Как использовать чат-ботов на Странице бизнеса |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-02-24 02:28 Как вам такое резюме сотрудника: отвечает мгновенно, работает круглосуточно, без выходных и практически бесплатно. Нет, это не рабский труд, а грамотно настроенный чат-бот! Как с его помощью автоматизировать рутину, развлечь подписчиков и даже повысить продажи — разбираемся в статье. Почему чат-боты важны для бизнеса Они помогают облегчить работу с пользователями. Принцип действия простой: человек пишет определённый текст или жмёт на кнопку, а программа ему отвечает. С его помощью вы сэкономите силы и избавитесь от рутины. Чат-бот ВКонтакте пригодится, если вы хотите:
Сервисы для создания чат-ботов Кажется, что боты — сложная технология для людей будущего. Но на самом деле установить их на Страницу бизнеса под силу каждому. Добавить самого простого бота можно через управление сообществом. Зайдите в «Управление» > «Сообщения» > «Приветствие» и напишите текст. Пользователь увидит его, когда начнёт диалог с вашей Страницей бизнеса. В приветственном сообщении укажите время работы администраторов, ответьте на часто задаваемые вопросы или уточните у клиентов нужную информацию. А если хотите что-то посложнее, то собрали подборку из шести сервисов с разным функционалом:
Чтобы получить 30 дней тарифа «премиум», зарегистрируйтесь, подключите Страницу бизнеса и напишите в техподдержку сервиса промокод «ВКБизнес». 2. SendPulseСтоимость: бесплатно и от 408 ?. 3. АвтопилотСтоимость: бесплатно и 970 ?. Бонус для подписчиков ВКонтакте для бизнеса— 970 рублей на счёт сервиса. 4. BotmotherСтоимость: бесплатно за первого бота, затем от 699 ? в месяц за бота. 5. SmartBotСтоимость: бесплатно и от 190 ?. Бонус для подписчиков — месяц максимального тарифа «Бизнес». Добавьте приложение SmartBot на Страницу бизнеса, пройдите регистрацию и напишите в сообщения сообщества кодовую фразу «ВКБизнес». 6. SenlerСтоимость: бесплатно и от 150 ?. Бонус — 1 000 ? на баланс после регистрации для новых пользователей.Конструкторы существуют на любой вкус, и их функциональность постоянно расширяется, поэтому переходите по ссылкам и выбирайте сервис под свои цели и предпочтения. А если у вас появится нестандартная задача, лучше подключить программиста, который создаст уникального чат-бота через API. Как использовать чат-ботов Продажи «Горячий» клиент, который уже слышал о вашем продукте, с большей вероятностью совершит заказ, чем «холодный», который встретился с вами впервые. Чтобы принять решение о покупке, человек обычно проходит несколько шагов. Ваша задача — аккуратно и ненавязчиво провести его по этому пути, так называемой «воронке продаж». Вспомните, как вы в последний раз принимали решение, например, о покупке телевизора:
Но, возможно, вы сначала выбрали магазин… Вау! Может, вы тот самый лояльный клиент, о котором мечтают все компании? Мы как раз недавно опубликовали статью про лояльность, читайте её тут. А потом, уже в каталоге конкретного магазина начали сравнивать телевизоры. Разница в этих двух подходах (выбрать первым товар или магазин) есть, и вы можете учесть оба варианта в своей воронке продаж. Чат-бот мог бы спросить у пользователя, выбрал он конкретную модель или ещё не определился. Автоворонка в чат-боте состоит из цепочки предложений — скачать, перейти по ссылке, активировать пробный тариф — и полезного контента, который помогает решиться на покупку. Давайте разберём все эти непонятные пункты:
Подробнее о том, что такое воронка продаж, смотрите в вебинаре. Рассылки Рассылки помогают быстро поделиться с подписчиками полезной информацией. Новые записи замечают не все участники Страницы бизнеса, а личные сообщения люди проверяют часто. Сделайте одну рассылку («Новые товары») или несколько тематических («Новости», «Свободные даты», «Акции и скидки»). Старайтесь не отходить от темы: например, если это рассылка о скидках и акциях, не стоит рассказывать об интервью директора или делиться итогами года. Подробнее о том, как использовать рассылки, читайте в статье. Бонус — темы рассылок для семи сфер бизнеса. Ботов для рассылок можно использовать по-разному. Например, сообщество «Правильный перекус с Solvie» напоминает об акциях и конкурсах, а ЖК «Ньютон» подогревает интерес к квесту. Помощь пользователю Как именно вы можете помочь своим подписчикам — зависит от вашего бизнеса. Вот несколько примеров:
2. Анкета со сбором данных. Чат-бот поможет собрать информацию о пользователе и выдать ему оптимальное предложение. 3. Чат-бот для оформления заказа. Такой бот поможет и сотрудникам, и пользователям: первым сэкономит время и силы, а вторым облегчит процесс заказа. Клиенты смогут спокойно «потыкать» и повыбирать товары, посоветоваться с друзьями, да и попросту избежать общения с живым человеком. Последнее время люди всё чаще предпочитают ограничивать личные контакты, даже если это беседа в чате. 4. Консультация. Тема консультации зависит от тематики бизнеса: например, о типе кожи, характеристиках техники или книжных новинках. Геймификация Игры на Странице бизнеса формируют положительное мнение о бренде: люди запоминают продукт и ассоциируют его с чем-то интересным. Кроме того, инструмент подойдёт и для повышения продаж. Он менее настойчивый, чем классическая автоворонка, и от этого порой более эффективный. Читайте статью про геймификацию — в ней мы рассказываем об инструментах, правилах и приводим примеры. Игры необязательно должны быть сложными. Начать можно с любой базовой активации: Прежде чем приступать к созданию бота, обязательно прочитайте правила по ссылке.Чат-бот — это не сложно и не дорого. Сделать его сможет любой человек, даже без знаний программирования. Надеемся, что статья поможет вам создать своего первого бота или прокачать существующего! Источник: m.vk.com Комментарии: |
|