Сервис для оценки и подбора вина Vivino привлёк $155 млн на запуск в новых странах и увеличение штата

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-02-08 14:17

цифровизация

На фоне пандемии продажи вина через приложение выросли более чем вдвое, и компания впервые стала безубыточной.

С момента запуска в 2010 году компания привлекла всего $221 млн. Новый раунд в $155 млн — это в два раза больше, чем все его предыдущее финансирования, пишет TechCrunch.

Лид-инвестором раунда стал шведский Kinnevik, а также фонды Sprints Capital, GP BullHound, вложился и существующий инвестор Creandum.

Vivino позволяет пользователям узнать всю информацию о винах: для этого им нужно навести камеру внутри приложении на этикетку на бутылке или винную карту, после чего сервис покажет среднюю оценку, цены в магазинах и отзывы пользователей. Сервис работает в 17 странах, в том числе в России.

Через сервис также можно купить вино — продажи в 2020 году на фоне пандемии выросли более чем вдвое — до $265 млн, и компания впервые стала безубыточной, отмечает Bloomberg.

Сейчас в базе приложения 1,5 млрд изображений винных этикеток. У сервиса сейчас 50 млн пользователей по всему миру и всего 200 сотрудников, пишет издание. Компания использует инвестиции для запуска в Мексике, Японии, Португалии и Польше, а также увеличит штат до 300 человек.

Основатель и генеральный директор Vivino Хейни Захариассен рассказал TechCrunch, что планирует использовать деньги для развития своих основных технологий и механизма персонализированных рекомендаций. Он добавил, что компания очень мало тратит на маркетинг, поэтому она увеличит эту сумму.


Источник: vc.ru

Комментарии: