Первый китайский стартап уберет из своих беспилотных такси страхующего водителя

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Жители Шанхая смогут увидеть по-настоящему беспилотные такси на улицах начиная с сегодняшнего дня. Стартап AutoX, получивший поддержку от Alibaba, MediaTek и Shanghai Motors, выведет на дороги в пригороде 25 роботизированных такси.

Совсем недавно автономного транспорта AutoX получил разрешение от властей Калифорнии на проведение испытаний робомобилей вслед за Waymo и Nuro. А также, после успешных испытаний, официально запустил в августе сервис беспилотного такси для жителей Цзядина, пригородного района Шанхая. Однако до сих пор на водительском месте беспилотного такси сидел оператор, страхующий автопилот робомобиля от ошибок.

Теперь стартап получил разрешение на испытания на городских дорогах автономного транспорта без страхующего водителя за рулем, сообщает TechCrunch. AutoX стала первой компанией, которая добилась такого доверия от регуляторов Китая. Которые, в свою очередь, демонстрируют желание не отставать от Штатов в сфере беспилотныного такси и хотят привлечь разработчиков путем снижения бюрократических препятствий, субсидиями и инфраструктурой 5G.

В результате в крупных городах страны появляются свои «любимчики» — в Шанхае AutoX, в Шэньчжэне Deeproute.ai, в Гуанчжоу Poni.ai и WeRide, в Сучжоу Momenta, в Пекине Baidu.

Решение убрать операторов из робомобилей и не следить за ними удаленно из диспетчерских — рискованных ход со стороны администрации одного из самых населенных городов Китая. Однако руководство AutoX уверено в своей технологии. Стартап оснащает свои автомобили системой управления XCU, утверждая, что она обеспечивает повышенную скорость обработки информации и больше вычислительных способностей для обработки сложных дорожных сценариев, которые могут возникнуть на улицах Шанхая.

В прошлом году в Шанхае появился первый в мире район, полностью подключенный к сети 5G. Главную роль в создании местной сети 5G сыграли компании Huawei и China Mobile. Китай всерьез намерен опередить США и другие страны по темпам внедрения мобильной связи 5G.


Источник: hightech.plus

Комментарии: