Дети, учителя и родители согласились на уроках протестировать шлемы виртуальной реальности с нейроинтерфейсом, который считывает сигналы мозга.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В школах Москвы и Казани провели интересный эксперимент. Дети, учителя и родители согласились на уроках протестировать шлемы виртуальной реальности с нейроинтерфейсом, который считывает сигналы мозга.

Как это было? Третьеклассников разделили на две группы — экспериментальную и контрольную. Сначала все ребята проходили обычные тесты: на определение их уровня концентрации и внимания, рабочей памяти и другие.

Затем в экспериментальной группе прошли 14 необычных уроков по математике и окружающему миру. Ребята решали тесты по предмету, надев шлемы виртуальной реальности. Например: «Как называется жидкий минерал?» (варианты: торф, ртуть, кварц и другие); «Сколько ножек у трех сороконожек?» (варианты: 130, 120, 140, 160). Чтобы «нажать» на ответ, нужно было концентрировать на нём своё внимание.

Контрольная группа — третьеклассники без шлемов и датчиков — выполняли те же тесты, но без нейрооборудования.

По результатам исследования, у учеников из экспериментальной группы:

снизились импульсивность и эмоциональная возбудимость;

улучшилось когнитивное ингибирование (концентрированного внимания);

улучшился сознательный контроль;

выросли концентрация внимания и скорость поиска правильного решения.

Сами школьники отметили, что выбирать ответ силой мысли было интересно и VR им понравился больше, чем «скучный устный счёт».


Источник: vk.com

Комментарии: