"У Tesla преимущества новатора в области автономного вождения", – говорит ARK Investment ? |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-12-28 06:01 Несколько лет назад Apple упустила возможность стать владельцем самого революционного и инновационного производителя автомобилей. Tesla была бы для них не только отличной инвестицией, но и помогла бы охватить чрезвычайно важные области бизнеса, но этого не случилось. Как мы уже писали, в своём твиттере исполнительный директор Tesla Илон Маск рассказал, что в самые трудные для компании времена, связанные с началом производства Model 3, он обратился к директору Apple Тиму Куку с предложением выкупить Tesla. В то время производитель смартфонов мог бы приобрести компанию всего за 1/10 от текущей стоимости Tesla, то есть около $60 млрд. Однако Кук отклонил предложение и упустил свой шанс раз и навсегда. СEO ARK Investment Кэти Вуд отмечает, что Apple упустила шанс переориентироваться на новую тематику, что в конечном итоге стало невероятной возможностью для инвесторов Tesla. "К счастью для инвесторов TSLA, Тим Кук отклонил переориентирование AAPL, когда Илон Маск сделал ему предложение во время «производственного ада» с Model 3. А электромобиль – это совершенное мобильное устройство". Вуд подчеркнула, что Tesla взяла пример с бизнес-плана Apple, когда разрабатывала собственный чип. В то время и по сей день на рынке было всего несколько автономных автомобильных компьютеров "пятого уровня". Однако, они совершенно не соответствовали тому, что планировали сделать в Tesla. Например, Pegasus от Nvidia с четырьмя чипами был большим, дорогим и потреблял много энергии. Nvidia потребовалось бы слишком много времени, чтобы разработать подходящий чип, что абсолютно не соответствовало временным рамкам, установленным для целей Tesla. Поэтому у калифорнийской компании не было выбора, кроме как создать свою собственную компанию, которая идеально бы подходила для её собственных рабочих задач. Чипы Nvidia должны поддерживать большое количество архитектур нейронных сетей и датчиков, таких как LiDAR, в то время как SoC (system-on-chips) Tesla должна поддерживать только сенсоры и нейронную сеть на своих собственных транспортных средствах. Tesla FSD (Full Self-Driving) – это бортовой компьютер, работающий на двух пользовательских SoC. В SoC используются стандартные процессоры ARM и графические процессоры, но они дополнены разработанным Tesla ускорителем нейронной сети, способным выполнять 147 триллионов операций в секунду (TOPS), что достаточно для полностью автономного вождения. Создав собственный чип, Tesla не только достигла потрясающих результатов, но и опередила всех конкурентов на четыре года. В то время как любой другой автопроизводитель должен дожидаться создания подходящего чипа, не говоря уже о его сертификации, тестировании и внедрении в коммерческие транспортные средства (что вряд ли возможно до 2023 года), владельцы Tesla смогут наслаждаться полностью автономным вождением в ближайшем будущем. Кэти Вуд: — Tesla отказалась от NVDA не потому, что её графические процессоры пропустили переход к автономным компьютерам, а потому, что цикл разработки GM, BMW и TM был на 4-5 лет больше, чем у Tesla. Обслуживая крупных производителей автомобилей, Nvidia двигалась недостаточно быстро для Tesla. — Как первопроходец, Apple по-прежнему генерирует основную часть своей прибыли в мире смартфонов. На наш взгляд, Tesla, безусловно, могла бы сделать то же самое в области автономного вождения в США и, возможно, где-либо ещё. Комментарии: |
|