Интеллект при аутизме растет и в детстве, и во взрослом возрасте |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-18 01:58 Новое исследование показало, что интеллектуальные способности при аутизме продолжают развиваться в подростковом и взрослом возрасте Новое исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале «Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry», показало, что среди 126 аутичных людей коэффициент интеллекта (IQ) увеличился в среднем на 7,48 баллов в возрасте от 12 до 23 лет. Исследование показало, что рост IQ был больше всего у тех людей, у которых была утрата речевых навыков (регресс) в раннем детстве, и у которых было больше коммуникативных проблем в возрасте 12 лет. Среди людей с аутизмом, у которых был регресс, IQ увеличился в среднем на 15,4 балла по сравнению с 6,6 балла среди тех, у кого не было регресса. В отличие от роста IQ, общая траектория симптомов аутизма, по сообщениям родителей, хотя и сильно варьировалась у отдельных людей, в среднем осталась неизменной за этот период. При этом учеба в общеобразовательных классе или учеба в каком-либо типе специализированного класса не была связана с ростом IQ. Однако у тех детей, которые учились в общеобразовательных классах, симптомы аутизма гораздо чаще уменьшались к взрослому возрасту. «Мы работали с этой уникальной выборкой аутичных детей, чтобы лучше понять их развитие и перспективы во взрослом возрасте, — говорит Эмили Симонофф, профессор детской и подростковой психиатрии в Королевском колледже Лондона. — Наше современное понимание прогноза для аутичных детей во взрослом возрасте до сих пор, по большей части, основано на клинических выборках, в которые включали только самые тяжелые случаи аутизма». В данном исследовании принимали участие дети из Проекта по особым потребностям и аутизму Великобритании — это когортное исследование среди населения в целом, которое было начато в 2000 году для оценки превалентности аутизма. Изначальная выборка составляла более 56 000 детей в возрасте 9-10 лет, которые проживали в юго-восточной Англии. Выборка также включала детей с особыми образовательными потребностями по любым причинам или с клиническим диагнозом «аутизм». К возрасту 12 лет всего 158 детей из этой выборки получили официальный диагноз «аутизм». Авторы исследования проводили тестирование этих детей в возрасте 12, 16 и 23 лет. Результаты теста IQ и выраженность аутичных черт были основными показателями того, смогут ли аутичные молодые люди функционировать самостоятельно в повседневной жизни. Сильной стороной исследования было то, что в каждом возрастном промежутке использовались одни и те же инструменты, а потом их результаты было легко интерпретировать. Ученые также использовали статистический подход, чтобы выявить факторы, влияющие на уровень IQ и аутичных черт, а также факторы, которые указывали на изменения в будущем. Вариации уровня IQ среди участников исследования были такими же, какие обычно наблюдаются среди аутичных детей, начиная от тяжелых интеллектуальных нарушений (IQ < 20) и заканчивая уровнем выше среднего (> 120). Для каждого возраста существует свой стандартизированный тест IQ, поэтому, как правило, он не меняется по мере взросления. Это значит, если уровень IQ увеличился на 7,48 баллов — это указывает на действительно значительные изменения интеллектуальных способностей, которые заметны родителям и учителям. «Частично эти изменения можно объяснить ростом социальной мотивации или самой возможности проводить тестирование, а не изменением способности к обучению как таковой. Эти альтернативные объяснения также являются важными аспектами функционирования в реальной жизни, и это может открыть новые возможности для образования и занятости для аутичных людей», — добавляет доктор Симонофф. Низкий уровень речевых навыков и большая тяжесть аутизма в 12 лет предсказывали общий уровень IQ (но не его изменения). Это исследование впервые показало, что регресс языка в раннем детстве связан с траекторией развития интеллекта. Ранее исследование в этой же когорте показало, что дети, у которых произошел регресс речевых навыков обладали более развитым познавательным развитием в раннем детстве, по сравнению с остальной выборкой. Одно из возможных объяснений этого явления состоит в том, что регресс связан с определенным типом развития, при котором познавательная сфера может возвращаться на изначальную траекторию. Что касается тяжести аутичных черт в подростковом и взрослом возрасте, то они были, в первую очередь, связаны с аутичными симптомами в раннем детстве и наличием сопутствующих проблем психического здоровья. Другие важные данные исследования — дети, которые обучались в общеобразовательных классах, в подростковом и взрослом возрасте имели меньше симптомов аутизма, чем те дети, которые учились в тех или иных специализированных классах. Потенциально эти данные могут иметь важные последствия для принятия образовательных решений. «Наш статистический подход пытался учесть влияние других факторов — ведь понятно, что детям предлагают тот или иной тип обучения не случайно. Мы не можем исключить, что какие-то не учтенные факторы объясняют этот результат. Тем не менее, эти данные предполагают, что инклюзивное образование аутичных детей способствует их социальному развитию», — заключает доктор Симонофф. Обучение в общеобразовательной среде требует создания специальных образовательных условий для аутичных детей, и не для всех детей доступно образование в общеобразовательном классе. Дальнейшее определение того, какие компоненты могут улучшить этот доступ, также может улучшить траекторию развития при аутизме для большего числа детей. Источник: medicalxpress.com Комментарии: |
|