КАК МОЗГ ОСВАИВАЕТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-12 01:34 Это очень частый вопрос, который возникает при первых попытках раннего обучения иностранным языкам. Как известно, мозговая активность происходит в коре больших полушарий, которая делится на две части. Функции правой части мозга относятся к восприятию поступающей информации посредством анализаторов чувственно-образных свойств и рецепторов, минуя их физические качества. Например, оно отвечает за распознавание условных и буквенных символов без их осмысления. Освоение иностранных языков требует работы левого полушария и лобных долей, где происходит анализ и оценка содержания знаков. Их функции заключаются в определении причинно-следственной связи, взаимодействии произошедших событий между собой, обработке и осмыслении поступающей информации, которая приходит из окружающего мира с помощью слов, звуков, речи. Здесь происходит и управление произношением слов и способность читать, писать, запоминать фразы. Т.е, в левой половине и лобных долях располагаются нервные центры, с помощью которых человек может воспринимать буквенное значение сказанного. Однако развитие логики и речи происходит в детском возрасте на основе образного и предметного восприятия, за которые отвечает правое полушарие головного мозга. Поэтому игры на воображение, интуицию, угадывание так важны на уроках иностранного языка с детьми. Без этого базиса усвоение иностранных языков в старших возрастах будет вызывать затруднения, поскольку правое полушарие отвечает также и за легкость обучаемости, когда мы говорим "ребенок хватает на лету". Поэтому обучение в детском возрасте должно быть ярким, игровым и исключать перечень запутанных однообразных теоретических упражнений. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|