В Китае представлен премиальный электрический седан Nio ET7 — запас хода 1000+ км, разгон до 100 км/ч за 3,9 с и полноценный автопилот |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-11 16:30
Китайский производитель электромобилей Nio, которого часто называют «китайской Tesla»? в рамках NIO Day 2020 представил новую модель — премиальный полностью электрический седан ET7 с впечатляющими характеристиками. Nio ET7 построен на двухмоторной платформе мощностью 480 кВт (180 кВт электродвигатель с постоянными магнитами на передней оси и 300 кВт асинхронный электродвигатель — на задней оси), что соответствует 653 л.с. Пиковый крутящий момент составляет 850 Н•м, что позволяет электромобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 с. Для сравнения, грядущая 1100-сильная Model S Plaid сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч меньше чем за 2 с. Запас хода базового Nio ET7 с аккумулятором емкостью 70 кВт•ч — 500 км (по циклу NEDC). Для варианта с аккумулятором емкостью 100 кВт•ч обещают 700 км на одном заряде, а топовая версия с твердотельным аккумулятором емкостью 150 кВт•ч способна преодолевать свыше 1000 км пути без подзарядки. Новое детище «китайской Tesla» также впечатляет комплексом разных сенсоров и подсистем для автономного вождения. «Мозг» Nio ET7 — суперкомпьютер Adam на базе четырех SoC NVIDIA Orin (одна такая SoC насчитывает 17 млрд транзисторов и обеспечивает производительность до 254 TOPS.). То есть, суммарно получается 48 процессорных ядер, 8096 ядер CUDA, 256 тензорных ядер третьего поколения и итоговая вычислительная мощность 1016 TOPS. Как сообщается, Adam способен обрабатывать 8 ГБ данных в секунду. Дополняющий суперкомпьютер комплекс NIO Aquila Super Sensing состоит из 33 высокочувствительных компонентов, включая 11 камер разрешением 8 Мп каждая, один сканер LiDAR, радары 5 мм, 12 ультразвуковых сенсора, два блока высокоточного позиционирования, V2X и ADMS. Что интересно, на дизайн это обилие датчиков практически никак не повлияло. Если говорить о возможностях автономного вождения, Nio здесь использует подход Tesla — есть стандартный бесплатный набор функций безопасности и расширенный пакет, предлагающийся за отдельную плату (необходимо покупать подписку). Стоимость базового Nio ET7 в Китае — 448 000 юаней (~$69 000 долларов США) без каких-либо льгот. Он также будет доступен в рамках программы Battery-as-a-Service, которая предполагает более низкую цену и ежемесячную плату за аккумулятор. Сейчас Nio принимает предзаказы на Nio ET7 с внесением депозита в 5000 юаней (772 долларов), а старт поставок намечен на первый квартал 2022 года. Источник: itc.ua Комментарии: |
|