. Он натыкается на людей, пытающихся захватить контроль над Городом, и это все усложняет.

- Если ни на что не отвлекаться, игру можно пройти за 20 часов. Полное прохождение займет порядка 40-60 часов.

- Только исследование открытого мира само по себе занимает в районе 7-8 часов.

В ближайшее время разработчики обещают снова начать рассказывать об игре. Релиз Dying Light 2 по-прежнему планируется на 2021 год.


Источник: vk.com

Комментарии: