![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Scania получила разрешение испытать беспилотные грузовики на реальной автомагистрали 11:22, 6 февраля 2021 |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-02-10 03:38 ![]() Scania получила разрешение от Шведского Транспортного Агентства на тестирование самоуправляемых грузовых автомобилей на автомагистрали Е4 между Седертелье и Йёнчёпинг. Тесты состоятся в сотрудничестве с TuSimple, лидером в области разработки беспилотных транспортных средств и главным партнером Scania и группы TRATON в этом направлении деятельности. Беспилотные грузовики будут работать в Транспортной Лаборатории Scania и перевозить товары для нужд производств Scania. Испытания будут проводиться на уровне четвертой категории из пяти максимальных по шкале SAE для беспилотных автомобилей. Это означает, что грузовики будут управляться автономно, но ради безопасности в кабине будет присутствовать водитель. Инженер-тестировщик также находиться на борту. Его задача будет мониторить и определять информацию, которая передается на грузовик с датчиков, позволяет осуществлять автономный движение. "Мы пришли к той фазе в разработке беспилотных автомобилей, когда технология готова к эксплуатации на закрытых площадках в течение следующих 5 лет. Однако понадобится больше времени, чтобы беспилотные транспортные средства появились на дорогах с двусторонним движением и в городской среде », - комментирует ответственный за проект Hub2hub Ганс Нордин. Источник: news.ati.su Комментарии: |
||||||