Как голосовые боты меняют привычные вещи

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Просто скажите, что вам нужно — и бот тут же сделает команду.

Рассматриваем сегодняшние технологии, которые заметно упростят нашу повседневность:

Умные колонки

Когда вы крайний раз заказывали доставку пиццы или цветов по телефону? Скорее всего давно. Мы привыкли к гаджетам, которые позволяют сделать заказ в несколько кликов. Но пройдет всего несколько лет, и даже подобный подход уйдет в прошлое. Повседневностью станут голосовые заказы, которые анализируют боты. За границей эта практика уже прижилась: умные колонки заказывают доставку, вызывают такси, включают музыку, читают почту вслух, рассказывают сказки детям и ищут информацию в Интернете по первому желанию пользователя.

Умный дом

Такая система может многое: по голосовой команде включать и выключать свет, устанавливать тепло в квартире и выполнять определенный набор априори установленных программ по вашей команде.

Умное всё

В бытовую технику от знаменитых брендов вводятся системы, предоставляющие возможность управлять гаджетами с помощью голосовых помощников. В списке гаджетов, с которыми есть возможность поговорить, уже есть чайники, будильники, а также девайсы для холодильника, подсказывающие, какие товары заканчиваются.

Полет инженерной фантазии не останавливается: например, британская компания Ministry of Supply выпустила умные куртки, которые регулирует прогрев в зависимости от изменения климата.

Боты

Голосовые боты в банках уже стали обыденностью. Их устанавливают, чтобы разгрузить живых операторов службы поддержки. Боты анализируют легкие запросы, моментально находя информацию в базе данных. При этом больше не потребуется долго ждать ответа на линии: боты отвечают сразу, работают 24/7 и никогда не устают. В Сбере связаться с голосовым ботом можно по номеру 900, а если вы все-таки предпочитаете переписываться, то пообщаться можно с чат-ботом на сайте, либо в приложении СберБанк Онлайн.

Голосовые помощники в беспилотных автомобилях

Если в простых автомобилях голосовые помощники — это дополнительная функция, то алгоритмы в беспилотниках — 100% элемент. Машина понимает команды водителя: включает музыку, ищет новости, звонит людям из списка контактов. А еще, уже изучается технология, с помощью которой автомобиль будет оценивать самочувствие и настроение водителя, чтобы в свое время перейти на полный автопилот ради защиты владельца.

Вы готовы к голосовому общению с гаджетами или смотрите на такие новшества с опаской?

Комментарии: