Врача к астраханцам будет вызывать робот. Наш регион стал первым в новом эксперименте |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-02-05 11:07 Астраханская область станет первым регионом в России, где врача на дом вызовет робот. Для этого астраханцам нужно позвонить на номер 122 и поговорить с электронным помощником. Плотный проект решили запустить именно в Астрахани, потому что здесь действует медицинская информационная система РТ-МИС. "Главная особенность проекта - интеграция голосового помощника с региональной медицинской информационной системой: вызов, оформленный умным роботом, сразу же отражается в ИТ-системе и становится заданием для специалистов медицинского учреждения", – сообщили "РГ" в компании-разработчике. Голосовой оператор должен существенно разгрузить контактные центры и медучреждения, ведь он может одновременно отвечать на 300 звонков. Сообщается, что подобные роботы могут вести сложные беседы и даже самообучаться. Они способны распознавать эмоции и интонации и понимают любую разговорную речь. Голосовой помощник знает даже смысл фразы "да нет, наверное". - Цифровые технологии на основе искусственного интеллекта помогают роботам справляться с этой задачей не хуже подготовленных профессионалов, что особенно важно в условиях возрастающей психологической нагрузки на операторов контакт-центра в связи с ростом числа звонков. Мы надеемся, что проект успешно себя зарекомендует и планируем задействовать голосового помощника на постоянной основе, – отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Андрей Сашин. Если эксперимент в Астраханском регионе окажется успешным, этот сервис заработает и в Ростове-на-Дону. Источник: kaspyinfo.ru Комментарии: |
|