Обзор обновлений алгоритма Google за 2020 год: основные обновления, индексирование переходов и удобство страниц

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Несмотря на пандемию, Google был занят работой над изменениями в алгоритме ранжирования в поиске - вот краткий обзор этих изменений до конца 2020 года.

Этот год навсегда останется известен как год самоанализа, который «опустил» людей и заставил их меньше сосредоточиться на бизнесе и больше на семье. Но, несмотря на пандемию COVID-19, бизнес должен продолжать свое развитие, и так было с SEO и многочисленными обновлениями алгоритмов Google в течение года.

От основных обновлений до машинного обучения с помощью BERT, индексации переходов (или это ранжирование переходов?), грядущего обновления Google Page Experience и многих неподтвержденных изменений. Мы можем уверено назвать 2020 год - медленным годом для алгоритмов поиска Google.

Основные обновления Google за январь, май и декабрь потрясли индустрию SEO

Обновление ядра за январь 2020 г.

Google начал работу в начале 2020 года с первого основного обновления года, которое начало развертываться 13 января 2020 года. Хотя большинство основных обновлений продолжается две недели, чтобы полностью выполнить требования алгоритма, а Google заявил уже 16 января, что алгоритм обновился. Как и практически все основные обновления, обновление ядра в январе 2020 года было большим и затронуло множество сайтов.

Обновление ядра за май 2020 г.

Несколько месяцев спустя у нас было следующее обновление ядра. Это было после предположений о том, что, возможно, Google не выпустит обновление ядра во время пандемии, но это произошло. Следующим основным обновлением было майское обновление ядра 2020 года, выпущенное 4 мая 2020 года. На развертывание потребовалось около двух недель, развертывание было завершено 18 мая 2020 года. Это обновление было больше, чем обновление за январь 2020 года; на самом деле, многие сеошники назвали его монстром.

Затем была тишина на несколько месяцев; примерно семь месяцев, если быть точным.

Обновление ядра за декабрь 2020 г.

Затем, 3 декабря 2020 года, Google выпустила основное обновление за декабрь 2020 года. Это обновление было выпущено сразу после сезона покупок в Черную пятницу и Киберпонедельник, но еще до праздников, что расстроило многих в отрасли и многие сайты упали, недополучив прибыль с продаж в праздничные дни. При этом мы видели большие всплески этого обновления 4 и 10 декабря, и оно официально прекратило развертывание 16 декабря 2020 года. Согласно некоторым отчетам, это обновление было даже больше, чем базовое обновление в мае 2020 года.

Google BERT распространяется на все запросы

В 2019 году Google запустил BERT для 10% всех запросов. А в 2020 году, он используется почти для 100% всех англоязычных запросов. Google объявил, что BERT помог улучшить результаты поиска по «конкретным запросам» на 7%.

Мы также узнали, что усилия Google по интеграции BERT в поиск носили кодовое название DeepRank, проект, который Google начал, возможно, еще в 2017 году. Google расширил использование BERT во многих областях, включая сопоставление историй и проверку фактов.

Что ждать в 2021 году?

В 2021 году мы уже знаем, что в мае ожидается грядущее обновление Google Page Experience. Мы знаем, что изменение индексации переходов должно быть реализовано в ближайшее время, вероятно, в начале 2021 года. Я не упомянул выше, что индексация сначала для мобильных устройств станет полной в марте 2021 года, потому что технически это не изменение алгоритма ранжирования, но вы можете увидеть изменения ранжирования на основе индексация изменений. Так. в следующем году мы ожидаем много изменений.

Но ожидайте и большего: ожидайте большего количества основных обновлений и убедитесь, что создаваемый контент и веб-сайты проходят эти обновления без потерь. Ожидайте, что Google продолжит улучшать понимание языка и запросов. Ожидайте, что Google продолжит вносить больше изменений в поиск с целью повышения релевантности.

Нужно адаптироваться под изменения Google, чтобы пройти новые обновления и не утратить своих позиций. Работайте больше по улучшению контента для пользователя, ищите правильный интент и решайте проблемы ваших посетителей на сайт.

Комментарии: