«Урок цифры» в школах как инструмент социальной инженерии: Правительство и IT-сектор готовят российских детей к «дивному новому миру» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-03-23 03:30 В редакцию «Катюши» пришло письмо мамы школьницы из Санкт-Петербурга следующего содержания: «Примерно неделю назад в школьном чате разместили фотки детей нашего класса с гордостью демонстрируя, как наши дети сидят в темноте перед компьютерами и смотрят на электронную доску, на которой демонстрируется какой-то спикер… Решила узнать поподробнее, что это за мероприятие такое, оказалось – «Урок цифры». Запросила основание для таких занятий и получила официальный ответ из департамента образования». Считаем необходимым более подробно остановиться на этом плановом мероприятии трансгуманистов по «цифровой трансформации» сознания наших детей. Схема пропаганды оцифровки, нейроимплантов, искусственного интеллекта с младших классов в российских школах предельно проста – для этого Правительство по полной использует вертикаль власти и административный ресурс. На примере всероссийской акции «Урок цифры» это работает так: Минпросвет пишет в региональные департаменты образования директивы с настоятельной просьбой «обеспечить проведение «Урока цифры» по теме «Нейросети и коммуникации». А местные департаменты, в свою очередь, ставят задание на контроль у директоров школ и чиновников муниципалитетов, курирующих вопросы образования. Само собой, отказов данная система не приемлет. «На новом Уроке цифры, организованном при участии Минпросвещения России, школьников обучат работе с нейронными сетями. С 23 ноября по 13 декабря по всей России пройдет новый Урок цифры на тему «Нейронные сети и коммуникации». Школьники узнают о работе и использовании нейронных сетей и смогут самостоятельно обучить нейросеть. Урок проводится Минпросвещения России, Минцифры России и организацией «Цифровая экономика». Он подготовлен Mail.ru Group совместно со школой математики и программирования «Алгоритмика» на основе технологий, применяемых в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»», – сообщается в официальной рассылке от Комитета по образованию Санкт-Петербурга. А учителям и школам в рассылке от министерства все преподносится следующим пафосным образом: «Мотивируя к самоопределению» – это конечно звучит интересно, по факту же идет прямая пропаганда с целью вовлечения школьников в область искусственного интеллекта, нейросетей, цифровых технологий и т.д. – как «самого прогрессивного» направления современных исследований. Насчет «педагогических решений» есть большие сомнения – специалистов, относящихся в педагогике и образованию, среди организаторов и разработчиков «Урока цифры» нет. Здесь правят бал бизнесмены и инвесторы – крупные IT-компании, они же – активные участники АНО «Цифровая экономика» при Правительстве, лоббирующего интересы большого бизнеса во всех социальных сферах: «Яндекс», «Сбер», Mail.ru Group. Как видим, мероприятие «Урок цифры» не относится напрямую к образовательной деятельности школы, к ее учебным планам и утвержденным методистами программам – очевидно, что оно должно быть согласовано с родителями. Мамам и папам должны раскрыть суть мероприятия, рассказать о его ведущих, о планируемом конечном результате, а затем – провести опрос Совета образовательного учреждения и по его итогам утвердить либо отказаться от этого мероприятия, подчеркнув его абсолютную добровольность. Что, кстати, полностью соответствует правам родителям, указанным в п.3 ст. 44 273-ФЗ «Об образовании…» Компания Mail.ru Group, владеющая самыми популярными российскими соцсетями (в т.ч. ОК и ВК), активно вкладывается в онлайн-игры и проекты по геймификации образования. Финансовый контроль над ней сохраняют структуры мультимиллиардера, резидента Великобритании Алишера Усманова. Еще в 2017 году «Катюша» рассказывала , как супруга олигарха Ирина Виннер-Усманова продвигала в Общественной палате самые кровавые жанры т.н. «киберспорта» - шутеры и файтинги – на полном серьезе заявляя об их пользе для психики и интеллектуального развития молодежи (!!!).Еще одним ключевым организатором «Урока цифры» является благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», который курирует трансгуманистка Марина Ракова. Сам глава Сбера Герман Греф давно снискал среди независимых экспертов и общественников печальную славу рупора идей глобалистов в России. Не имея никакого отношения к образованию и педагогике, в этом году он возглавил координационный совет при Минпросвете , а ранее заявлял о том, что мечтает «убить все экзамены» и закрыть физматшколы как «пережиток прошлого».Про суть антиобразовательной платформы «Сберкласс», являющейся этапом перехода к прямому машинному программированию биообъектов посредством ИИ, мы недавно подробно рассказывали . Неспроста фонд Сбера именуется «Вкладом в будущее» - речь идет об отборе талантливых детей еще до школы. Путевку в будущее, по замыслу трансгуманистов, получат лишь немногие избранные, а остальные, не вписавшиеся в новые реалии, подлежат «отсеиванию». Это не наши домыслы – вот прямая цитата Грефа из выступления на XXIII международном конгрессе высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в сентябре прошлого года :«Мы для себя прорисовали три компетенции, которые характеризуют «человека будущего». Первое - это человек, который обладает высокой степенью креативности. Второе - у этого человека хорошо развито системное мышление. Согласитесь, что найти человека очень креативного, с системным мышлением большая редкость. Из семи миллиардов человек шесть миллиардов будет отсеяно. И третья составляющая - это умение достигать результатов». Во что в итоге может превратиться новое поколение с «развитыми цифровыми компетенциями», вы узнаете прочитав материал «Катюши» «Пропаганда нейроимплантов и трансгуманизма детям…» . Приведем отрывок из текста:«Пропаганда «нейроулучшений» человека и прочего сращивания тела и сознания с машиной уже обкатана трансгуманистами на детском уровне. Рекрутировать подопытных из числа юных школьников для нейроэкспериментов призвана цифровая платформа «Урок цифры», информационным партнером которой является Университет «20.35» Национальной технологической инициативы. И это не просто инфопартнер, а настоящий идеологический куратор проекта, продвигающий пресловутый «нейронет». Обратим внимание на задачи университета НТИ до 2025 года (дата названа не случайно – именно к этому времени цифровизаторы намерены закончить подготовительный этап и перейти к тотальному внедрению нейросетей в тело и жизнь каждого человека):
««Урок цифры» служит для школьников своеобразным порталом в мир цифровых технологий. Через него ученикам открывается путь к получению самых востребованных специальностей, связанных с искусственным интеллектом, квантовыми вычислениями, виртуальной и дополненной реальностью, нейротехнологиями», – радостно сообщается на сайте университета НТИ. Это типичный пример популяризации и прямой пропаганды ИИ, нейротехнологий и нейроинтерфейсов (интерфейсов «мозг»-«компьютер») среди детей. Нейротехнологии определяются самими цифровизаторами из нейронета как «технологии, которые используют или помогают понять работу мозга, мыслительные процессы, высшую нервную деятельность, в том числе технологии по усилению, улучшению работы мозга и психической деятельности».
*** И разумеется, это также является очередным шагом к внедрению ЦОС в российских школах. Согласно хронологии форсайта «Образование-2030», сейчас идет время реализации третьего этапа – 2017-2022 гг., когда цифросектанты запланировали «замену роли государства и профессионального сообщества (педагогов, учителей) бизнес-возможностями нового сектора. В дальнейшем этот проект предусматривает внедрение онлайн-педагогики, геймификации обучения (образование в «виртуальных мирах» и многопользовательских играх), автоматических образовательных систем с искусственным интеллектом, индивидуальных траекторий обучения, системы электронных наставников (тьюторов)… а еще чуть позже – установка прямой связи нервной системы человека и компьютера с загрузкой определенных программ непосредственно в мозг. См. наш материал «Дистант и нейроинтерфейсфы…» , и вы поймете, что вся нормативная база для этого сегодня почти создана.Так что, уважаемые мамы и папы, будьте предельно бдительны, охраняйте психику и здоровье своих чад и ежедневно интересуйтесь происходящим в вашей школе. «Урок цифры» - это прямой инструмент реализации планов Грефа сотоварищи по уничтожению образования и выведения «служебного человека» в цифровом гулаге - послушного биоробота, как точно характеризовал планы глобалистов глава НИЦ им. Курчатова Михаил Ковальчук . Знание – сила, и в наших силах остановить эту адскую машину.РИА Катюша Источник: m.vk.com Комментарии: |
|