Лекция 3.1 | Нейроинтерфейсы | Сергей Шишкин | Лекториум |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-21 17:16 Еще недавно возможность создавать устройства, которые читают мысли, казалась чем-то из разряда фантастики. А сейчас нейроинтерфейсы, преобразующие мозговые импульсы в команды для компьютера, становятся все более привычными. Их возможности пока ограничены, но исследования в этом направлении идут быстрыми темпами. В медицине интерфейсы «мозг — компьютер» используются, например, для помощи парализованным пациентам — такое устройство позволяет управлять протезом или экзоскелетом. Они облегчают реабилитацию после инсульта или тяжелых травм, выступая посредником между мозгом человека и внешним миром. Из лекции 3.1 курса «Нейронет» вы узнаете, как именно работают нейроинтерфейсы, где они используются, и в чем разница между инвазивными и неинвазивными интерфейсами. Чтобы узнать больше о современных технологиях, связанных с нейрокоммуникациями, запишитесь на вводный онлайн-курс «Нейронет». В нем 12 экспертов рассказывают о нейрообразовании, нейроразвлечениях, нейромаркетинге, нейроспорте и других сегментах рынка Нейронет, а также о сквозных технологиях — искусственном интеллекте, интернете вещей, VR/AR. Источник: www.lektorium.tv Комментарии: |
|