Зачем банкам искусственный интеллект? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-17 18:33 Зачем банкам искусственный интеллект? Обработка большого объема данных давным-давно автоматизирована, чтобы заметно ускорить процесс и избежать предполагаемых ошибок. Но как именно искусственный интеллект помогает в деятельности банков? Первичный скоринг заемщиков Большую часть кредитных операций роботы выполняют без вмешательства человека. Специалисты вступают в работу только для решения спорных моментов. Автоматизация внутренних процессов Искусственный интеллект используют для изучения документов и автоматического составления расписаний работников. Дополнительная защита денег Биометрические технологии позволяют защитить счета клиентов от доступа третьих лиц. Для подтверждения личности ему достаточно посмотреть в камеру. Иной человек не сможет обойти алгоритм и пройти такую идентификацию. Улучшение клиентского сервиса Искусственный интеллект дает возможность анализировать качество работы «живых» операторов колл-центра. Специальные алгоритмы находят ключевые фразы, улучшают сценарии разговоров и оценивают, как точно работник следует сценарию. Взаимодействие с клиентами банка Алгоритмы создают личные предложения, а боты дают возможность клиентам решить обычные финансовые вопросы. Так, в Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а написать чат-боту — на сайте Сбера или в мобильном приложении и веб-версии СберБанк Онлайн. Действуют боты 24/7 и отвечают на запрос мгновенно. Обслуживание клиентов Искусственный интеллект избавляет сотрудников от рутинных бизнес-операций, таких как выпуск банковских карт или формирование справок. Формирование клиентского досье Специальные технологии распознавания позволяют в онлайн режиме обрабатывать и вносить данные клиентов при открытии счетов и совершении иных банковских операций, где нужно подтверждение личности. Управление сетями отделений Технология собирает данные обо всех отделениях банка, оценивает нагрузку и эффективность офисов. В итоге анализа данных можно понять целесообразность закрытия какого-либо отделения или, наоборот, открытия еще одного по соседству. Вы доверяете автоматизированным процессам или предпочитаете участие человека? Источник: vk.com Комментарии: |
|