6 основных SEO-трендов на 2021 год

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


1. Генерация текстов на естественном языке становится частью рабочих процессов

Маркетинг уже не такой, как прежде. Машинное обучение и обработка естественного языка идеально подходят для написания текстов и общей оптимизации контента.

В отличие от более простых подходов к генерации речи, таких как старые добрые цепи Маркова, которые работают только с ограниченным словарным запасом, модели машинного обучения, использующие архитектуру трансформеров, могут изучать более крупные паттерны грамматики и семантики и повторно применять их в совершенно других контекстах.

Могут ли алгоритмы стать писателями? Могут ли боты стать художниками? Ответ – да.

2. Структурированные данные будут формировать новые функции в SERP

Макет SERP Google изменился и продолжит меняться за счёт добавления новых элементов.

В 2020 году мы экспериментировали с мини-приложениями Google, которые дают представление о фреймворке, используемом для представления результатов конечному пользователю. Хотя опыт – с точки зрения разработки – был похож на использование Microsoft FrontPage в девяностые годы, идея ясна: результаты становятся (в некоторой степени) приложениями.

3. Оптимизация контента на основе фрагментов

Теперь Google может более детально понимать страницу благодаря языковым моделям, подобным BERT.

Как веб-издателей и маркетологов, наша цель будет заключаться в том, чтобы структурировать контент таким образом, чтобы «автоматизированным системам было легче понимать кусочки и фрагменты», как объяснил сотрудник Google Мартин Сплитт в интервью SEJ.

Эти тактики уже доказали свою эффективность с различными типами контента для многих наших клиентов. От статей до рецептов, от подкастов до товаров, мы применяем разметку структурированных данных, чтобы увидеть растущее количество показов по более широкому набору запросов.

Основатель и глава MobileMoxie Синди Крум уже давно говорит об оптимизации для «фрэгглов» в Google (индексации фрагментов). Мы считаем, что это станет важным трендом в 2021 году.

4. Электронная коммерция процветает и заставляет переосмыслить SEO

Ещё два года назад электронная коммерция не была приоритетом в планах развития нашего продукта. Однако уже в 2020 году мы интенсивно работали над этим направлением и выпустили новую версию WordLift только для WooCommerce.

Это была революция на всех фронтах, везде. Виртуальные встречи с клиентами проводили не только розничные продавцы, но и руководители из государственного сектора, врачи, учителя и бухгалтеры. Все эти встречи привели к увеличению количества покупок в интернете.

В 2020 году Google открыл бесплатный доступ к Google Shopping и улучшил панели знаний для товаров, чтобы потребители могли быстрее получать информацию по конкретным продуктам-сущностям.

Поскольку крупные бренды будут продолжать наращивать свои онлайн-усилия, мы ожидаем, что каждый бизнес будет использовать e-commerce в качестве двигателя своей цифровой трансформации. С точки зрения SEO, мы должны сделать следующее:

Улучшить качество своих структурированных данных

Сосредоточиться на поисковом намерении и внедрить стратегию, ориентированную на long-tail запросы

Инвестировать в омниканальное SEO

Подготовиться к голосовой коммерции

5. Оптимизация поисковой выдачи бренда и персональные графы знаний

Брендинг и репутация – важная часть современного SEO. Обеспечение присутствия компании в Сети знаний имеет огромное значение для ряда платформ (от поиска Google до Google Картинок и от Google Discover до поиска Bing) – и требует последовательности, стратегии и понимания публикации связанных данных и качества контента.

Создание вашего цифрового бренда означает развитие, поддержку и оптимизацию вашего присутствия в Сети знаний Google и других поисковых систем.

Подтверждение сущностей, использование структурированных данных и помощь «привратникам» (Google, Bing, Facebook и т.д.) позволяют вам взаимодействовать со своей аудиторией. Это также работа по согласованности и контролю данных.

Грядущее будущее цифрового брендинга – это взаимосвязанность, создание единого видения бренда с использованием связанных данных.

При этом речь идёт не только о Сети знаний Google, но и о растущем присутствии всевозможных графов, которые помогают машинам понимать физический мир.

Вывод: создание собственного графа и оптимизация присутствия в других крупных графах, таких как Google Graph, Wikidata, Bing Graph и другие ресурсы Data Commons, является важным элементом стратегии цифрового маркетинга на 2021 год.

6. Беззапросный поиск и Web Stories

Google становится двигателем открытий. Перед поиском пользователям активно предлагается всё больше контента.

Google Discover создаёт персонализированный набор карточек с контентом, основанный на той теме, в которой заинтересован пользователь. Этот контент включает статьи, видео, а теперь и веб-истории (Web Stories – новый AMP-формат, активно продвигаемый Google).

Мы ожидаем, что предиктивные результаты Google на различных платформах будут генерировать больше трафика. Поэтому пришло время узнать, как использовать Web Stories в работе с контентом и как стать экспертом в области предиктивного поиска.

Перед Рождеством мы запустили свою первую веб-историю о статье, которую вы сейчас читаете, и достигли громадного успеха: наш органический трафик подскочил на 504%.

Вывод: беззапросный поиск находится на подъёме. Чтобы добиться большей видимости, оптимизируйте свой контент для Google Discover и создавайте веб-истории, которые могут повысить органический трафик и расширить охват.

Источник: WordLift

Комментарии: