Усовершенствованный автопилот Tesla позволяет добраться до дома в Германии, поскольку правительство разрешает автономию 4-го уровня |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-02-13 11:25 Более продвинутые функции автопилота Tesla вскоре могут найти применение в Германии, где теперь разрешено автономное вождение 4-го уровня. Закон, разрешающий автономным автомобилям и автобусам работать и передвигаться в определённых зонах по всей стране, был принят федеральным кабинетом в среду. Об этом сообщил федеральный министр из сферы транспорта Андреас Шойер, отметивший, что закон поставит Германию на передний план среди стран, использующих автономное вождение. Разрешив эксплуатировать автомобили 4-го уровня, компании могут выпускать автомобили, которые работают полностью автономно. Однако в соответствии с обозначением L4, водители за рулём всё равно будут присутствовать по закону, на всякий случай, если потребуется вмешательство. "Германия будет первой страной в мире, которая выведет автономные транспортные средства из исследовательских лабораторий на дорогу - сегодня мы сделали решительный шаг к этой цели. Я рад, что кабинет министров расчистил путь для нашего закона об автономном вождении. Теперь проект поступит в Бундестаг для дальнейшего обсуждения. Нам нужно быстрое внедрение нововведений в процессе трансформации. Я уверен, что и здесь мы достигнем новаторских соглашений, чтобы Германия продолжала оставаться лидером в мире по автономному вождению", - сказал Шойер. Такие компании, как Tesla, могли бы развернуть свои передовые технологии помощи водителю в Германии без особых проблем с таким законом. Это должно принести большую пользу владельцам электромобилей Tesla в стране, особенно тем, кто приобрёл пакет Full Self-Driving, который, как ожидается, получит значительные улучшения, когда компания ускорит развертывание бета-версии FSD. Как отмечает Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI), страна стремится к 2022 году ввести в штатную эксплуатацию автомобили с функциями автономного вождения. Интересно, что предыдущие замечания Шойера о важности технологий автономного вождения не сильно отличаются от высказываний исполнительного директора Tesla Илона Маска, который утверждает, что такие технологии, как автопилот и FSD, сделают дороги принципиально безопаснее. В своём заявлении министр транспорта выразил аналогичные настроения, заявив, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине человека. “Теперь нам нужны автономные автомобили и автобусы, которые доставляют пассажиров к месту назначения точно так, как это необходимо, а затем припаркуют себя в гараже. Это не просто удобно, это безопасно. Девять из десяти несчастных случаев случаются из-за ошибок людей. В основном потому, что они отвлекаются. Напротив, беспилотные автомобили управляются компьютером. Он не отвлекается и не устаёт”, - сказал он. Источник: zephyrnet.com Комментарии: |
|