Алексей Крол*: Почему дети легче и эффективнее учатся в играх, в стартапах?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-02-03 22:00

VR новости

Потому, что у детей в сознании нет нескольких концепций, которые полностью блокируют взрослых. Эти концепции начинают проникать в сознание примерно с последних классов школы или с того момента, когда родители заталкивают их в головы детей.

- У детей нет концепции провала и успеха. ребенок играет потому, что интересно, его увлекает процесс игры.

- При этом дети идут за лидерами и хотят повышать свой рейтинг в игровых сообществах – для них это более ценно, чем мнение родителей. Игровые сообщества для детей - это их референтные группы.

- У детей нет концепции смерти, утраты и потери, поэтому они легче воспринимают провалы и не боятся экспериментировать.

- Дети участвуют в многопользовательских играх, в которых они погибают, побеждают, учатся действовать в команде, договариваться.

- У детей в играх нет концепции наказания как чего-то нештатного, из ряда вон. Помните, 99% игры – это провал и повтор. Если вы сделали что-то не так, то вы получаете соответствующие последствия.

- В играх у детей нет возраста, все равны, все под аватарами и никами, нет возрастных предубеждений, нет сексизма, нет ограничений или снисхождений… Ребенок сразу понимает настоящую реальность, и это заставляет его немедленно адаптироваться под эту реальность, а не под стереотипы и заморочки родителей.

- Ситуация в игре может быть фантастична, но она всегда честная и адекватная. В игре есть правила, и у игры нет цели воспитывать, в то время как родители постоянно меняют правила, и часто не адекватны.

- В современных симуляторах детально воспроизводится весь интерфейс и управление сложными объектами в разных ситуациях, где надо воспроизводить все процессы, расчеты в реальном времени… даже просто осваивать эти игры сложнее, чем массу современных профессиональных пакетов.

- В современных играх применяется уже другой интерфейс – меньше ограничений, больше любых возможностей. Меньше усилий тратится на общение и больше на созидание. Мы уходим от медленных символьных языков и переходим к быстрым языкам образов и действий.

- В игре меньше смысловых посредников, лучше понимание, эффективней действия. В игре ты – Бог без ограничений и можешь решать действительно сложные задачи, а не тратить 99% на выживание и бытовые проблемы.

- В игре есть смысл, в то время как в жизни вне игры, с точки зрения детей, смысла нет. Мир игры несопоставимо богаче, интересней, красивее, осмысленней, чем реальный мир. Жизнь делится на два периода – когда мы внутри игры и всё, что между.

- Родители – это поставщики оборудования для игр, денег, некоторого количества ласки, иногда полезных знаний за пределами игры, объём которых постоянно снижается.

- Если родители не играют в те же игры, то они как дедушка и бабушка – милые и добрые дурачки– ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ.

- Реальность – это мир игры. Там есть миссия, открытия, бесконечность мира, развитие, карьера, дружба. И эта реальность развивается. То, что за пределами игры это унылое г…о.

- Кино для дебилов, потому, что все культовые фильмы имеют инкарнации в играх. Кино можно посмотреть пару раз и все, ничего не изменится, а в игре есть масса вариантов. В кино есть плохие и хорошие парни, а в игре можно прожить много судеб.

- Виртуальный мир игры – это стандартное рабочее место будущего, не экраны, а именно виртуальный мир, среда, которая синтезирует любое окружение. Главным элементом становится визуализация любого процесса. Это горизонт шести-десяти лет.

- 100% обучения будет в игровом окружении виртуальной реальности. Там нет понятия дистанционного и смешанного обучения, нет понятия LMS, там есть стандартная среда, которая уже имеет все элементы. Вы можете создать любую ситуацию, любой сценарий, любую деятельность. Учебная деятельность это просто разновидность общей деятельности. Всё, что нужно, это очки виртуальной реальности и доступ.

- В настоящее время это ещё довольно дорого, пока мы все живем в парадигме экрана, клавы и мышки. И потребовалось почти 30 лет, чтобы отказаться от парадигмы карандаша и бумаги. Но сейчас всё быстрее, поэтому думаю всё будет быстрее раза в три.

- В игре можно получить огромный массив данных о человеке, значит на основе этих данных можно формировать скоринг и прогнозировать. Это значит, что data-driven государство будет стимулировать подключать детей и взрослых к играм как можно чаще и быстрее.

- Я не удивлюсь, если современная индустрия подбора будет заменена системами парсинга и анализа данных прохождения игр, потому что там можно получить любую информацию о трудовых, коммуникативных и лидерских навыках человека, его способности к обучению.

- Я не удивлюсь, если будет возрастать число рабочих мест внутри игр, когда надо будет выполнять разные задачи. И внутри игр будут создаваться целые корпорации и государства с собственными валютами.

- Хорошая новость для тех кому 45+. В играх у вас нет возраста.

Источник: alexeykrol.com

*Алексей Крол - предприниматель, автор, лектор, кинопродюсер. Живет в Калифорнии, в Силиконовой Долине.


Источник: vk.com

Комментарии: