КАК МОЗГ ОСВАИВАЕТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ?

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-01-12 01:34

Головной мозг

Это очень частый вопрос, который возникает при первых попытках раннего обучения иностранным языкам. Как известно, мозговая активность происходит в коре больших полушарий, которая делится на две части. Функции правой части мозга относятся к восприятию поступающей информации посредством анализаторов чувственно-образных свойств и рецепторов, минуя их физические качества. Например, оно отвечает за распознавание условных и буквенных символов без их осмысления.

Освоение иностранных языков требует работы левого полушария и лобных долей, где происходит анализ и оценка содержания знаков. Их функции заключаются в определении причинно-следственной связи, взаимодействии произошедших событий между собой, обработке и осмыслении поступающей информации, которая приходит из окружающего мира с помощью слов, звуков, речи. Здесь происходит и управление произношением слов и способность читать, писать, запоминать фразы. Т.е, в левой половине и лобных долях располагаются нервные центры, с помощью которых человек может воспринимать буквенное значение сказанного.

Однако развитие логики и речи происходит в детском возрасте на основе образного и предметного восприятия, за которые отвечает правое полушарие головного мозга. Поэтому игры на воображение, интуицию, угадывание так важны на уроках иностранного языка с детьми. Без этого базиса усвоение иностранных языков в старших возрастах будет вызывать затруднения, поскольку правое полушарие отвечает также и за легкость обучаемости, когда мы говорим "ребенок хватает на лету". Поэтому обучение в детском возрасте должно быть ярким, игровым и исключать перечень запутанных однообразных теоретических упражнений.


Источник: m.vk.com

Комментарии: