Теория игр и исследование операций [Часть 2][10 - 18] |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2020-12-06 02:21 Лекция 10. Неантагонистические игры Лекция 11. Теория принятия решений Лекция 12. Иерархические игры Лекция 13. Критерии и математическая модель операций Лекция 14. Многокритериальная оптимизация Лекция 15. Необходимое условие для оптимальной максиминных стратегий Лекция 16. Оптимальные стратегии в операции Лекция 17. Задача поиска объекта Лекция 18. Некоторые задачи оптимального распределения ресурсов Комментарии: |
|