Постковидное образование по Клаусу Швабу: ни школ, ни образования, знания – опустить!

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-02-15 08:00

наука

Прошедший в конце января в виртуальном Давосе Всемирный экономический форум продолжает «радовать» своими документами. Вот и до образования добрались. На сайте ВЭФ в разделе повестка-2021 появилась статья What will education look like in 20 years? Here are 4 scenarios / «Каким окажется образование через 20 лет? Есть 4 сценария». Это даже не мина замедленного действия, а настоящее оружие массового поражения, уничтожающее образование в интересах глобальных элит и ставящее на его место “умения” служебных людей. Недаром кумир неоконов Лев Давидович Троцкий в начале прошлого века определил судьбу Российской Империи одной фразой: «Ни мира, ни войны, армию распустить!». Теперь она прозвучала по-новому - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход.

Прогнозы по образовательной части в повестку Давоса-2021 внесла организация OECD - Organisation for Economic Co-operation and Development. Эта Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) - международная структура, главной целью которой является поиск пути для улучшения жизни на Земле. Он должен способствовать процветанию, равенству возможностей и благополучию всего человечества. Причем этот паук, плетущий для людей сеть счастья, действует уже 60 лет и только в XXI веке появился на свету с приходом глобалистов к власти на Западе. Его деятельность в последнее время напоминает действия инопланетного искусственного интеллекта в культовом советском фильме «Москва-Кассиопея». Там он “осчастливил” целую планету, лишив людей эмоций и тем самым уничтожив цивилизацию. Теперь в ОЭСР хотят “осчастливить” нашу Землю. Не трудно сообразить, что результат будет аналогичным.

Как говорят военные, начнем с вводной, а она апокалипсическая: изменение образовательной системы будет происходить «в мире, где ожидаются частые потрясения, такие как пандемии и экстремальные погодные явления, вызванные изменением климата, социальные волнения и политическая поляризация». Если принять на веру этот прогноз будущего, то сделанный вывод логичен - «мы не можем позволить себе снова оказаться застигнутыми врасплох». Но ведь неправильна именно исходная посылка, поэтому вся следующая логика, основанная на ложном базовом положении ущербна. Осталось понять насколько.

На рисунке приведена схема основных сценариев развития школьного образования на ближайшие 20 лет по версии ОЭСР.

Во всех четырех “видах будущего” присутствует необходимый и достаточный для глобалистов элемент. Это «инновации в области цифровизации», вырождающиеся в искусственный интеллект. Его авторы прогноза ставят на место драйвера всех изменений. По мнению ОЭСР, именно технологии искусственного интеллекта полную персонализацию контента и педагогики под обучающегося с помощью съема его биометрических данных: реакции тела, мимики или нейронных мозговых сигналов. Фактически получается, что каждый ребенок будет жить в симбиозе с детектором лжи. Начало в РФ уже положено – школы крупных городов практически полностью оборудованы видеокамерами с функцией распознавания лиц.

Сценарий 1. РАСШИРЕНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В нём утверждается, что вовлечение в «формальное образование» будет нарастать. И тут главное слово - “формальное”, оно же “никакое”. Это будет история “еspecially for you”, специальное начально-элементарное образования для “служебного человека”. При этом то, что привнесет «международное сотрудничество и технологические достижения будут направлены в большой степени на поддержку индивидуального обучения». Оно станет “очень платным”, формируя ценз имущественной отсечки, и предназначенным только для хозяев будущего мира.

Сценарий 2. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ АУТСОРСИНГ

«Традиционное школьное обучение будет ликвидировано по мере того, как общество напрямую займется образованием своих граждан». Тезис более чем спорный. Но общество в виде государственной власти может заняться образованием своих граждан через внедрение “дистанта” с помощью цифровых технологий, как это было сделано в России «под пандемию». Тогда логична и диверсификация – разная мощность компьютеров у бедных и богатых, разное качество ПО, разные возможности по доступу к платным базам знаний … – это и есть «гибкая организационная структура». Почему платным? Тут же сказано: «будет приватизировано».

Сценарий 3. ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОЙДЕТ ЧЕРЕЗ ХАБЫ

То, к чему приводят «диверсификация и эксперименты» в школах, мы знаем не только по потерянному поколению 90-х, когда Россия утратила историческую линию, но и по нынешней украинской реальности. Если они «станут нормой» произойдет “зачистка” мозгового пространства поколения 10-х для новых ценностей глобалистов-неоконов, которые помнят, как в 60-е годы прошлого века они придумали «свободную любовь». «Отказ от обособленности школ» априори подразумевает исчезновение роли учителя как воспитателя, его заменяют «хабы с обществом», а это специальные социальные сети, опять же платные и бесплатные. Именно они «предопределяют наиболее приемлемые формы обучения, гражданские обязательства и социальные инновации». Кстати, в этом контексте «гражданские обязательства» - это и есть пресловутый социальный рейтинг, уже опробованный под пандемию COVID-19 в Поднебесной в качестве «социальной инновации».

Сценарий 4. ОБУЧЕНИЕ ПОХОДУ ДЕЛА

Тезис «образование можно будет получать в любом месте и в любое время» подразумевает полное отмирание школ. Именно поэтому «различия между формальным и неформальным образованием больше не будут иметь значения». Действительно, в силу того, что общество полностью перестроится и откажется от образовательных институтов, отдавшись «власти машин» / power of the machin, различия в типах образования действительно исчезнут за неимением оного. С другой стороны, главным станут навыки, которые начнут, как в индийских кастах, передаваться по наследству. Именно трансфер этих навыков «походу дела» пропагандируется движением WorldSkills Russia, которые наши адепты глобалистов выдают за основу среднего образования. Но это тема отдельного дискурса. Главное то, что искусственный интеллект будет определять, какой из наборов умений стоит передавать каждому новому поколению конкретной касты «служебных людей». Это обеспечит полное отсутствие социальных лифтов, которые уже сейчас как на Западе, так и у нас играют исключительно пропагандистскую роль.

На самом деле ОЭСР привела не разные сценарии, а собственное понимание будущего через предопределенные ему глобалистами базовые тренды. Теперь главная задача нашей страны не тупо следовать им, а вернуться на собственный путь равного всеобщего бесплатного образования. В этом сущность России как социального государства глубоких традиций. Пора остановиться и подумать, насколько далеко мы в России зашли по предначертанному нам глобалистами пути, ведь каждый россиянин легко увидит в приведенных трендах элементы российской действительности, исподволь внедряемые под страхом пандемии и общего наплевательства в жизнь страны. Россиянам надо вернуться на путь созидания, ибо человек – творец своей судьбы.

Дмитрий Ефимов, директор НЭМИ по безопасности и стратегическому развитию специально для РИА «Катюша»


Источник: vk.com

Комментарии: