![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
SWIFTI: коллаборативный робот, который сравним по скорости и точности с промышленным |
|
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-03-25 13:00 Кобот SWIFTI от компании ABB создан для того чтобы занять нишу между промышленными и коллаборативными роботами. SWIFTI сочетает в себе грузоподъемность до 4 кг и радиус действия до 580 мм с преимуществами безопасной совместной работы рядом с человеком. Скорость работы в точке инструмента составляет более 5 м/с – это в 5 раз быстрее, чем у коботов-аналогов. Основной функционал SWIFTI заключается в выполнении задач, предполагающих периодическое взаимодействие робота и человека. Робот может выполнять действия на максимальной скорости, а при приближении человека замедляться или полностью останавливаться, чтобы не подвергать сотрудника опасности. Обычно вокруг роботов устанавливают ограждение, чтобы человек случайно не попал в зону движения робота и не получил травму, но SWIFTI позволяет избавиться от ограждения за счет применения лазерного сканера безопасности и ПО SafeMove Collaborative. Они гарантируют, что между движущимся роботом и человеком не произойдет контакта и это, в свою очередь, предотвратит возможную травму. Запрограммировать робота можно двумя способами: обучение через проведение по точкам траектории, либо через простые графические блоки в ПО Wizard Easy Programming. С помощью блоков можно запрограммировать такие действия, как: перемещение к месту, поднятие объекта, повторение движений, обработку ошибок и другие. Благодаря им начинающие программисты смогут интуитивно построить цепочку простых действий, которые нужно выполнить роботу. Комментарии: |
|