![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Цифровое неравенство и Новый Феодализм. Почему «дистанционного обучения» не бывает |
|
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-12 14:14 Какие факты говорят о том, что дистанционное обучение это запланированный этап проекта погрома российского образования. Почему текущее положение дел власти вероятнее всего постраются продлить навсегда. Почему именно сейчас у взрослых есть последняя возможность остановить процесс цифровизации образования и как это можно сделать. Об этом и многом другом рассказывает ответственный секретарь движения "Школа - наше дело" Руфь Браверман. Источник: politikus.ru Комментарии: |
|