Boston Dynamics продолжит оставаться Boston Dynamics |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-01-04 15:31 Переходя к коммерческому производству, Boston Dynamics хочет продолжать «делать крутые вещи с помощью роботов». Объявление на прошлой неделе о том, что Hyundai приобрела Boston Dynamics у SoftBank, оставило у нас много вопросов. Мы пытались сами ответить на многие из этих вопросов, что обычно является плохой практикой, но иногда это единственный вариант, когда появляются подобные новости. К счастью, вчера мы смогли поговорить с Майклом Патриком Перри , вице-президентом по развитию бизнеса Boston Dynamics, который откровенно ответил на наши вопросы о новых отношениях Boston Dynamics с Hyundai и о том, что нас ждет в ближайшем будущем. - IEEE Spectrum: Boston Dynamics стоит 1,1 миллиарда долларов! Можете ли вы представить нам эту оценку в контексте? Майкл Патрик Перри:С 2018 года мы стали коммерческой организацией. И это включало в себя ряд вещей, таких как использование нашей существующей технологии и ее первый вывод на рынок. Мы перешли с нуля до 400 развернутых точечных роботов, создав экосистему разработчиков программного обеспечения, поставщиков датчиков и интеграторов. При таком масштабе развертывания и просмотре цепочки возможностей, которые мы выстроили в течение следующего года, я думаю, люди начали верить, что это не просто разовая новинка - что есть реальная ценность, которую Spot может дать Создайте. Во-вторых, благодаря нашим усилиям на рынке логистики мы получаем действительно сильные сигналы как от нашего продукта Pick, так и от некоторых ранних дискуссий о развертывании Handle на складах, что, по нашему мнению, будет трансформационным для этой отрасли. Итак, что действительно интересно, так это то, что два года назад мы говорили об этом видении, и люди сказали: «Вау, это действительно круто, давайте посмотрим, как вы это сделаете». И теперь у нас есть подтверждение с рынка, говорящее о том, что это действительно полезно и что мы можем выполнить. И именно здесь, я думаю, мы начинаем видеть веру в долгосрочную жизнеспособность Boston Dynamics не только как передового исследовательского центра, но и как бизнеса. Boston Dynamics заявляет, что развернула 400 Спотов, создав «экосистему разработчиков программного обеспечения, поставщиков датчиков и интеграторов». - Как бы вы описали общее видение Hyundai будущего робототехники и как они хотят, чтобы Boston Dynamics вписывалась в это видение? В ближайшей перспективе Hyundai сфокусируется на продолжении существующих траекторий с помощью Spot , Handle и Atlas . Они верят в работу, которую мы проделали до сих пор, и мы думаем, что сотрудничество с партнером, который понимает многие отрасли, в которых мы нацелены, будь то производство, строительство или логистика, может помочь нам улучшить наши продукты. И, очевидно, когда мы начинаем думать о масштабном производстве этих роботов, производственный опыт Hyundai будет нам очень полезен. Заглядывая в будущее, можно сказать, что и Boston Dynamics, и Hyundai верят в ценность интеллектуальной мобильности, и они сделали ряд игр в этой области. Будь то городская воздушная мобильность или автономное вождение, они действительно думали о соединении цифрового и физического мира с помощью движущихся систем, будь то автомобиль, мультикоптер с вертикальным взлетом и посадкой или робот. У нас есть хорошие возможности для того, чтобы заняться робототехникой, а также подключиться к некоторым из этих других автономных сервисов. - Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о робототехнике, которую сейчас разрабатывает Hyundai Motor Group? Так что они работают над множеством действительно интересных вещей - как именно это связано, вы знаете, это первые дни, и нам не о чем открыто рассказывать. Но у них есть умная и талантливая команда робототехников, которая работает в разных направлениях, которые частично совпадают с нами. Очевидно, что многие вещи, связанные с автономным вождением, имеют некоторые общие черты с работой, которую мы выполняем автономно для Spot and Handle, так что это довольно интересно наблюдать. - Что вас здесь больше всего волнует? Как вы думаете, какая выгода от этой сделки для Boston Dynamics? Думаю, есть несколько вещей. Во-первых, у них есть уникальный опыт работы с оборудованием. Они понимают и ценят сложность создания больших сложных роботизированных систем. Так что я думаю, что есть общее понимание того, что нужно для создания отличного аппаратного продукта. Кроме того, у них есть ресурсы, чтобы помочь нам создавать эти продукты вместе с ними - у них есть производственные ресурсы и тому подобное. Еще одна интересная вещь заключается в том, что у Hyundai есть несколько довольно дальновидных ставок на автономное вождение и беспилотные воздушные системы, и все это очень хорошо вписывается в концепцию подключенной робототехники, о которой мы говорили ранее. Робототехника - это не краткосрочная игра. Мы довольно быстро масштабируемся для робототехнической компании с точки зрения масштабов роботов, которые мы можем развернуть в полевых условиях, но если вы начнете смотреть, каков полный потенциал такой компании, как Boston Dynamics, на это уйдут годы. чтобы реализовать, и я думаю, что Hyundai привержена этому долгосрочному видению. - И когда вы разговаривали с Hyundai, что их больше всего волнует? Я думаю, они действительно в восторге от наших существующих продуктов и наших технологий. Если посмотреть на некоторые из вещей, которые теперь могут выполнять Spot , Pick и Handle, можно увидеть, что есть приложения, от которых многие клиенты Hyundai могли бы получить выгоду с точки зрения мобильности, дистанционного зондирования и обработки материалов. Если заглянуть в будущее, Hyundai также очень заинтересован в технологиях умного города, и мобильная робототехника станет их ключевым элементом. - Мы, как правило, сосредотачиваемся на Spot and Handle и Atlas с точки зрения возможностей платформы, но не могли бы вы немного рассказать о некоторых технологиях на уровне компонентов, которые уникальны для Boston Dynamics и могут быть интересны Hyundai? Создание очень энергоемкой конструкции актуатора - это то, в чем мы преуспеваем в течение нескольких лет, начиная с BigDog и LS3.. И Handle имеет несколько гидравлических приводов и клапанов, которые довольно уникальны с точки зрения их конструкции и возможностей. По сути, у нас есть подход к системному проектированию, который внутренне объединяет аппаратное и программное обеспечение. Вы часто будете видеть разные группы, которые специализируются на чем-то, например, отличные группы механиков или электротехников или отличные команды управления, но я думаю, что Boston Dynamics настолько особенным, так это то, что мы можем выложить все сразу, чтобы создать система, которая невероятно способна. И поэтому с помощью чего-то вроде Spot мы можем производить его в масштабе, а также делать его достаточно гибким для всех различных приложений, для которых сейчас используется робот. Сейчас сложно говорить о деталях, но очевидно, что есть и другие дисциплины в машиностроении, электротехнике или средствах управления роботами или автономными системами, где можно было бы применить некоторые из наших технологий. Boston Dynamics находится в процессе коммерциализации Handle, дорабатывая его дизайн и планируя доставить роботов для перемещения ящиков к клиентам в ближайшие год или два. - Хотя Boston Dynamics была частью Google , а затем SoftBank , похоже, что предпринимались попытки сохранить независимость . Будет ли по-другому с Hyundai? Будет ли больше прямой интеграции или сотрудничества? Очевидно, что это первые дни, но прямо сейчас у нас есть поддержка, чтобы продолжить выполнение всех наших планов. Это включает в себя всю коммерциализацию Spot, а также вещи для Atlas, что действительно подтолкнет нашу команду к расширению в новых областях. Это будет нашей ближайшей целью, и мы не видим ничего, что могло бы отвлечь нас от этой основной цели в ближайшем будущем. В настоящее время Boston Dynamics останется Boston Dynamics под новым владельцем. - Сколько из того, что вы делаете в Boston Dynamics прямо сейчас, вы бы охарактеризовали как фундаментальные исследования робототехники, а какая - коммерциализация? И как вы видите, что это изменится в ближайшие пару лет? Мы расширяем нашу коммерческую команду, но, безусловно, сохраняем многие основные возможности фундаментальных исследований робототехники. Некоторые из них очень заметны, например, новая разработка поведения для Атласа, где мы раздвигаем границы восприятия и планирования пути. Но многое из того, над чем мы работаем, находится немного под капотом, вещи, которые менее очевидны - например, управление рельефом, вмешательство, способы безопасного устранения неисправностей. Первоначально, когда Спот начинал скользить по чему-то, он метался, пытаясь подняться. Нам нужно было найти правильный баланс между роботом, который изо всех сил пытается встать, и тем, когда он должен решить просто заблокировать свои конечности и упасть, потому что это безопаснее. Я бы сказал, что другой большой толчок для нас - это манипуляции. Наш захват для Spot выйдет в начале следующего года, и это откроет для нас новый набор возможностей. У нас есть годы и годы опыта передвижения, но способность манипулировать - это пространство, которое для нас все еще относительно ново. Итак, за последние несколько лет мы увеличили объем работы, пытаясь перейти к ранней, но все еще ценной итерации технологии, и мы продолжим настаивать на этом, поскольку мы начнем изучать, что наиболее полезно для наших клиентов. - Оглядываясь назад, можно сказать, что у Спота как коммерческого робота есть история, восходящая к таким роботам, как LS3 и BigDog , которые были очень амбициозными проектами, финансируемыми такими агентствами, как DARPA, без особых коммерческих ожиданий. Считаете ли вы, что Boston Dynamics может взяться за эти очень ранние, очень дорогие и очень технические проекты? Да, в качестве примера я бы указал на многие вещи, которые мы делаем с помощью Atlas. Хотя у нас нет ближайших планов по коммерциализации Атласа, мы можем указать на технологии, появившиеся из Атласа, которые позволили с течением времени реализовать некоторые из наших коммерческих усилий. Не обязательно иметь четкую дорожную карту того, как каждая часть исследования Атласа будет использоваться в коммерческом продукте; это больше похоже на то, что это действительно сложная фундаментальная задача робототехники, поэтому давайте решим ее и узнаем то, что мы можем извлечь из всей компании. По сути, наша команда любит делать крутые вещи с помощью роботов, и вы продолжите видеть это в ближайшие месяцы. Манипулятор с захватом для Спота выйдет в начале следующего года, и Boston Dynamics заявляет, что это «откроет для нас новый набор возможностей». - Что нужно для коммерциализации Атласа? И вы становитесь ближе с Хэндл? Мы находимся в процессе коммерциализации Handle. Мы находимся на относительно ранней стадии, но у нас есть план выпустить первые версии для перевозки ящиков на месте вместе с покупателями в ближайшие год или два. В прошлом году мы провели несколько развертываний на месте в качестве проверочных испытаний, и, используя полученные отзывы, мы выполнили новый этап проектирования робота и планируем увеличить наши производственные возможности. Все в процессе. Для Atlas это похоже на Формулу 1 роботов: вы не собираетесь брать машину Формулы 1 и пытаться сделать ее менее способной, чтобы вы могли управлять ею по дороге. Мы все еще пытаемся понять, какие приложения могут потребовать использования гуманоидного робота, требующего больших затрат энергии и вычислений, в отличие от чего-то более стабильного по своей природе. Пытаясь понять, что пространство приложения - это то, что нас интересует, а затем в дальнейшем, мы могли бы рассмотреть создание новых морфологий, чтобы помочь в решении конкретных приложений. Во многих отношениях Handle является первой версией этого, где мы сказали: «Atlas хорош в перемещении коробок, но это очень сложно и дорого, поэтому давайте создадим более простой и компактный дизайн, который может достичь некоторых из тех же вещей». - В пресс-релизе упоминается мобильный робот для складов, который будет представлен в следующем году - это Handle? Да, это работа, которую мы делаем над Handle. Когда мы начинаем думать о полном роботизированном решении для склада, мы должны выйти за рамки мощной, малой занимаемой площади, динамической платформы, такой как Handle, а также рассмотреть вещи, которые немного менее интересны на видео. Нам нужна система технического зрения, которая может смотреть на беспорядочную стопку коробок и выяснять, как их забрать, нам нужен интерфейс между роботом и системой создания заказов - вещи, в которых люди могут задаться вопросом, почему Boston Dynamics сосредотачивается на них, потому что это не вписывается в наши сумасшедшие роботы, переворачивающие назад, но мы действительно обязаны создать это полное комплексное решение. - Уверены ли вы, что, находясь в собственности Hyundai, Boston Dynamics сможет и дальше брать на себя риски, необходимые для того, чтобы оставаться на переднем крае робототехники? Я думаю, что мы продолжим расширять границы того, на что способны роботы, и я думаю, что в ближайшем будущем вы сможете увидеть, как это реализовано в наших продуктах и ??исследованиях, которые мы продвигаем. 2021 год будет для нас отличным годом. Источник: vk.com Комментарии: |
|