Усовершенствованный автопилот Tesla позволяет добраться до дома в Германии, поскольку правительство разрешает автономию 4-го уровня

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Более продвинутые функции автопилота Tesla вскоре могут найти применение в Германии, где теперь разрешено автономное вождение 4-го уровня. Закон, разрешающий автономным автомобилям и автобусам работать и передвигаться в определённых зонах по всей стране, был принят федеральным кабинетом в среду.

Об этом сообщил федеральный министр из сферы транспорта Андреас Шойер, отметивший, что закон поставит Германию на передний план среди стран, использующих автономное вождение. Разрешив эксплуатировать автомобили 4-го уровня, компании могут выпускать автомобили, которые работают полностью автономно. Однако в соответствии с обозначением L4, водители за рулём всё равно будут присутствовать по закону, на всякий случай, если потребуется вмешательство.

"Германия будет первой страной в мире, которая выведет автономные транспортные средства из исследовательских лабораторий на дорогу - сегодня мы сделали решительный шаг к этой цели. Я рад, что кабинет министров расчистил путь для нашего закона об автономном вождении. Теперь проект поступит в Бундестаг для дальнейшего обсуждения. Нам нужно быстрое внедрение нововведений в процессе трансформации. Я уверен, что и здесь мы достигнем новаторских соглашений, чтобы Германия продолжала оставаться лидером в мире по автономному вождению", - сказал Шойер.

Такие компании, как Tesla, могли бы развернуть свои передовые технологии помощи водителю в Германии без особых проблем с таким законом. Это должно принести большую пользу владельцам электромобилей Tesla в стране, особенно тем, кто приобрёл пакет Full Self-Driving, который, как ожидается, получит значительные улучшения, когда компания ускорит развертывание бета-версии FSD. Как отмечает Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI), страна стремится к 2022 году ввести в штатную эксплуатацию автомобили с функциями автономного вождения.

Интересно, что предыдущие замечания Шойера о важности технологий автономного вождения не сильно отличаются от высказываний исполнительного директора Tesla Илона Маска, который утверждает, что такие технологии, как автопилот и FSD, сделают дороги принципиально безопаснее. В своём заявлении министр транспорта выразил аналогичные настроения, заявив, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине человека.

“Теперь нам нужны автономные автомобили и автобусы, которые доставляют пассажиров к месту назначения точно так, как это необходимо, а затем припаркуют себя в гараже. Это не просто удобно, это безопасно. Девять из десяти несчастных случаев случаются из-за ошибок людей. В основном потому, что они отвлекаются. Напротив, беспилотные автомобили управляются компьютером. Он не отвлекается и не устаёт”, - сказал он.


Источник: zephyrnet.com

Комментарии: