Инцидент со спамом Canonical после установки Ubuntu в облаке Azure |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-02-17 05:13 Один из клиентов облака Microsoft Azure возмутился наплевательским отношением к конфиденциальности и персональным данным в Microsoft и Canonical. Спустя три часа после установки Ubuntu в облаке Azure в социальной сети LinkedIn пришло сообщение от отдела продаж компании Canonical с рекламными предложениями, связанными с использованием Ubuntu на предприятии. При этом в сообщении явно указывалось, что оно отправлено после того, как пользователь установил Ubuntu в Azure. Компания Microsoft заявила, что соглашение с издателями, публикующими продукты в Azure Marketplace, подразумевает передачу им сведений о пользователях, запустивших их продукт в облаке. Соглашение разрешает использовать полученные сведения для оказания технической поддержки, но запрещает использование детальной информации о контактных данных в маркетинговых целях. При подключении к Azure пользователь соглашается с условиями работы сервиса. Компания Canonical подтвердила, что получила контактные данные пользователя, запустившего Ubuntu в Azure, от Microsoft в рамках соглашения с издателями. Указанные персональные данные были занесены в CRM компании. Один из новых сотрудников службы продаж использовал информацию для связи с пользователем в LinkedIn, неправильно сформулировав своё предложение. Для того, чтобы избежать подобных инцидентов компания Canonical намерена пересмотреть политику организации продаж и методы обучения персонала, занимающегося продажами. Источник: www.opennet.ru Комментарии: |
|