Истина укажет дорогу мудрости: откровения Василия Гоча |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-18 10:53 В прошлом году в издательстве «Айзорэль» вышла новая книга В.П. Гоча и В.Г. Минасяна «Скрижали мудрости». В ней авторы Книга продолжают исследование Тотальности, вопросов онтогносеологии Мироздания и Пути в нем. По сути, создается новое знание, основанное на изучении предельных переходов в Мироздании, которое актуализирует качественный переход всего сущего в Новое Бытие посредством методологии преображения на основаниях Тотальности. Наука в классическом своем представлении является опытом познания частного бытия. В самом знании содержится Истина, но ее необходимо не только постичь, но и раскрыть. При передаче любого знания важно владеть Истиной – ведь именно она укажет дорогу к мудрости. Неклассическая тотальная наука Традиционная наука исчерпала возможности доминирующей тенденции узкой специализации знания, а ее методологический аппарат оказался несостоятельным. Наука стоит перед дилеммой: сознательно, целенаправленно и последовательно изучать элементы Мира (в частности, жизни и человека), либо построить знание другого порядка, основанное на изучении мироздания как Тотальности — создание Неклассической тотальной науки (НТН). Чем же отличается научный подход НТН от традиционных научных изысканий? В НТН предложен целостный подход понимания и развития методологии взаимодействия, который состоит в разработке новых методологических инструментов познания и преобразования действительности, открывающих возможности осознанного сотрудничества. Неклассическая тотальная наука ставит вопрос о необходимости и возможностях научного подхода в объяснении духовности человека. Средства духовного постижения мира – теория, практика, метод и методология, с помощью которых человек организует свою жизнь. Совокупность нелинейных особенностей мышления человека не могут быть описаны при помощи классических онтологических и логических парадигм. В новой реальности требуется новая онтология и логика мышления. Философия Тотальности основывается на онтогносеологии и тотально-причинной методологии. Цель онтогносеологического процесса — осуществление жизни, а суть — постижение. Раскрытие и постижение Тотальности выводит научное знание к предельным основаниям в изучении Мира вообще, и мира человека, в частности. Это не пределы в математическом понимании, и не пределы, озвученные в новой философии глобализма Тоффлером, Фукуямой или Хантингтоном. В новом учении пределы осмысливаются не как конечные точки перелома, а в качестве точек перехода к неизведанным еще аспектам со-творчества и со-бытия человека с Творцом. И эти смыслы и принципы входят в бытие человека как своеобразные состояния и осуществляются отношениями человека и к миру человека, и к Человеческому миру. Методология Тотальности решает многие задачи Оздоровление нации. Что, соответственно, ведет к экономии государственных средств на здравоохранение. Становление нового человека – человека-творца, в котором имплицитно присутствует умение создавать новое. Человек-творец способен принять творческий потенциал и нести его в жизнь. Формирование сознания как социального инструмента. Осуществление принципа массового сотрудничества. Раскрытие дела как служения — оно становится сакральным источником, а человек — носителем блага. Это помогает решать экологические проблемы, восстанавливать экологию окружающей среды. Продукты Методологии Тотальности: Новое знание — основа будущего, позволяет видеть глубину своего бытия и процессов в нем. Благо — гармонизация настоящего бытия и трансценденция Высшего в свою жизнь. Здоровье. Возможность возврата утерянного времени. Таланты — раскрытие заложенных талантов и наработка новых. Мудрость Мудрость — сакральный опыт Бытия, который обретается с помощью методологии Тотальности. Действительной мудростью является сизигическая рациональность, смысл которой — постижение онтико-онтологического Единства Вещи как самостоятельной Реальности и объекта познания. Тогда во всем, что видишь, найдешь мудрость, истину и тотальные метаморфозы. Ментальность лидеров формируется, в первую очередь, ментальностью народа и временем. Далее работает знание, которое учит лидера и народ мудрости. Такая Мудрость есть в русских народных сказках, и ребенок получает ее с молоком матери. Методология Тотальности – новое знание, с помощью которого формируется будущее как отдельного человека, так и народа в целом. Общественное сознание России обладает Мудростью. Оно прошло наибольшие метаморфозы, обеспечив непонятное для Запада развитие. Общественное сознание можно оценить по восприятию событий в стране и в мире, по способу участия в них, по умению действовать в истине, что вместе с творчеством народа поднимает его творческий потенциал. Именно общественное сознание России прошло наибольшие метаморфозы, обеспечив непонятное для Запада развитие, несмотря на санкции и информационные атаки. Народу, обладающему Мудростью и действующему в парадоксе, открыто будущее, а информационные атаки не страшны. Реальность Реальность, которую видит человек, и какие он принимает решения зависят от уровня сознания. Человек проецирует свое понимание реальности в общественную деятельность. Общественное сознание можно оценить по восприятию событий в стране и в мире, по способу участия в них, по умению действовать в истине, что вместе с творчеством народа поднимает его творческий потенциал. Реальность — бесконечный и вечный континуум метаморфоз самотрансценденции медитации сознания, управляющим настоящим из будущего через изначальное и прошлое. Реальность без преображения медитации — театр частной жизни, где медитации — декорации подмены жизни, а время — плазменный волчок. Создавая будущее Кто создает новое знание – создает будущее. Формируется новое знание, основанное на изучении мироздания как Тотальности, которое актуализирует качественный переход всего сущего посредством методологии преображения. И кто будет владеть этим знанием, тот и будет владеть Миром. Не в плане того, что станет все контролировать, а обеспечит обществу подлинное развитие, и эта модель развития будет привлекательной. Натан Ротшильд, основатель английской ветви знаменитой банковской династии, сказал: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», ибо кто первым завладеет информацией, будет иметь огромное преимущество перед другими людьми. Итак: кто владеет знанием – созидает будущее. Познание В современном мире требуется познание – не просто набор знаний, а необходимость уметь работать с ними. Законы познания и становления нового знания требуют усвоить весь опыт и сделать новый шаг — выйти из сложившейся системы на более высокий уровень. Необходимо оттолкнуться от новой базы, получить новые знания, которые будут преображать и самого человека, и мир вокруг. Таким новым шагом в познании и в методах оздоровления явилось создание Теории Причинности, которая помогает постигать истину и становлению нового человека. Образование — фундамент, на котором человек должен построить дом своего бытия, используя и накопленный опыт других, и самообразование. Человек в своем стремлении совершенствоваться всегда хотел знать истинную природу успехов и неудач. Но бессистемный набор знаний не может указать путь к успеху и благополучию. Требуется тщательный анализ причинно-следственных связей, при которых сам человек — объект микрокосмоса, имеющий физический и энергоинформационный аспекты. Человека можно научить, если он готов воспринять это учение и если он подготовлен. Но уровень познания надо контролировать — нельзя духовно незрелому человеку давать высокие знания. Когда человек начинает постигать новое, эти знания в последствии проявляются у потомков. Все события, которые происходят в нашей жизни, записываются в нашем генетическом коде. Полученными знаниями нужно делиться, что, в свою очередь, дает стимул к новому познанию. И не просто делиться в виде неких назиданий, нравоучений, а выкладывать эти знания в методологических формах, чтобы с ними было удобно работать. То есть, полученные знания необходимо обогащать собственным опытом, логикой, своим пониманием того или иного вопроса, и предлагать эти знания широкой общественности. Тогда знания, которые, казалось бы, не носят научный характер, получают совершенно другую интерпретацию. Они способны кому-то принести конкретную пользу. Так возникла новая философская дисциплина — философия Тотальности. Это философия преображения всего, что происходит, тотальное взаимодействие. Ответственность Ответственность за обеспечение своего будущего и здоровья лежит на самом человеке. Окружающие могут ему помочь, но все изменения его образа жизни зависят от самого человека. Высокая цель – преображение в человека духовного. Но для этого нужно проделать огромную внутреннюю работу. Пришло время «взросления» человека, когда он должен проявлять ответственность и мастерство в любом деле. Можно заниматься какими угодно оздоровительными системами или практиками, но, если человек небрежен в своей профессии, в отношениях с близкими и знакомыми, дорога духовного развития и соответствующего ему лучшего состояния здоровья будет закрыта. Счастье Когда человек начинает осознавать Тотальность Бытия, он понимает, что счастье не привязано к конкретным достижениям, плоскость его жизни превращается в сферу, горизонт которой постоянно убегает вперед. В этой сфере уже важны и факторы, которые делают человека счастливым, и сама его принципиальная готовность к росту, познанию, взаимодействию, преобразованию и улучшению себя, а, следовательно, и окружающего мира. Счастье становится естественным воплощением природы человека. Он сам становится единицей творения. Это не значит, что он уходит от реальности, пребывая в бесконечных медитациях где-нибудь в одинокой келье. Наоборот — он активен и в большей степени открыт к общению... Но в его мыслях, словах и действиях появляется ощущение спокойного и устойчивого счастья. Окружающими такие люди воспринимаются как гаранты стабильности, или «легкие люди», живые и естественные в своем одухотворенном состоянии. Такие люди знают, что жизнь — это познание, которое и определяет будущее человека, открывая перед ним новые возможности, которые не видны тем, кто находится в состоянии раздробленности. В едином восприятии мира страх перед будущим уступает место любви, иррациональности и надежде, поэтому ставя перед собой самые смелые цели, «легкий» человек достигает большего, чем ожидал. «Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то Он ведет тебя самой трудной дорогой, потому что легких путей к счастью не бывает» (Далай-Лама). Но мудрость откроет легкий Путь. Радость Радость жизни — одна из особенностей человека, постигшего истину и способного видеть ее. Обычный человек истину чувствует, но в познании опирается на информацию, зачастую воспринимает ее бездумно, впитывая обман. Для него существует только один вариант — закрыться от этих негативных информационных воздействий. Хотя, если он закроется для всего нового, то не сможет впустить в свою жизнь и истину. Еще Рабиндранат Тагор говорил: «Если я закрою дверь лжи, куда войдет истина?». Знание и дух Знание — глаза духа. Человек поднимается над ситуацией, над системой, ему видны все проблемы, и он знает, как решать возникающие задачи, знает правильное решение. Духовный человек Осознает свою ответственность. Сам начинает строить свою жизнь и умеет это делать. Видит свою дорогу и предназначение. Своими делами раскрывает творчество. Способен управлять «душой», которая склонна к сущностным движениям и боится нового. Видит и слышит знаки Пути. Человек и природа Природа любит нас, своих детей. В самой природе созданы условия для гармонизации человека. Например, водопад — метафора текущей энергии. Таких водопадов множество вокруг нас. Наша задача — наполняться из них. Однако для этого мы должны подойти к водопаду подготовленными. Если мы не готовы к восприятию новых знаний, то энергетический поток, окажет на нас не благотворное, а губительное влияние. Необходимо быть наполненным человеком, трансформировать внутри себя знания, иметь стремление отдавать свой опыт социуму, причем не просто в форме отдельных добрых дел, но в виде потока жизненной, позитивной энергии. Знание своего Пути В современном обществе считается, что путь к успеху лежит через жертву: что-то должно потрясти человека настолько, чтобы он открыл для себя путь духовности. Но это происходит лишь с теми, кто начинает «засыпать», не не реализовать свой потенциал. Таким людям жизнь, как правило, и устраивает экстремальную побудку. Человек должен и работать, и заниматься собой, и учиться. Уроки могут происходить не обязательно в форме лекций. Могут быть уроки через те или иные взаимодействия. Жизнь — самый лучший Учитель. Полное здоровье и высокую творческую активность человек обретает только в Пути к своему духу. Путь формирует высшую форму сознания — Со-Знание. Человек находит свой Путь, когда начинает постигать опыт предков и работает над раскрытием мастерства в порученном или выбранном деле. Любой Путь начинается с первого шага – осознание необходимости познания себя и Истины. В этом Пути человек обновляется, и предела этому обновлению нет – ведь вместе с ним меняется и окружающий мир. Шаг второй – принятие того факта, что перемены в жизни происходят непрерывно. И, чтобы они не меняли жизнь к худшему, нужно самому стать их организатором — необходимо расстаться с привычкой «плыть по течению», так как течение тоже имеет свойство меняться, и не всегда в нужном направлении. Шаг третий – осознать, что вместе с ответственностью за свою жизнь, необходимо взять ответственность за окружающих, ведь одному идти по Пути очень сложно. Так что человек не имеет права ни утаить, ни спрятать, ни скрыть свои новые знания, потому что воля к тотальным переменам «разлита» во всем обществе, и только объединившись, люди могут выстроить единую мощную волю для перехода на качественно новый уровень. Человек несет ответственность и за взаимодействие с миром, и за результат. Имеющий свой путь не должен мешать другому – у него есть свой путь. Методология Причинности дает возможность увидеть начало пути, но идти по нему или нет, каждый решает сам. При следовании в пути человек должен поставить перед собой три задачи: пробуждение духа, творчество, преображение. Этапы Пути Первый этап — дело. Когда научитесь в совершенстве выполнять свое дело, социум продвинет вас дальше. Второй этап — вера. Третий этап — познание. Четвертый этап — человек становится творцом. Люди часто спрашивают: «В чем их путь?». Ответ очень простой: то, что ты делаешь в социуме, ты обязан делать мастерски. Если человек достиг совершенства в своем деле, для него открывается вера как принятие высшей благодати, как стремление к высшему. Следующий этап — этап познания. И, когда познание совершенно, открывается следующий этап. Он называется Со-Творчеством. Правильность пути отслеживается радостью и ощущением благодати, которая при несовершенстве человека возникает эпизодически, в моменты его контакта с реальностью. Источник: www.kiz.ru Комментарии: |
|