Растущая роль искусственного интеллекта и машинного обучения в политике США |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-14 18:05 Прошли времена политических гаданий о предпочтениях избирателей и массового распространения брошюр о позициях кандидатов на высшие должности в стране. Появление искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и больших данных коренным образом изменило то, как политики взаимодействуют с американским электоратом, и это вызов вековым политическим и внутриличностным нормам, связанным с предоставлением прав избирателям. Используя увеличивающееся количество и разнообразие информации об избирателях, перемещающейся через киберпространство, политики, правительства и социальные группы имеют в своем распоряжении больше инструментов, чем когда-либо, для продвижения повестки дня и кандидатов. Лидеры должны критически взглянуть на преимущества, недостатки и возможные риски, связанные с массовым внедрением новых технологий, с которыми мы сталкиваемся в политике, чтобы обеспечить эффективное формирование политики и, в конечном итоге, защитить демократию от потенциально опасных влияний. На президентских выборах 2008 года социальные сети превратились в центральную платформу для политических разговоров, инакомыслия и стратегического маркетинга. Впервые «более половины населения избирательного возраста использовали Интернет для подключения к политическому процессу во время избирательного цикла». Кампания Обамы стояла на переднем крае внедрения передовой аналитики данных и целевой рекламы в политическую сферу с помощью машинного обучения, создавая «сложные аналитические модели, которые персонализировали социальные сети и обмен сообщениями по электронной почте с использованием данных, генерируемых активностью в социальных сетях». Это стремление к анализу данных было успешным в 2008 году и привело к кампании, поднявшей планку в 2012 году, когда они создали команду из более чем сотни аналитиков данных, которые успешно создали инструмент массивной параллельной обработки для прогнозного моделирования и руководства принятием стратегических решений. Этот тип политической деятельности, появившийся в 2008 и 2012 годах, стал нормой, поскольку ИИ встроен в большинство инструментов анализа данных кампаний, платформы сбора информации и стратегии политической рекламы. Нет сомнений в том, что искусственный интеллект и машинное обучение в политике продвинулись вперед со времен электронной почты в 2008 году. Эти инструменты можно использовать для анализа шаблонов для направления целевой рекламы, выявления вероятности принятия закона, запуска ботов, которые обнаруживают и бороться с фейковыми новостями и дезинформацией, а также информировать избирателей о кандидатах и проблемах. Как отмечает доктор Слава Поланкси, исследователь UX в Google, ИИ можно использовать, чтобы убедиться, что политики прислушиваются к тому, что говорят люди, чтобы сформулировать репрезентативную политику и, соответственно, облегчить развертывание микротаргетированных кампаний, чтобы помочь избирателям принимать информированные решения. Однако нет никаких сомнений в том, что с использованием ИИ и машинного обучения также возникают новые риски из-за растущего числа злоумышленников, стремящихся повлиять на американскую демократию. Среди прочего, эти технологии можно использовать для распространения фейковых новостей через ботов, психологического манипулирования восприимчивыми избирателями с помощью целевых эмоциональных призывов и даже для того, чтобы вести армии ботов к социальным сетям, чтобы скрыть несогласие. Фактически, анализируя роль технологий в политическом дискурсе на выборах 2020 года, The Atlantic обнаружила, что «примерно пятая часть всех твитов о президентских выборах 2016 года была опубликована ботами, как и примерно треть всех твитов о голосовании за Брексит в этом году ». Хотя эффективность этих методов трудно отследить, само собой разумеется, что на кого-то где-то на голосование или мнение каким-то образом повлиял политический бот. В противном случае кампании и группы по интересам не потратили бы миллиарды долларов на их создание, а политическая реклама ожидает, что к 2020 году максимальная сумма будет составлять около 10 миллиардов долларов, большая часть которых будет осуществляться за счет искусственного интеллекта. Сдвиг в американской политике в сторону проведения кампаний, движимых большими данными и узкоспециализированными инструментами анализа избирателей на основе машинного обучения, не показывает никаких признаков замедления. Руководствуясь первым успешным применением президентом Обамой больших данных в своих кампаниях 2008 и 2012 годов, кампании 2016 и 2020 годов, возглавляемые президентом Трампом и госсекретарем Клинтоном, вывели на новый уровень. Действительно, в ходе вскрытия кампании Хиллари Клинтон в 2016 году газета Washington Post показала, что кампания почти полностью проводилась с помощью алгоритма машинного обучения под названием «Ада». В частности, «алгоритм играл роль практически в каждом стратегическом решении, которое принимали помощники Клинтона, включая то, где и когда разместить кандидата, где транслировать телевизионную рекламу, а также когда было безопасно не выходить на публику." Это тематическое исследование, безусловно, подчеркивает риски, связанные с чрезмерной зависимостью от ИИ и машинного обучения в качестве руководства для принятия решений людьми, при этом некоторые связывают с этой программой неспособность признать относительную небезопасность «голубой стены» на Среднем Западе. К этому предупреждению, похоже, прислушались кампании 2020 года, когда кампании Трампа и Байдена в основном были сосредоточены на искусственном интеллекте и машинном обучении в рекламном пространстве, а не в качестве стратегического руководства высокого уровня. В совокупности кампании потратили 200 миллионов долларов на рекламу в Facebook, основанную на искусственном интеллекте, что значительно меньше 643 долларов, потраченных президентом Обамой в 2008 году на ту же среду. Пока Соединенные Штаты плывут по мутным водам технологического регулирования и конфиденциальности данных, особенно в контексте избирательной политики или того, что Scientific American назвал «гонкой вооружений в бессознательном состоянии», будущее остается неясным. Продолжают возникать вопросы об этичности использования этих технологий и о состоянии или отсутствии нормативной политики. Существование партийных разногласий, политическая мотивация кандидатов и общественное разногласие по поводу этических принципов, лежащих в основе искусственного интеллекта и машинного обучения, не позволяют регулированию идти в ногу с использованием и применением этих технологий. Мы лишь прикоснулись к ИИ и машинному обучению: исследователи из Оксфорда и Йельского университета полагают, что существует 50% -ная вероятность того, что ИИ превзойдет людей во всех задачах, включая и выборные кампании, всего за 45 лет. Если американская общественность коллективно не решит скрыться в киберпространстве, прекратит совершать покупки в Интернете и удалит все приложения в социальных сетях и чатах, мало что помешает технически подкованному инженеру-программисту внедрять семена ИИ в нашу повседневную жизнь любым другим способом. Мы должны продолжать вести диалог о защите конфиденциальности данных, поощрять создание стандартных правил и этических кодексов в отношении ИИ и машинного обучения, повышать осведомленность законодателей о вышеупомянутых рисках и привлекать друг друга к гражданской ответственности как сознательных потребителей политической информации. Гонка только начинается. Джефф Берковиц - бывший стажер-исследователь по Программе стратегических технологий Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Блог о технологической политике создается Программой стратегических технологий в Центре стратегических и международных исследований (CSIS), занимающемся вопросами международной государственной политики Перевел Дмитрий Ищенко Источник: www.csis.org Комментарии: |
|